Перейти к содержимому

Сухопутные черепахи в домашних условиях когда впадают в спячку: Спячка черепах, как зимуют черепахи

Содержание

Спячка черепах, как зимуют черепахи

При значительном изменении погодных условий, некоторые виды черепах могут впадать в спячку. В зависимости от температуры, спячка может быть как зимней, так и летней. Чаще всего черепахи впадают в зимнюю спячку. Зимнюю спячку у черепах еще называют зимовка.

В природе
В природе в спячку впадают как сухопутные, так и пресноводные виды черепах. Зимовка необходима для того, чтобы животные могли пережить неблагоприятные природные условия, смену климата и период отсутствия пищи.

В природных условиях черепахи готовятся к спячке заранее. С осени они инстинктивно начинают меньше есть. За 2-3 недели до спячки черепахи совсем перестают принимать пищу. Как только температура опускается ниже 18 градусов и держится несколько дней, они выкапывают в грунте нору, заползают в нее и спят.

Спячка длится от 4 до 6 месяцев, примерно с ноября по март. Как только температура поднимается до оптимальной отметки и держится несколько дней, черепаха выходит из спячки. Через 3-5 дней она начинает искать себе еду.

В домашних условиях

В домашних условиях подготовить черепаху к спячке и создать необходимые условия довольно сложно. Новичкам вообще не рекомендуется экспериментировать и самостоятельно создавать условия зимовки черепахи.

Прежде, чем вводить черепаху в состояние спячки, необходимо убедиться, что данный вид черепах в природе также впадает в спячку. Если в природе данный вид не приспособлен к зимовке, то созданные условия приведут к болезни и даже гибели животного.

Что крайне не рекомендуется делать (какие ошибки часто совершают новички):

  • Вводить в спячку недавно приобретенную черепаху;
  • Вводить в спячку больную черепаху или ослабленную;
  • Зимовать тот вид черепах, который в природе не впадает в спячку;
  • Кормить пресноводную или сухопутную черепаху непосредственно перед зимовкой;
  • Будить черепаху и снова вводить в спячку;
  • Повышать или понижать температуру;
  • Повышать или понижать уровень влажности.

Все эти ошибки опасны тем, что:

  • Черепаха проснется вялой и больной;
  • Значительно сокращается продолжительность жизни;
  • Приводит к гибели.

Признаки спячки:

  • С понижением температуры черепаха становится вялой;
  • Отказывается от пищи;
  • Долго сидит в одном месте;
  • Роется или закапывается в грунт.

Нужно ли вводить черепаху в спячку

Если владелец уверен, что животное готово к спячке, то его можно готовить к зимовке. Главное уделить внимание всем мелочам. Если провести зимовку по всем правилам, то на здоровье черепахи зимовка окажет только положительное действие.

Плюсы зимовки черепах:

  • Увеличивает продолжительность жизни;
  • Стимулирует функцию размножения;
  • Улучшает половую активность;
  • Нормализует работу гормонов;
  • Препятствует излишнему весу;
  • Улучшает работу щитовидной железы.

Как провести зимовку черепахи

Проводить зимовку можно для черепах, которые достигли возраста 1 года. Перед зимовкой рептилию необходимо показать ветеринару, чтобы убедиться, что она здорова. Также нужно выяснить у специалиста, что данный вид подходит для зимования.

Если черепаха подходит по всем критериям, то ближе к осени ее можно начинать готовить к спячке.

Во время спячки у черепах снижается скорость обмена веществ, из-за чего они немного теряют в весе и не погибают от голода. Также замедляется пульс, уменьшается скорость дыхания, замедляется метаболизм.

Как провести спячку

  1. За 1-2 месяца черепаху необходимо откормить. При этом важно давать ей пить много жидкости.
  2. За 2-3 недели сухопутных черепах перестают кормить, но дают пить воду, чтобы съеденный корм переварился. Пресноводных также перестают кормить, при этом постепенно снижают уровень воды.
  3. Необходимо постепенно снижать световой день. Нельзя резко сокращать, каждый день снижают по полчаса.
  4. Температуру также необходимо понижать плавно. Для пресноводных черепах вместе с температурой на суше также понижают температуру воды.

Спячка черепахи (зимовка) - Черепахи.ру

Искать

  • Главная
      • Back
      • Доска объявлений

Спячка черепах

Спячка черепах

 

Спячка черепах — это приспособительный механизм, позволяющий им выживать в условиях сезонного падения температуры.
В противоположность млекопитающим, у которых спячка запускается при недостатке пищи, зимовка у черепах наступает при понижении температуры. Кроме того, на сезонность жизни влияют такие факторы, как фотопериод, репродуктивная активность, количество пищи, размер тела и индивидуальные биоритмы. В природе период спячки может варьировать между популяциями одного вида, проживающими в разных климатических зонах, а также между особями разного пола и возраста.


Стадии спячки:
1.Падение температуры снижает аппетит
2.Черепаха ищет укромное место, позволяющее ей избежать контакта с холодом, в котором есть влага, предотвращающая обезвоживание, при этом содержание кислорода не так важно, поскольку большинство рептилий хорошо переносят его нехватку
3.Жир, запасаемый в печени и жировых телах, является основным источником энергии во время спячки и после нее. Обмен веществ замедляется, так что даже небольшое количество энергии удовлетворяет потребностям организма в этот период. Основная часть жиров расходуется, когда черепаха пробуждается от спячки весной.

4.Пробуждение отспячки запускается повышением температуры. Фотопериодизм не имеет значения, поскольку многие черепахи зимуют под землей.
Спячка помогает синхронизировать половые циклы размножающихся рептилий. Здоровая черепаха после спячки не должна терять в весе больше 10% массы тела. Такое снижение обусловливается потерей воды, а также уменьшением запасов гликогена и жира.
Виды черепах, для которых характерна водная спячка (например, триониксы Trionyx spp.), погружаются на дно водоема, где вода не замерзает, и дышат растворенным в воде кислородом, получая его через кожу.


Летняя спячка, которая наступает во время засушливого периода, помогает рептилиям сохранять воду. Так, некоторые черепахи, когда водоем их обитания пересыхает, зарываются в грунт и пережидают таким образом неблагоприятные условия.


Что нужно знать о спячке черепах?
Если мы говорим о наиболее распространенных среди домашних сухопутных черепах среднеазиатских черепахах, нужно отметить, что для них (особенно при содержании на полу) характерна сезонность — с наступлением осени активность их снижается и они могут самостоятельно впадать в летаргическое состояние. Чаще всего такая «спячка» проходит при комнатной температуре (а то и под батареей центрального отопления) в условиях низкой влажности. Это ведет к тому, что черепаха теряет значительное количество воды, что чревато развитием почечной недостаточности.


Нужна ли черепахе спячка?
Содержащееся в террариуме черепаха, получающая адекватное количество ультрафиолета, тепла и влаги, не будет впадать в спячку. Этот вариант содержания является наиболее безопасным, поскольку, чтобы правильно организовать зимовку для рептилии, необходимо приложить достаточно усилий, а также иметь опыт, позволяющий определить, готова ли черепаха к зимовке. Заводчики рептилий используют спячку как механизм синхронизации и стимуляции половых циклов, остальным же владельцам черепах это делать совершенно необязательно.


Что значит «правильно организованная спячка для черепахи»?
Весь процесс достаточно трудоемок. Начать нужно с того, что в спячку укладывают только клинически здоровых животных, у которых нет хронических болезней и паразитов (обычно эту задачу доверяют врачу-герпетологу). Для начала черепаху перестают кормить, через неделю она получает последнюю ванну. Еще через неделю черепаху укладывают в ящик с толстым слоем мха или торфа, который должен регулярно увлажняться. Затем, в течение двух недель плавно снижают температуру до 6-10ОС. Слишком молодые черепахи не должны зимовать более 4 недель, для взрослых спячку можно продлить до 5 месяцев (ноябрь-март). Животных проверяют ежемесячно, и при любых признаках активности спячку прекращают.


Как вывести черепаху из спячки?
Начинают с постепенного повышения температуры, так, чтобы в течение 5 дней она достигла комнатной, после чего включают дополнительный обогрев и купают черепаху в теплой воде. Если все прошло удачно, то животное начнет принимать пищу приблизительно через неделю. Если этого не происходит — есть повод бить тревогу и начинать лечить черепаху.


Есть ли безопасная спячка для черепах?
Иногда в качестве более мягкого способа поддержания естественного биоритма рекомендуют «перезимовывание». Для начала в террариуме у черепахи меняют грунт на тот, который лучше удерживает влагу (опил, мох, торф, сухие листья и т. д.) слоем в 10 см. Температура остается комнатной. Обогрев и освещение включают всего на два-три часа в день, затем отключают совсем, а через пару недель включают снова на пару часов ежедневно и начинают предлагать корм.


Спячка красноухих черепах
Красноухие черепахи естественным образом не нуждаются в спячке, хотя и могут реагировать снижением активности и аппетита на укорочение светового дня.

 

На главную страницу раздела "Черепахи"

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Как ухаживать за сухопутной черепахой, в домашних условиях

Содержание и уход

Уход, в котором будет нуждаться ваш сухопутный друг, не представляет особых трудностей. Но есть ряд условий, которые следует выполнить.

Как правильно выбрать дом?

Не беда, если приобретя черепаху, вы не успели купить ей дом. Первое время домом для черепахи может послужить картонный ящик, размеры которого не должны стеснять движений животного. Неправильным будет решение оставить пресмыкающееся жить на полу до покупки специального жилища, т. к. это может негативно повлиять на срок жизни черепашки. Ваш новоявленный сухопутный питомец может простудиться или забиться в самый дальний угол, где в дальнейшем рискует умереть голодной смертью. Если черепаха небольших размеров, даже несмотря на наличие панциря, она может быть раздавлена своим хозяином, который не заметил и наступил на неё.

Поэтому правильный уход и содержание черепахи подразумевает под собой наличие обустроенного террариума, где ваш домашний питомец будет себя чувствовать максимально комфортно.

Обустройство террариума

  • Для этих целей прекрасно подойдёт обычный стеклянный аквариум. Размеры черепашьего дома должны быть такими, чтобы его обитатель мог свободно перемещаться в нём. Для содержания одной особи будет достаточно резервуара объёмом около ста литров. В ширину дом должен быть минимум в 3 раза больше, чем его жилец.
  • Внутри террариума нужно соорудить специальный домик, чтобы ваш сухопутный друг мог спрятаться и отдохнуть в одиночестве. Его можно приобрести в зоомагазине или сделать своими руками из фанеры.
  • Далее следует тщательно подойти к выбору грунта, которым будет выстлано дно террариума. Толщина покрытия может варьировать от 5 до 10 см. Для этих целей можно использовать средних размеров гальку (мелкую животное может заглатывать) или опилки, но их недостаток в том что они очень быстро пачкаются. Идеальным вариантом будет сено с добавлением гальки. Не стоит применять в качестве подстилки наполнитель для кошачьих туалетов, песок или землю. Заглатывание черепахой такого грунта может привести к возникновению серьёзных проблем со здоровьем.
  • Домашний террариум должен иметь микроклимат, максимально приближённый к естественным условиям обитания животного. Температурный режим должен варьироваться в пределах + 25-30 градусов. Для обеспечения должной температуры лампу накаливания мощностью 75 Вт устанавливают на высоте 30 см от дна террариума. Должно быть отдельное место под источником тепла, где температура достигает +33-35 градусов. Необходима специальная ультрафиолетовая лампа для рептилий, лучи которой подобны солнечным. Она должна находиться в 30 см от животного. Под действием ультрафиолетового излучения в организме животного вырабатывается витамин D3 (холекальциферол), который помогает ему усваивать кальций.

Уход за сухопутной черепахой обязательно включает в себя процедуру купания. Это способствует стабилизации водно-солевого баланса, пополнению запасов влаги в организме и нормализации работы желудочно-кишечного тракта. Купать животное рекомендуется в тёплой воде ( +32-35 градусов) раз в две недели.

Особенности питания

Красивая жизнь черепахи в домашних условиях должна дополняться правильным питанием. В природе рептилия питается растительной пищей, поэтому и в неволе предпочтение должно отдаваться различной траве.

Молодое животное (до двух лет) необходимо кормить каждый день, в то время как взрослая особь должна получать питание один раз в два-три дня. При этом, предлагаемая пища, должна подаваться в мелко нарезанном виде – так черепахе будет удобнее пережевывать. Термически обработанная еда под запретом, так как может спровоцировать нарушение в пищеварительном тракте.

Корм

Ежедневный рацион рептилии на 90% должен состоять из травяных растений. Остальную часть занимают фрукты, овощи и ягоды. Среднеазиатская черепаха будет в восторге от:

  • клевера, ячменя, подорожника и щавеля;
  • моркови, тыквы, редиса, перца, огурцов и свеклы;
  • яблок, бананов, персиков, апельсинов и слив;
  • малины, клубники, арбуза и черники.

Многие животные положительно относятся к грибам. С особым аппетитом они уплетают шампиньоны, подберезовики и сыроежки.

Помимо домашнего питания, черепашку можно побаловать готовым кормом для сухопутных. В них присутствует добавка в виде различных витаминов и кальция. Такое разнообразное кормление пойдет лишь на пользу хрупкому здоровью домашнего жителя.

ВАЖНО! Категорически запрещается предлагать черепахе картошку, сырое мясо, хлебобулочные изделия, молоко и каши. Помимо этого, нельзя кормить рыбой, цитрусовыми и капустой

Вода

Взрослая черепаха может прожить без корма пару дней, но поилка или блюдце всегда должны находиться в открытом доступе. Рептилии предпочитают теплую воду, поэтому лучше всего поместить ее под лампой. Но стоит следить за емкостью – животное часто переворачивает и выливает жидкость.

Среднеазиатский питомец склонен к испражнению в воду, поэтому за чистотой блюдца необходимо постоянно наблюдать. Если черепаха случайно ее выпьет, это может закончиться серьезной болезнью.

Крупная хищница матамата

Чтобы понять, какими бывают домашние черепахи, стоит познакомиться с представительницей породы матамата. В длину она достигает 45 см имеет довольно яркую и необычную внешность. Верхняя часть панциря имеет пирамидальную форму, голова — плоская и треугольная, на её конце расположен гибкий носовой отросток. В среднем рептилия живёт 50—60 лет.

Черепаха матамата выделяется уникальным внешним видом

Матамата всеядна, она предпочитает корма животного происхождения. Очень любит моллинезий, золотых рыбок, дождевых червей, гуппи. Не брезгует даже мелкими мышами и птицами. Лучше всего кормить её, запустив в аквариум несколько рыбок: так у черепашки появится выбор, и она не растеряет своих охотничьих навыков.

Так как черепаха вырастает довольно крупной, аквариум не должен мешать ей развиваться как следует. Матамата не так активна, как европейская болотная черепаха, но лучше выбирать для неё ёмкости побольше. Основные характеристики аквариума для черепашки вида матамата:

  1. Аквариум должен быть глубоким — 200—250 литров.
  2. Кислотность воды — 5.0—5.5, можно добавить немного торфа или листьев дерева.
  3. Температура воды — от +28 °C до +30 °C. Она должна быть стабильной в течение всего года, не стоит понижать её осенью или зимой.
  4. Грунт аквариума должен быть песчаным, чтобы у черепахи была возможность с головой в него зарываться. К тому же в песок можно посадить растения и водоросли, к которым матамата привыкла в естественной среде. Лучше добавить коряги, так как в силу своей неактивности черепаха любит подолгу лежать на дне.
  5. Несмотря на то что черепаха почти не вылезает греться на сушу, лампа над аквариумом всё равно необходима.

Матамата не любит, когда её беспокоят. Любой контакт с человеком расценивается ею как стрессовая ситуация. Черепаху стоит брать в руки только для того, чтобы помыть или перенести в другой аквариум. Она не подходит для семей с детьми, где заводят домашних питомцев, чтобы с ними играть — матамата не переносит такого общения.

Где содержать и как ухаживать

В плане ухода и поддержания условий жизни, животное довольно-таки неприхотливое, особенно с учётом образа жизни в диких условиях. Ввиду этого, черепаху часто берут люди, которые не могут очень много внимания уделять уходу за питомцем. Однако черепаха не кактус, поэтому некоторым рекомендациям по уходу за ней всё-таки придётся следовать.

Как выбрать дом

Домом для черепахи может служить любая ёмкость, которая не будет стеснять движений черепахи. Конечно, желательно приобрести отдельный аквариум, но на первое время сгодится и обычная коробка. Главное, никогда не оставлять черепаху на полу без присмотра. Холодный пол с множеством щелей не может служить черепахе домом даже на первое время. Помимо того, что животное может заболеть, оно может забиться в труднодоступный угол, из которого его будет трудно достать.

Как обустроить дом

Несколько рекомендаций по поводу обустройства жилища:

  1. Размер жилища для одной особи должен достигать ста литров в объёме. Обязательное условие — ширина должна быть в три раза больше, чем питомец. Если учесть эти параметры, то животное сможет без проблем передвигаться в своём жилище. В идеале — это должен быть стеклянный аквариум, но при желании можно обойтись обычной клеткой, что не рекомендуется делать на постоянной основе.
  2. Внутри жилища стоит построить или купить отдельный домик, где домашний питомец мог бы время от времени уединяться и прятаться от солнца.
  3. Дно террариума следует чем-нибудь покрыть. Это может быть галька или опилки. Следует учитывать, что всё, что будет положено на дно может впоследствии быть съедено домашним питомцем, в том числе мелкая галька, песок или наполнитель для кошачьих туалетов. Ни к чему хорошему это не может привезти. Поэтому идеальным вариантом является крупная галька вперемешку с сеном.
  4. Микроклимат террариума должен быть максимально похож на климат в естественных условиях. Температура должна варьироваться от 25–30 градусов по цельсию. Хороший вариант достижения такой температуры — добавление лампы накаливания мощностью 75 Вт на высоте 30–40 см от поверхности дна жилища. Вместе с лампой накаливания желательно установить ультрафиолетовую лампу. Она может находиться на уровне с первой и выполнять роль солнца — поставщика витамина D3, который помогает усваивать кальций.
  5. Раз в две недели желательно устраивать домашнему питомцу купание. Главная цель купания — восстановление водно-солевого баланса.

Выбор черепахи

В основном, приобретают среднеазиатских (степных) черепах, которые не очень требовательны к уходу. Они могут вырастать в длину до 20см и характеризуются наличием небольшого округлого панциря желто-бурого оттенка в комбинации с коричневыми пятнами.

Для начала проявляет свою активность в утренние и вечерние часы, а днем и ночью она отдыхает в каком-либо укрытии. Исходя из этого, можно сделать заключение, что для такой черепахи необходимо создать подобные условия.

Среднеазиатская черепаха два раза в год переходит в анабиозное состояние (впадает в спячку), спасаясь тем самым от жары, холода и недостатка пищи. Это не значит, что в домашних условиях она будет это делать, ведь еды у нее хватает, а температурный режим лежит в оптимальных пределах.

Пресноводная черепаха в доме

Пресноводных черепах держат обычно в террариуме с водой. При
этом обязательно нужно оборудовать островок, на котором животное может немного

погреться под инфракрасной лампой и обсохнуть. Размеры островка – от 25%
площади террариума (для дальневосточных и красноухих черепах) до 70% (для
европейских болотных).

Необходимо позаботиться и о температуре воды

Это особенно
важно помнить всем, кто ещё не знает, как
ухаживать за черепахой в домашних условиях. Водяной черепахе нужен тёплый
террариум

Оптимальная температура воды составляет +20 ºС (для триониксов + 26 ºС).
Менять воду нужно 1 – 2 раза в неделю. Объём террариума для краснухой черепахи –
150 литров, для европейской болотной – 200 литров, для дальневосточной – 250 литров.

Кормление
пресноводных черепах

Красноухие черепахи предпочитают креветок, червей,
пресноводных улиток и рачков. Молодых красноухих черепашек нужно кормить каждый
день, особей постарше – 2 – 3 раза в неделю. Из растительной пищи в рацион
можно добавить морскую капусту, одуванчики, листья салата, ряску и спирогиру.

Китайские триониксы – черепахи-хищники. У них мощные челюсти
и не самый приятный характер. Рацион питания – тот же, что и у европейских
болотных. Кроме того, дальневосточные черепахи любят свежую живую рыбу.

Особенности ухода за панцирем

Из-за того, что черепаха постоянно находится в воде, на её
панцирь могут налипнуть водоросли или кусочки пищи. Поэтому необходимо
периодически мыть черепашек. Для пресноводных подойдёт тёплая вода с раствором пищевой
соды, как и для сухопутных.

Рекомендуется также проводить сеансы ультрафиолетового
облучения. Используется для этого кварцевая лампа. Длительность первого сеанса –
не более 30 секунд. Постепенно увеличивайте время до 5 минут, но следите, чтобы
лампа находилась на расстоянии метра от панциря черепашки.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Половое созревание наступает в возрасте 6 лет. Перед размножением убедитесь, что черепахи полностью здоровы. Главные условия: спячка, плотное питание и тепло.

Дома различить черепах можно по следующим признакам: первое – самки превосходят самцов по размеру, второе – если перевернуть самца, можно увидеть небольшую вогнутость на панцире, которая и необходима для спаривания, третье – хвост у самок намного толще и крупнее, четвертое – клоака у самки расположена у самого основания хвоста.

Выберите несколько самочек так, чтобы по размеру они были крупнее самцов. Мальчиков садят в вольер к девочкам, а не на оборот. Лучше, чтобы самок было больше, пусть самцы устроят бой за самочек, но только под вашим контролем, чтобы не травмировать друг друга.

Видео: как ухаживать за питомцем?

 strong>Беременную черепашку легко вычислить: она становиться беспокойной, почти не ест, начинает отгораживать себе территорию. Предлагайте ей пищу на выбор, но обязательно добавляйте кальций. Беременность протекает 2 месяца, но черепаха может и переносить, если полностью не обустроила место для яиц.

Черепашата, размером около 3 см, после проклевывания могут сидеть в скорлупе еще 3 дня. Только по истечению этого срока, если им не хватает сил вылезти, вы можете вмешаться. Будьте аккуратны, если появились черепашки-близнецы, они намного слабее одиночных. Перевяжите им пуповину, которая соединяется ниткой. Дальше они разделяться сами.

Содержать малышей следует отдельно! Подходят условия содержания для взрослых, только пища должна быть мягче, облучение проводить лампой 10% UVB.

При хороших условиях содержания ваш питомец поживет с вами 40 лет.

Кормление

Черепаха сухопутная — животное травоядное. Ее рацион должен состоять из растительной пищи на 90%, из животной — на 10%. В домашних условиях достаточно нашинковать зеленый салат из:

  • одуванчиков
  • клевера
  • подорожника
  • салатных листьев
  • овощей: моркови, капусты.

Из фруктов подходят яблоки, также можно давать немного ягод, отруби и морскую капусту.

Кормите взрослую черепаху раз в 2-3 дня. Более частое кормление способно вызвать проблемы с пищеварительным трактом. Черепаха возрастом до 2-х лет должна получать пищу ежедневно. Животную пищу в виде говяжьего фарша нужно добавлять в еду животного раз в неделю.

Не подходят для кормления черепах:

  • картофель
  • косточки фруктов
  • кожура цитрусовых
  • сухие корма для кошек и собак.

Правильный уход должен включать витаминно-минеральные комплексы и подкормки, например, рептилайф. Лучше приобретать витамины в порошках — они позволяют не ошибиться с дозировкой. Рассчитайте необходимую дозу согласно инструкции и подсыпайте в корм раз в неделю. Можно просто положить в террариум кусочек мела. Если рептилия испытывает недостаток кальция, она начнет самостоятельно его употреблять.

Внешний вид

Тело животного:

  • голова и глаза;
  • шея;
  • клюв и язык;
  • панцирь;
  • окрас;
  • конечности;
  • хвост;
  • габариты.

Голова у этих рептилий обтекаемой формы и устроена так, что животное способно быстро втянуть ее под панцирь. У некоторых видов длина шеи равна длине панциря.

У этих животных прочный и твердый клюв с выпуклостями внутри, с острыми или зубчатыми краями, которые выполняют функцию зубов.

Функция панциря — защита. Спинная (верхняя) часть называется карапакс, брюшная (нижняя) — пластрон.

Растут медленно в течение жизни. У взрослых особей длина панциря составляет 20–30 см.

Хвост прячется внутрь панциря. Кончик хвоста у некоторых видов заострен, похож на шип.

Различия среднеазиатской и красноухой по внешнему виду

Внешний видСреднеазиатскаяКрасноухая
ОкрасЖелто-бежевый окрас, на панцире бесформенные темные пятна.На карапаксе характерные полоски оливкового, черного, желтого цвета.
ПластронТемного цвета.Гладкий, пестрый окрас: на желтом фоне темные пятна.
ГоловаВерхняя челюсть крючковатой формы.От глаз до шеи, с двух сторон идут желто-красные линии, напоминающие ушки.
ГлазаРасположены по бокам головы таким образом, будто смотрят вниз; маленькие, черного цвета.Направлены вперед и вверх, находятся около макушки.
КонечностиПередние лапы плоские, предназначены рыть грунт, а задние лапы мощные, крепкие. У них по четыре пальца на передних лапках с тупыми когтями.На лапах кожистые перепонки для плавания.
ГабаритыДетеныши рождаются длиной 3–3,4 см, весом 10–12 гр. Ко второму году жизни размер увеличится до 5 см, к четвертому до 9 см.

Вес взрослой черепахи вырастает до 2 кг.

Новорожденный детеныш в длину 2,4 см, за первый год жизни прибавляет 2,5–4,5 см. В два года его размер составит 8 см, в шесть лет — 18 см.

Органы чувств

У черепах хороший низкочастотный слух и отличное цветное зрение.

У красноухих черепах присутствует отменное обоняние и нюх. Видят они как в воде, так и над водой. Слух как у кошек: различают глухие звуки, вибрацию. Нервные окончания проходят через панцирь. Животные с осязанием – различают вкус пищи.

Водные черепахи не приспособлены дышать под водой, за кислородом всплывают наверх.

При определении возраста руководствуются размером, а также подсчитывают количество колец на панцире. За один год образуется 2–3 кольца. Но этот рост не равномерен, на него влияют условия содержания, болезни, пребывание в спячке.

У старых особей панцирь гладкий, годичные кольца — бледные. Чем моложе черепаха, тем ярче ее окрас.

Несоответствующее содержание и болезни — главные причины гибели.

В другой статье мы детальнее рассмотрели сколько живут черепашки.

Черепаха Хорсфилда имеет довольно скромные размеры. Размеры её панциря колеблются от 13 до 25 сант

Промежуточная (итоговая) аттестация по английскому языку в 7 классе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Промежуточная (итоговая) аттестационная работа по английскому языку в 7 классе итоговые

для конечного контроля и проверочные задания оценить уровень иноязычной языковой подготовки учащихся 7 класса по английскому языку в соответствии с ожидаемыми результатами освоения учебной программы по предмету «иностранный язык».

Нормативно-правовая база:

- ФЗ «Об образовании в РФ» ст.58

- Устав МКОУ СОШ №15

- Положение о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах в МКОУ СОШ №15

- Приказ директора об утверждении состава аттестационной комиссии, срок и форма проведения промежуточной аттестации

- Материал для промежуточной аттестации по английскому языку составлен в соответствии с государственными образовательными стандартами, на основе программы предназначенной для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (5 - 9 классы) авторов В.П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»).

1. Цель и содержание промежуточной аттестации.

Промежуточная (итоговая) аттестация направлена ​​на уровне сформированности у обучающихся 7-го класса лексико-грамматических навыков.

Назначение работы

    Данная работа по английскому языку в 7 классе проводится в форме теста. Тексты заданий промежуточной (итоговой) аттестации соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенным в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых продуктов просвещения РФ к использованию реализации при имеющей государственную аккредитацию образовательных программ общего образования.

    Предлагаемые тесты позволяют выяснить, насколько знания и умения учащихся 7-го класса соответствуют основным программным требованиям.

    Структура промежуточной (аттестационной) работы

      Каждый вариант промежуточной (итоговой) аттестационной работы включает 4 задания: аудирование, чтение, грамматика и лексика.

      Кодификаторы проверяемых элементов требований и требований к уровню подготовки

        Распределение заданий проверенной работы по проверяемым умениям, навыкам и видам деятельности

        900 85

        5

        5

        0

        Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

        9008 5

        5

        Номер

        задания

        Объекты контроля

        Кол-во элементов оценивания

        Баллы за каждый правильный ответ

        Максимальное количество баллов

        с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

        5

        1

        2

        Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

        5

        1

        5

        5

        1

        5

        4

        языковые средства оперирования и навыки коммуникативно-значимом в контексте: лексические единицы

        5

        1

        Максимальный балл

        20

        .В заданиях по чтению проверяется сформированная умений основное содержание прочитанного текста.

        В заданиях по грамматике и лексике проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

        Время выполнения работы

          Время, отводимое на выполнение этой работы: 45 минут.

          Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

            В задании 1 по аудированию учащийся получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие.Максимум за успешное выполнение задания 1 - 5 баллов.

            В задании 2 (чтение с пониманием основного текста), 3 (употребление грамматических форм в связном тексте) и 4 (употребление лексических единиц в связном тексте) учащийся получает 1 балл за каждый правильно выбранный ответ. Максимум за успешное выполнение задания 2 - 5 баллов, задания 3 - 5 баллов, задания 4 - 5 баллов.

            Таблица перевода баллов отметки по пятибальной шкале

            Отметка по пятибальной шкале

            «2»

            «4»

            «5»

            Первичные баллы

            0 - 7

            8 - 10004

            1 2 - 1 7

            1 8 - 20

            Ключи к работе .

              АУДИОТЕКСТ К ЗАДАНИЮ 1

              Вариант 1/2

              Сэм: Привет, Рэйчел! Что ты здесь делаешь?

              Рэйчел: Привет! Я был в офисе отца. Моя мама попросила передать ему какие-то бумаги. А теперь иду домой.

              Сэм: Чем занимается твой папа?

              Рэйчел: Он бухгалтер.

              Сэм: Мой - музыкант, скрипач.

              Рэйчел: Вау! Это должно быть очень интересно.

              Сэм: Да, конечно. Папа любит музыку. Ему нравится играть на скрипке. Иногда он играет с раннего утра до вечера, когда готовится к концерту.

              Рэйчел: Боже мой! Есть ли у него время для хобби?

              Сэм: На самом деле не много. Каждые выходные мы играем в футбол, если он не играет. А какое у папы хобби?

              Рэйчел: Он любит рыбалку.

              Сэм: Рыбалка! Для меня немного скучно сидеть и ждать так долго, ничего не делая.

              Рэйчел: На самом деле, похоже, он так не думает. Это помогает ему избавиться от стресса. Даже если он совсем не ловит рыбу, это намного лучше, чем время, проведенное дома по хозяйству.

              Сэм: Интересно! Может быть ты прав.

              Вариант 1

              0 3

              05

              05

              2

              02

              02

              4

              02

              02

              9 0085

              7

              задания

              Ответ

              1

              2

              2

              3

              1

              4

              2

              5

              1

              4

              09

              09

              B

              6

              C

              9000 2 3

              D

              1

              E

              4

              7

              4

              4

              9

              1

              10

              3

              11

              2 5

              0

              13

              3

              14

              15

              2

              16

              5

              ант ант 5 3

              0

              0 ант 5 3

              0 № задания

              Ответ

              1

              2

              2

              3

              3

              3 985000

              4

              2

              5

              1

              A

              3

              B

              5

              C

              1 5

              084

              4

              02 9008

              E

              6

              7

              1

              8

              3

              02 9

              0009

              10

              2

              11

              1

              12

              4

              13

              1

              14

              5000 6

              0 5000 6

              0

              16

              7

              Промежуточная аттестация по английскому языку

              Вариант 1

              Раздел 1.Аудирование

              Вы услышите диалог. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3 , соответствующий выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

              1

              Рэйчел идет _______________.

              1. на концерт 2. домой 3. в офис отца

                Ответ:

                2

                Папа Рэйчел _______________.

                1. музыкант 2. скрипач 3. бухгалтер

                  Ответ:

                  3

                  Сэм папа любит _________________.

                  1. музыка 2. рыбалка 3. танцы

                    Ответ:

                    4

                    Сэм и его отец играют в футбол _________________.

                    1. каждую среду 2. каждые выходные 3. каждый день

                      Ответ:

                      5

                      Отец Рэйчел считает рыбалку _______________.

                      1. интересно 2. увлекательно 3. Скучно

                        Ответ:

                        соответствует соответствие тем 1 - 6 текстам A - E . Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя.

                        Е

                        6

                        1. Горный туризм njoy
                        2. Праздники активности
                        3. Познакомьтесь с предыдущими культурами
                        4. 1

                          1 дикие животные

                        5. Полярные экспедиции

                        А.Наше агентство предлагает разные занятия для всех, кто любит опасность или просто любит спорт. У нас огромный выбор водных, снежных или пустынных праздников. Наслаждайтесь подводным плаванием с аквалангом в Красном море или каякингом и рафтингом в Канаде. Предпочитаете снег? Вы можете покататься на лыжах или сноуборде в Альпах или даже построить иглу. Для тех, кто любит более теплую погоду, у нас также есть сэндбординг (вариант скейтбординга в пустыне) или сафари на верблюдах.

                          В. Совершите круиз в Антарктиду или северную Арктику; исследуйте землю белой красоты и прекрасной дикой природы.Наши специалисты расскажут все о двух полюсах, пока вы наблюдаете за пингвинами в Антарктиде или китами и белыми медведями в Арктике. Нет большего приключения, чем путешествие на край земли. Уникальный опыт!

                            С. Наши культурные путешествия дадут вам возможность прикоснуться к древним цивилизациям: Индии, Таиланде, Египту и многим другим. Посетите храмы, дворцы и древние руины - не забудьте взять с собой фотоаппарат! Узнайте о местном образе жизни, исследуя рынки, пробуя экзотические продукты и встречаясь с местными жителями.Посмотрите собственными глазами!

                              D. У нас есть походы в известные места, такие как Мачу-Пикчу или базовый лагерь Эвереста, а также в некоторые высокогорные районы Шотландии. Необязательно быть спортивным, просто хорошо спортивным. Вы отлично проведете время, наслаждаясь природой в компании новых друзей. Некоторые праздники включают в себя кемпинг, но мы перевезем палатки для вас!

                                Е. Мы организуем небольшие групповые туры, чтобы стать ближе к природе в Африке, Азии или Южной Америке.Отправьтесь на сафари в Африку и понаблюдайте за львами и жирафами. Познакомьтесь со знаменитыми черепахами Галапагосских островов. Ищите тигров в Индии или отправляйтесь на сафари на слонах на Шри-Ланке. Мы пользуемся услугами местных гидов и размещаемся в разных вариантах размещения, от палаток до домиков на деревьях.

                                Ответ:

                                Прочтите приведённый ниже текст и вставьте вместо каждого пропуска 7 - 11 нужную грамматическую формулу, выбрав её из списка. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4 , соответствующий выбранному вами варианту ответа.

                                Лучший способ путешествовать

                                В (7) _________________ регионах России вы увидите все виды современного транспорта. Но в зимние месяцы Республика Сахара (или Якутия) становится одним из самых холодных регионов мира. Температуры падают до (8) ________________ - 50 ° C. Двигатели автомобилей могут замерзнуть, и даже если ваш автомобиль (9) _______________, снег и лед на дороге могут сделать поездку невозможной. В такую ​​погоду лучше всего путешествовать с упряжкой собак.Популярность собачьих упряжек (10) _________________ с приходом российских торговцев в Арктику. Якутские лайки могут быть не такими быстрыми, как современные снегоходы, но они лучше для окружающей среды. Путешествие также намного тише, чем на снегоходе.

                                Все (11) ______________, которые дети любят кататься на санях. Еще они любят собак. Если вы объедините их вместе с дозой чистого голубого неба, у вас будет идеальное семейное зимнее приключение.

                                7

                                1.самый северный 2. северный 3. самый северный 4. самый северный

                                  Ответ:

                                  8

                                  1. так 2. как 3. до 4. чем

                                  Ответ:

                                  9

                                  1. запускается 2. запускается 3. запускается 4. начинается

                                  Ответ:

                                  10

                                  1. появился 2. появился 3. появился 4. появился

                                  Ответ:

                                  11

                                  1.знаю 2. знает 3. знает 4. знает

                                  Ответ:

                                  Прочтите текст и заполните пропуски 12–16 подходящими словами из списка 1–7. В ответе укажите цифры, под которыми значатся выбранные вами слова. Два слова в этом списке лишние.

                                  Пингвины

                                  Существует семнадцать различных видов пингвинов, обитающих в (12) ________________ и океанах к югу от экватора.Большинство людей думают, что пингвины живут в очень (13) ______________ климатах, таких как ледяной континент Антарктида, но они также живут в более теплых районах, таких как Галапагесские острова, Австралия и Южная Африка. Это птицы, которые не умеют летать, но любят (14) _________________! Пингвин Галапагосских островов обитает в водах Галапоагосских островов недалеко от Южной Америки. Это очень мало. Его рост около 45 сантиметров, а (15) _______________ около 2,5 кг. Его тело черно-белое. На его черной голове есть тонкая белая линия, идущая от горла до глаз.Ноги пингвина очень короткие.

                                  Галапагосские пингвины едят мелких (16) ______________. живут до двадцати лет.

                                  горячий

                                  вес

                                  холодный

                                  морей

                                  рыба

                                  мясо

                                  плавать

                                  плавать

                                  90 109

                                  12

                                  13

                                  14

                                  15

                                  16

                                  04 9000

                                  0

                                  0

                                  Промежуточная аттестация по английскому языку в 7 классе

                                  Выполнил (а) _______________________________________________________________

                                  Аудирование

                                  Вы услышите диалог. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3 , соответствующий выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

                                  1

                                  Рэйчел идет _______________.

                                  1. на концерт 2. домой 3. в офис ее отца

                                  Ответ:

                                  2

                                  Папа Рэйчел _______________.

                                  1.музыкант 2. скрипач 3. бухгалтер

                                    Ответ:

                                    3

                                    Сэму папа любит _________________.

                                    1. музыка 2. рыбалка 3. танцы

                                      Ответ:

                                      4

                                      Сэм и его отец играют в футбол _________________.

                                      1. каждую среду 2. каждые выходные 3. каждый день

                                        Ответ:

                                        5

                                        Отец Рэйчел считает рыбалку _______________.

                                        1. интересно 2. интересно 3. скучно

                                          Ответ:

                                          Соответствие тем 1 - 6 текстам A - E . Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя.

                                          U

                                          6

                                          1. Необычные книги
                                          2. Обнаружены новые объекты
                                          3. Млечный Путь
                                          4. Млечный Путь
                                          5. 9103 - не единственный
                                          6. Вдохновляющий плод
                                          7. Почетный приз

                                          A.Американский астроном Эдвин Хаббл известен открытием существования других галактик, а также своими важными работами в области астрофизики и изобретением самого мощного космического телескопа Хаббла. Хаббл оказал большое влияние на астрономию и науку в целом, показав, что существуют и другие галактики, помимо нашего Млечного Пути. Раньше люди думали, что существует только галактика Млечный Путь, и открытия Хаббла, о которых было объявлено в 1925 году, изменили наше представление о Вселенной. Его именем названы астероид и кратер на Луне.

                                            Б. Сэр Исаак Ньютон - один из самых влиятельных ученых всех времен. Он придумал множество теорий и идей в самых разных областях, таких как физика, математика и философия. В 1687 году Ньютон опубликовал книгу Philosophiae Naturalis Principia Mathematica. В нем он описывает всемирное тяготение и три закона движения. Известно, что Ньютон сказал, что его работа по развитию теории гравитации была вдохновлена ​​наблюдением за падением яблока с дерева.История известна и по сей день.

                                            С. Стивен Хокинг был одним из самых известных ученых современности. Он дал миру науки множество новых идей и теорий. Он помог сделать науку популярной среди широкой публики, написав легкие для чтения книги, такие как «Краткая история времени». Хокинг много работал над темой черных дыр, предлагая теории их поведения, в том числе идею о том, что они испускают излучение.

                                              D.Галилео Галилей был итальянским ученым, который помог миру открыть глаза на новый взгляд на нашу солнечную систему и астрономию в целом. Среди его изобретений были телескопы, компас и термометр. С помощью своих телескопов Галилей мог наблюдать небо совершенно по-новому. Он обнаружил четыре самых больших спутника Юпитера. Открытие этих лун противоречило научным идеям того времени, и Галилею было трудно объяснить некоторым людям, что он действительно обнаружил такие объекты.

                                                Э. Альберт Эйнштейн, пожалуй, самый известный ученый всех времен. Его имидж и блестящие работы по теоретической физике живут и сегодня, и он является источником вдохновения для молодых ученых всего мира. Даже когда он был очень молод, Эйнштейн проявил большие способности как в математике, так и в естественных науках. Он был от природы любопытен и обладал блестящим аналитическим умом. Он также хорошо известен своей теорией относительности. Эйнштейн получил Нобелевскую премию по физике 1921 года за свои работы по теоретической физике.

                                                Ответ :

                                                Прочтите приведенный ниже текст и вставьте вместо каждого пропуска 7 - 11 нужную грамматическую формулу, выбрав её из списка. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4 , соответствующий выбранному вами варианту ответа.

                                                Тигры

                                                Тигры - (7) _____________ члены семейства кошачьих. Они являются национальными животными многих стран, но некоторые виды тигров находятся под угрозой исчезновения из-за деятельности человека.Тигры (8) ______________ достигают длины до 3,3 метра и (9) _____________ целых 300 килограммов. Тигренки оставляют (10) ______________ матери, когда им около 2 лет. Всем известно, что тигры умеют (11) ______________ плавать и могут проплыть до 6 километров. Обычно тигры ночью охотятся в одиночку. Также известно, что тигры развивают скорость до 65 км / ч.

                                                7

                                                1. самый большой 2. большой 3. самый большой 4. большой

                                                  Ответ:

                                                  8

                                                  1.должна 2. могла 3. банка 4. должна

                                                  Ответ:

                                                  9

                                                  1. взвешивать 2. взвешивать 3. взвешивать 4. взвешивать

                                                  Ответ:

                                                  10

                                                  1. они 2. их 3. их 4. их

                                                  Ответ:

                                                  11

                                                  1. в 2. в 3. из 4.

                                                  Ответ:

                                                  Прочтите текст и заполните пропуски 12 - 16 подходящими словами из списка 1 - 7. В ответе укажите цифры, значатся выбранные вами слова. Два слова в этом списке лишние.

                                                  Погода

                                                  Как много вы знаете о погоде и климате? Если говорить очень просто, погода - это состояние (12) _______________ в любой заданный период времени. Атмосфера состоит из разных газов, таких как кислород, которые окружают (13) _______________. То, что происходит в атмосфере, - это погода.Вы когда-нибудь (14) _________________ прогноз погоды в новостях или в Интернете? Что они нам говорят? Большинство прогнозов погоды (15) ______________ нам сообщают, какая будет температура, будет ли дождь или снег, облачно или солнечно. То, что Земля круглая, влияет на погоду. Солнце нагревает атмосферу и Землю, но, поскольку Земля круглая, области вокруг экватора получают больше прямого солнечного света и (16) _____________. участки вокруг полюсов получают непрямой солнечный свет, поэтому они более холодные.

                                                  Земля

                                                  посмотрел

                                                  земля

                                                  атмосфера

                                                  tell

                                                  наблюдает

                                                  5

                                                  4

                                                  5

                                                    9

                                                    12

                                                    13

                                                    14

                                                    15

                                                    16

                                                    04 9000

                                                    0

                                                    0

                                                    Используемая литература: ВПР Е.П. Морозова, Ю.Н. Евсеева, Е.М. Еловикова Английский язык. 10 типовых вариантов. 7 класс.

                                                    .

                                                    Сохраняйте нашу землю и животных в чистоте


                                                    ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 35Следующая ⇒

                                                    1. Прочтите слова, указанные перед стихотворением:

                                                    превратить в грязь - превратить в лужу

                                                    убить - убивать

                                                    вылить - опустошить

                                                    для испытания бомб - испытывать бомбы

                                                    пустыня - пустыня

                                                    прибыль - выгода

                                                    отравить - отравлять

                                                    вдыхать - вдыхать

                                                    Прочтите и переведите на русский язык стихотворение и назовите поднятые в нем проблемы.

                                                    Мы превратили все моря в грязь;

                                                    Мы убили всю рыбу в морях;

                                                    Мы вылили масло наше и наши отходы;

                                                    Мы думаем, что можем делать все, что захотим;

                                                    Мы построили наши города и наши дороги;

                                                    Мы будем тестировать наши бомбы, пока мир не взорвется

                                                    миллиона маленьких штук; Что мы сделали с нашей землей?

                                                    Мы превратили нашу землю в пустыню из камня и бетона.

                                                    Мы сделали это ради прибыли и выгоды;

                                                    Мы перевернули нашу землю;

                                                    Мы рассеяли дым и испарения;

                                                    Мы отравили воздух, которым дышим;

                                                    Пока мы не кашляем, пока не задохнемся, пока не умрем.

                                                    2. Запишите все слова с отрицательным значением:

                                                    убить, .......

                                                    Что можно добавить к списку ущерба, нанесенного людьми?

                                                    Посмотрите на приведенную ниже рекламу и предложите одну из своих, связанных с другими экологическими проблемами.


                                                    СОХРАНИТЕ НАШУ ЗЕМЛЮ В ЧИСТОМУ

                                                    Вещи, которые люди выбрасывают, могут вызвать загрязнение. Загрязнение делает окружающую среду неясной. Мусор и мусор загрязняют землю. Люди могут помочь сохранить землю в чистоте. Они могут выбросить мусор в нужное место. Они могут очистить окружающую среду.

                                                    5. Расскажите о своем личном отношении к вивисекции. Скажите, не хотите ли вы присоединиться к группе давления для защиты прав животных.Какое конкретное направление работы вы бы выбрали? Прежде всего используйте выражения : ...; к тому же ... ; Признаюсь, ты прав, но ...; с другой стороны ... ; Я так не думаю и т.д.

                                                    Зоопарки: подходят ли они человеку или животному?

                                                    Прочитать интервью

                                                    Вы верите, что животных нужно держать в зоопарках? Сегодня есть много людей, которые думают, что не следует. Чтобы узнать мнение людей, мы опросили группу из 100 человек и были удивлены результатом.Около пятидесяти процентов сочли это хорошим; тридцать процентов считали, что им следует находиться в парках дикой природы, а двадцать процентов считали, что дикие животные должны жить только в дикой природе. Прочтите мнения этих людей о содержании животных в зоопарках.

                                                    Женщина:

                                                    Да, я думаю, что зоопарки - хорошая идея, потому что каждый должен что-то знать о животных, а если животных не держать в зоопарках, люди не смогут ничего о них узнать. Ну только с телевизора, а это ведь не то же самое? Дети могут пойти в зоопарки, чтобы увидеть, что они узнали в школе.

                                                    Мужчина:

                                                    Ну, я не уверен. Я думаю, нам нужны зоопарки, потому что люди могут изучать диких животных, только когда они находятся в зоопарках, и мы можем многому научиться у животных, не так ли?

                                                    Девочка-подросток:

                                                    Что я думаю о зоопарках? Черт возьми, я не знаю. Что ж, я думаю, что для того, чтобы мы узнали о диких животных, их нужно содержать в каком-то неволе, а держать животных в маленьких клетках жестоко. Вы когда-нибудь видели львов и тигров в зоопарке? Они ходят туда-сюда, им абсолютно скучно.Нет, я думаю, что парки дикой природы должны быть лучшим ответом.

                                                    Старик:

                                                    Эм, нет, я не согласен с зоопарками. Парки дикой природы? Что ж, я полагаю, они помогают сохранить естественные условия для животных, но все же я не уверен ..

                                                    Молодой человек:

                                                    О нет, я не согласен с содержанием животных в неволе, будь то в зоопарках или парках дикой природы. Животные должны жить в дикой природе, если они родились в дикой природе. Когда они живут в клетках, им становится скучно, и они становятся в некотором роде еще более опасными.

                                                    Пожилая женщина: Нет, я не совсем согласна с зоопарками или парками дикой природы. Я думаю, что единственные животные, которых следует держать в неволе, - это маленькие животные, которые могут бегать и лазать. О, и, конечно же, если животное родилось в зоопарке или парке дикой природы, оно должно оставаться там, потому что оно никогда не сможет жить в дикой природе.

                                                    2. Укажите русский язык для следующих фраз из текста (используйте словарь):

                                                    , чтобы узнать мнение людей; парки дикой природы; жить в дикой природе; содержаться в неволе; ходить вверх и вниз; сохранить природные условия; заскучать; держать животных в клетках.

                                                    3. Скажите, чью точку зрения вы поддерживаете? Почему? Скажите, с чьей точкой зрения вы не согласны? Почему? Прежде всего используйте выражения : ...; к тому же ... ; Признаюсь, ты прав, но ...; с другой стороны ... ; Я так не думаю и т.д.

                                                    ГРАММАТИКА

                                                    1. Дайте множественное число следующих существительных:

                                                    лапка мышь норка олень теленок

                                                    зуб ребенок рыба жена копыто

                                                    гусь, бык, овца, свинья

                                                    2.Используйте «am», «are», «is».

                                                    1. Я ... студентка первого курса. 2. Мой друг ... инженер. 3. Джек ... фермер. Он ... из маленького шотландского городка. 4. Они ... наши новые друзья. Они ... из Уэльса. 5. Мой отец ... школьный учитель. Ему ... 55 лет. 6. Энн и Ник ... сейчас дома. 7. Мой родной город ... в центре Англии. 8. Обезьяны ... очень забавные животные. 9. Это ... собака. Это имя ... Пятно. Место ... очень дружелюбное. 10. Мистер Дэвидсон ... профессор университета. Он ... очень умный человек.Его хобби ... регби. Его ученики ... очень счастливы, что у них есть такой хороший учитель.

                                                    3. Используйте "иметь" или "иметь".

                                                    1. У нас ... много домашних животных дома. 2. Она ... прекрасный котенок. 3. Они ... большая семья. 4. Мой друг ... новая машина. 5. Это животное ... четыре ноги и длинный хвост. 6. Я ... два двоюродных брата, тетя и дядя.

                                                    4. Используйте «иметь» или «быть» в правильной форме.

                                                    A. 1. Они ... младенец. Это ... очень мило.2. Ей ... 30 лет и ... у нее своя семья. 3. Из какой страны ... вы? 4. Брауны ... очень большой дом. Это ... в пригороде Бата. В доме ... три этажа. 5. Кошки ... домашние животные. 6. Они ... разные птицы на своей ферме. 7. Мы ... рады встрече с вами. 8. Мы ... из России и у нас ... много друзей в других странах. 9. Роб ... очень сильный мальчик. Его хобби ... спорт. 10. У них ... дома много домашних животных, и они ... любят их всех.

                                                    Б. Мое имя... Саймон. Мне ... четырнадцать, и я живу в Уоттоне, маленькой деревушке недалеко от Вудстока. Я ... две сестры: одной шесть месяцев, а другой ... семнадцать. Мы также ... две собаки, две кошки, два кролика и лошадь. Мой папа работает на стройке, а моя мама ... домохозяйка.

                                                    С Британия ... нация любителей животных. Там ... около пяти миллионов собак, почти столько же кошек, более трех миллионов птиц в клетках, аквариумных рыбок и одного миллиона «экзотических» домашних животных, таких как рептилии и амфибии. Но это ... Америка, которая... самая большая популяция домашних животных в мире - 90 миллионов собак и кошек.

                                                    D. ВЕРБЕР В некоторых частях света есть ... большие пустыни. Там ... ни деревьев, ни воды. Единственное животное, которое может ходить по пустыне ... верблюд. Верблюд ... очень большой. У него ... одна или две шишки на спине, короткие уши и длинный хвост. Пища верблюда ... трава и ветви деревьев.

                                                    5. Используйте «есть» или «есть».

                                                    А. 1. Есть... небольшой сад перед нашим домом. 2. В тайге ... очень много диких животных. 3. На их ферме ... пять овец и корова. 4. На столе ... книга и тетрадь. 5. В моей комнате ... компьютер, телевизор и музыкальный центр. 6. В нашей группе ... двадцать четыре студента. 7. Зимой ... много снега. 8. Есть ... деньги в моей сумке.

                                                    B. Национальный парк ... большой участок земли. В парке животные ... могут приходить и уходить. Там ... деревья и растения повсюду.Есть ... кемпинги в национальных парках, где люди могут наслаждаться природой. Там ... палатки для ночлега и костры для приготовления еды. Есть ... также много дорожек в парках, по которым люди могут гулять.


                                                    Рекомендуемые страницы:

                                                    .

                                                    Учебник 6 класс Афанасьева Михеева ответы

                                                    Учебник 6 класс Афанасьева Михеева ответы

                                                    Английский 6 класс Афанасьева Михеева учебник ответы бесплатно. ФГОС. 1 часть. Здесь только ответы из синей части Сводные уроки Переводы текстов смотрите здесь

                                                    Я предлагаю ответы выборочно на 11 заданий из 1 части учебника 6 класса авторов Афанасьевой и Михеевой. ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ

                                                    Страница 47, упражнение 9.

                                                    а) Разделите прилагательные на три категории: - разделите прилагательные на три категории

                                                    Учебник 6 класс Афанасьева Михеева ответы
                                                    1. Которые описывают жизнь в городе; - которые описывают жизнь в городе
                                                    2. те, которые описывают жизнь в стране; - которые описывают жизнь в пригороде
                                                    3. те, которые могут описать жизнь в городе и в деревне; - те, которые описывают жизнь в городе и в пригороде.
                                                    1. чистый, опасный, современный, большой, дорогой, шумный - чистый, опасный, современный, большой, дорогой, шумный
                                                    2. медленный, здоровый, дружелюбный, тихий - медленный, здоровый, дружественный, тихий
                                                    3. грязный, скучный, интересный, занятый, красивый - грязный, скучный, интересный, занятой, красивый

                                                    (может переделать по- своему, я не истина в последней инстанции).

                                                    б) Используйте приведенные выше слова, чтобы сделать эти предложения верными, и сравните жизнь города и страны.- Используйте слова выше, чтобы составить правдивые предложения и сравнить жизнь в городе и загороде.

                                                    (Странное задание. Города же разные бывают и пригороды разные. Есть Рублевка и подмосковье, а есть Кемеровская область. Есть Санкт - Петербург и Иркутск. Как их сравнить?)

                                                    1. Улицы в городе чище, чем в деревне. - Улицы в городе чище, чем улицы в сельской местности
                                                    2. Воздух в городе более грязный, чем воздух в сельской местности.- Воздух в городе грязнее чем воздух в селе
                                                    3. Здания в городе больше, чем в деревне - Здания в городе больше, чем в селе
                                                    4. Природа в городе менее красива, чем в деревне. - Природа в городе менее красивая, чем природа в пригороде
                                                    5. Жизнь в деревне здоровее, чем в городе - Жизнь в деревне более здоровая, чем жизнь в горооде.
                                                    6. Жить в городе дороже, чем за городом - Дороже жить в городе, чем в селе
                                                    7. Люди в деревне зачастую менее современны, чем люди в городе.- Люди в сельской местности чаще менее современные, чем люди в городе.

                                                    Страница 47, упражнение 10.

                                                    Сравните три школьных отчета. Помните, что «А» - отличная оценка… ..

                                                    Учебник 6 класс Афанасьева Михеева ответы
                                                    1. В литературе Дэн лучший, Кейт хуже Линды (или Линда лучше Кейт). Кейт - худшая из троих. - в литературе Дэн самый лучший, Кейт хуже Линды (или Линда лучше Кейт), Кейт - самая плохая из трёх.
                                                    2. По географии Кейт - лучшая, Линда хуже Дэна (или Дэн лучше Линды). Линда - худшая из троих. - в географии Кейт - самая лучшая, Линда хуже Дэна (или Дэн лучше Линды). Линда - хуже всех из троих.
                                                    3. По математике Линда лучше всех, Дэн хуже Кейт (или Кейт лучше Дэна). Дэн - худший из троих.
                                                    4. Во французском Кейт - лучшая, Дэн хуже Линды (или Линда лучше, чем Дэн). Дэн - худший из трех.
                                                    5. По биологии Дэн лучший, Линда хуже Кейт (или Кейт лучше Линды). Линда - худшая из троих.

                                                    лучший - самый (-ая) лучший (-ая). хуже - хуже, лучше - лучше. Худшее - хуже всех.

                                                    Страница 48, упражнение 11.

                                                    Используйте меньше или больше, чтобы завершить предложения и сделать их верными - Используйте «меньше» или «больше», чтобы заполнить предложения и сделать их правдивыми

                                                    Учебник 6 класс Афанасьева Михеева ответы
                                                    1. В деревне на шума меньше, чем в городе.
                                                    2. В стране на больше высоких деревьев, а в городе еще высотных
                                                    3. В стране на меньше человек
                                                    4. Жизнь в городе на дороже , но она больше здоровых
                                                    5. В стране меньше машин и автобусов
                                                    6. В городе больше благоустройств
                                                    7. Жизнь на меньше скучно в городе

                                                    Страница 48.Упражнение 12.

                                                    Младший брат Ника Джон хочет быть похожим на Ника. Он всегда говорит, что ему нравится и не нравится то, что делает Ник. Иногда Ник смеется над Джоном и говорит смешные вещи, но маленький Джон со всем соглашается. Сыграйте роль Джона. - Младший брат Ника, Джон, хочет быть похожим на Ника. Он всегда говорит, что любит или не любит, то же, что и Ник. Иногда Ник смеётся над Джоном и говорит смешные вещи, но маленький Джон со всем соглашается. Сыграйте роль Джона

                                                    Учебник 6 класс Афанасьева Михеева ответы
                                                    1. Я люблю крокодилов - Мне нравятся крокодилы.- Я тоже - мне тоже
                                                    2. Я никогда не видел пчел - Я никогда не видел пчелы - Я тоже - я тоже
                                                    3. Вчера я съел десять мороженого - Вчера я съел 10 порций мороженого. - Я тоже - я тоже
                                                    4. Я совсем не умею плавать - Я совсем не умею плавать - Я тоже - я тоже
                                                    5. Я собираюсь стать мясником - Я собираюсь стать мясником - Итак - я тоже
                                                    6. Я летал во сне - Я летал во сне - Я тоже - Я тоже
                                                    7. Я должен приготовить ужин для всей семьи - Я обязан приготовить ужин на всю семью - I - Я тоже
                                                    8. Завтра мне исполнится 100 лет - Завтра мне исполнится 100 лет.- Я тоже - Я тоже

                                                    Страница 50. Упражнение 16.

                                                    Завершите предложения, используя слова: нехватка, отходы, разрушение, загрязнение, яд, население (2), ядерное оружие. - Заполните предложение, используя слова: нехватка, отходы, разрушение, загрязнение, отрава, население (2 раза), ядерное оружие.

                                                    Учебник 6 класс Афанасьева Михеева ответы
                                                    1. Правительство не поддерживается населением - Правительство не поддерживается населением .
                                                    2. Этим летом синоптики снова говорят о нехватки воды.
                                                    3. Страна не способна прокормить населения - Страна неспособна прокормить своё население .
                                                    4. Заводы сбрасывают в моря отходов - Фабрики сливают много отходов в моря.
                                                    5. Что стало причиной уничтожения диких животных в этой области? - Что послужило причиной уничтожения дикой природы в этой местности?
                                                    6. Дым заводов делает загрязнением очень плохо.- Дым от фабрик делает загрязнение довольно сильным.
                                                    7. Промышленные отходы могут быть отравой для рыб, обитающих в морях - Промышленные отходы могут быть отравой для рыб, живущих в морях.
                                                    8. Впервые ядерных боеприпасов были применены США в 1945 году - Впервые ядерное оружие было применено США в 1945 году.

                                                    Страница 51. Упражнение 17. Учебник 6 класс Афанасьева Михеева ответы

                                                    а) Подумайте, как лучше всего выразить то же самое по-русски - Придумайте как лучше всего выразить то же самое по-русски

                                                    1. Ядерная война - ядерная война
                                                    2. Ядерное оружие - ядерное оружие \ вооружение
                                                    3. Ядерные испытания - ядерные испытания
                                                    4. Ядерная энергия - ядерная энергия
                                                    5. Ядерная энергия - ядерная сила
                                                    1. вызвать загрязнение - быть причиной загрязнения
                                                    2. вызвать смерть - стать причиной смерти
                                                    3. вызвать разрушение - вызвать разрушения
                                                    4. вызвать проблемы - навлечь беду \ неприятность
                                                    5. вызвать болезни - стать причиной болезней
                                                    1. разрушение надежд - разрушение надежд
                                                    2. разрушение озона слой - разрушение озонового слоя
                                                    3. уничтожение тропических лесов - уничтожение тропических лесов
                                                    4. разрушение морей и рек
                                                    1. разгадать тайну
                                                    2. решить проблему - решить проблему
                                                    3. решить загадка - разгадать загадку
                                                    4. 9 0015 решить трудность - выйти из трудного положения
                                                    5. решить головоломку - решить задачу
                                                    1. нехватка товаров - дефицит товаров
                                                    2. нехватка оружия - нехватка оружия
                                                    3. нехватка продуктов - нехватка еды
                                                    4. нехватка воды - нехватка воды
                                                    5. нехватка рабочих - недостаток рабочих
                                                    1. безопасное путешествие - безопасное путешествие
                                                    2. безопасное путешествие - безопасная поездка
                                                    3. безопасное путешествие - безопасный (-ое) перелет \ плавание
                                                    4. безопасный автомобиль - надежная машина
                                                    5. безопасное место - надежное место \ безопасное место

                                                    b ) Составьте не менее 10 истинных предложений с некоторыми из этих словосочетаний - Составьте не менее 10 предложений с этими словосочетаниями.

                                                    1. Ядерная энергия может быть использована людьми в добрых целях. - Ядерная энергия может быть использована людьми для благих целей
                                                    2. Ядерные испытания - это эксперименты, проводимые для определения эффективности ядерного оружия . - Ядерные испытания выполняются для определения эффективности ядерного оружия.
                                                    3. Разрушение озонового слоя может вызвать больше случаев развития рака. - Уничтожение озонового слоя может вызвать больше случаев развития рака.
                                                    4. Нам нравится ходить вокруг , вызывая проблемы - Мы любим гулять туда- сюда и навлекать проблемы
                                                    5. Никто не мог разгадать тайну Тунгусского метеорита - Никто не мог разгадать тайну Тунгусского метеорита
                                                    6. Разрушение тропических лесов может привести к большим проблемам для человечества. - Уничтожение тропических лесов может причинить большие проблемы для человечества
                                                    7. Из-за нехватки рабочих компания не могла поддерживать прежний уровень производства.- Из-захватки рабочих не могла поддерживать уровень производства
                                                    8. В некоторых странах Африки наблюдается дефицит воды . - В некоторых африканских странах есть нехватка воды
                                                    9. Правительство пытается остановить разрушение морей и рек, издав защитные законы. - Правительство пытается остановить осушение морей и рек, издавая защищающие законы
                                                    10. Не существует безопасного места для людей во время ядерной войны .- Во время ядерной войны не существует безопасного места.

                                                    Страница 59. Упражнение 3. Учебник 6 класс Афанасьева Михеева ответы

                                                    Скажите, как вы измените следующее в сообщаемой речи, если вы говорите о прошлых событиях: Скажите, как вы измените следующее в косвенной речи, если вы говорите о прошлых событиях

                                                    1. завтра - на следующий день
                                                    2. через 3 дня - за три дня до
                                                    3. через 4 месяца - за 4 месяца до
                                                    4. через год - за год до
                                                    5. на следующий день - на следующий день
                                                    6. это - то
                                                    7. эти - те
                                                    8. сейчас - потом
                                                    9. вчера - позавчера
                                                    10. 3 года назад - 3 года назад

                                                    Страница 60, упражнение 7.

                                                    а) Подумай о правильном способе выразить то же самое по-русски

                                                    1. Бездомные - бездомные люди
                                                    2. Охрана окружающей среды - защита окружающей среды
                                                    3. Город с населением более 3 миллионов - Город с населением 3 миллиона
                                                    4. Дальнейшее развитие страны - Дальнейшее развитие страны
                                                    5. Настоящая свежесть воздух - Настоящая свежесть воздуха
                                                    6. Четко видеть - Ясно видеть
                                                    7. Легко выполнять работу - Легко выполнять работу
                                                    8. Безводные места - Засушливые места
                                                    9. Загрязнять атмосферу - Загрязнять атмосферу
                                                    10. Заселять местность - населять местность
                                                    11. Управлять страной - управлять страной
                                                    12. Я лично думаю - я лично думаю
                                                    13. Важная корпорация - важная корпорация
                                                    14. Говорить властно - говорить значимо
                                                    1. На теплый обед - Подогревать ужин
                                                    2. Отравить врага - отравить врага
                                                    3. Прогнозировать погоду - предсказать погоду
                                                    4. Свалить мусор - скидывать мусор
                                                    5. Испытать ядерное оружие - испытать ядерное оружие
                                                    6. Нанести ущерб окружающей среде - вредить окружающую среду
                                                    7. Чтобы влиять на правительство - влиять на них правительство

                                                    б) Придумайте правдивые предложения с этими словосочетаниями и запишите хотя бы пять из этих словосочетаний..

                                                    1. Москва - город с населением более 3 миллионов человек. - Москва - город с населением более 3 миллионов человек
                                                    2. Правительство должно заботиться о бездомных, чтобы помочь им - Правительству нужно заботиться о бездомных, чтобы помочь им
                                                    3. Я лично считаю, что испытание ядерного оружия - это проблема очень опасная процедура - Я лично думаю, что испытания ядерного оружия очень опасны
                                                    4. Все люди должны больше волноваться о защите окружающей среды - Все люди должны больше волноваться о защите окружающей среды
                                                    5. Мама попросила меня подогреть ужин для семья. - Мама семьи попросила меня подогреть ужин для меня.
                                                    1. испортить - испортить
                                                    2. немножко - немного
                                                    3. кризис - катастрофа
                                                    4. помощь - сотрудничество
                                                    5. мусор - мусор
                                                    6. попробовать - испытать
                                                    7. сделать грязным и опасным - загрязнить
                                                    8. удивить неприятно - шокировать
                                                    9. забрать - расчистить
                                                    10. приступить к работе - приступить к работе

                                                    Страница 68, Упражнение 30 Учебник 6 класс Афанасьева Михеева ответы

                                                    Выразите это по - английски

                                                    1. Учитель спросил Энн, какую международную организацию она знает. - Учитель спросил Аню, какие международные организации она знает
                                                    2. В комнате был ужасный беспорядок. - В комнате был жуткий беспорядок
                                                    3. Маленький Ник сказал, что (его) отец хвалил его. - Маленький Ник сказал, что папа похвалил его.
                                                    4. Мэри хотела знать, где мы будем сажать деревья
                                                    5. Бабушка сказала, что погода изменится в следующие три дня
                                                    6. Эндрю сказал, что предыдущая зима была очень холодной, и им нужно было кормить животных
                                                    7. Мэри спросила меня, нет оставлять мусор в саду.
                                                    8. Боб сказал, что он всегда выключал свет, когда выходил из комнаты.
                                                    9. Спикер посоветовал нам экономить электроэнергию и использовать меньше электричества и газа.
                                                    10. Повар испортил суп: пересолил.
                                                    11. Салли всегда помогает (своей) маме убрать со стола.

                                                    Страница 74, упражение 7 Учебник 6 класс Афанасьева Михеева ответы

                                                    Ответьте на вопросы по теме «Животный мир». Проверьте свои ответы с 26

                                                    1. овца 2.дети 3. попугаи и другие птицы, хомяки, мыши, белки, кролики 4. потому что они кормят своих детенышей молоком 5. повар 6. страус, эму 7. львы, тигры, пантеры, леопарды, гепарды, рыси. 8. Индийский слон 9. Олень 10. Пауки, восемь ног 11. Нырка 12. Черепаха

                                                    Кстати, говорят, есть два названия для черепах. Наземные называются черепаха, морские и речные - черепаха

                                                    Но по правде, немного по- другому: Черепаха - это черепаха, но черепаха - не обязательно черепаха.- Все черепахи принадлежат к большой группе черепаха. Про наземных можно сказать черепаху и черепаху. Но морских или водных можно называть только черепаху.

                                                    Страница 75, упражнение 11 Учебник 6 класс Афанасьева Михеева ответы

                                                    1. Предсказывать погоду - кредитовать погоду
                                                    2. Климатические изменения - изменение климата
                                                    3. Разрешить проблему - решить проблему
                                                    4. Недостаток питьевой воды - нехватка воды
                                                    5. Ядерная энергия - ядерная энергия
                                                    6. Быть причиной разрушений - вызвать разрушение
                                                    7. Загрязнение воздуха - загрязнение воздуха
                                                    8. - выжить
                                                    9. Место обитания - среда обитания
                                                    10. Ниже нуля - ниже нуля
                                                    11. Парниковый эффект - парниковый эффект
                                                    12. Озоновые дыры - озоновые дыры
                                                    13. Оказывать влияние на него-кому воздействие на окружающую среду
                                                    14. Исчезнувшие виды животных - вымершие виды животных
                                                    15. Вылечивать болезни - лечить болезни
                                                    16. Уничтожать леса - уничтожать леса
                                                    17. Сбрасывать отходы в реки - сбрасывать отходы в реки

                                                    Вконтакте

                                                    Facebook

                                                    Twitter

                                                    Одноклассники

                                                    Мой мир

                                                    .

                                                    Карточка 31 - Языковой материал - Письменная часть - Билеты - ОГЭ, ГВЭ

                                                    Раздел 3 - Языковой материал (задания по Грамматике и Лексике)

                                                    Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26 , так, чтобы они грамматически соответствовали тексту. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18-26 .
                                                    18 Когда-то было четверо детей, которых звали Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси. Эта история произошла с __________________, когда им пришлось покинуть свой родной город, Лондон, во время войны. ОНИ
                                                    Ответ: им
                                                    19 Они __________________ в дом старого профессора, который жил в деревне, в десяти милях от ближайшей железнодорожной станции. ОТПРАВИТЬ
                                                    Ответ: отправлено
                                                    20 Он __________________ жена, и он жил в очень большом доме с домработницей. НЕТ / НЕТ
                                                    Ответ: не было / не было
                                                    21 Сам он был очень старым человеком с белыми волосами, которые росли по большей части его лица, а также на голове.Он почти сразу понравился детям. Только Люси, которая была их __________________, немного боялась его. МОЛОДОЙ
                                                    Ответ: младший
                                                    22 В их __________________ вечер, после обеда, они пожелали профессору спокойной ночи и поднялись наверх. Это был самый большой дом, который они когда-либо видели, поэтому Питер предложил осмотреть его утром. ОДИН
                                                    Ответ: первый
                                                    23 Когда наступило следующее утро, пошел непрерывный дождь.
                                                    «Желаю погоде __________________ повеселее!» - сказал Эдмунд.
                                                    BE
                                                    Ответ: были
                                                    24 «Перестань жаловаться, Эд, - сказала Сьюзен. «Думаю, погода __________________ скоро». УЛУЧШИТЬ
                                                    Ответ: улучшит
                                                    25 «Мы собирались осмотреть дом», - напомнил им Питер.Он __________________ бутерброд в данный момент и был полностью доволен всей ситуацией. EAT
                                                    Ответ: ел
                                                    26 Все кивнули, и тут их удивительные приключения __________________. НАЧАТЬ
                                                    Ответ: начало

                                                    EE401F

                                                    Прочитайте приведённый ниже текст.Преобразуйте, напечатанные заглавными буквами в конце обозначенных номеров 27-32 , так, чтобы они грамматически и лекс соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27-32 .
                                                    27 В прошлом году мы с моей подругой Мией ездили отдыхать в Таиланд. Мы останавливались на __________________ курорте, который пользуется популярностью у туристов. FAME
                                                    Ответ: знаменитый
                                                    28 Мы были очень __________________ с погодой, и большую часть наших дней мы проводили на пляже. УДАЧА
                                                    Ответ: Лаки
                                                    29 Океан был __________________ - вода прозрачная и теплая. ФАНТАЗИЯ
                                                    Ответ: фантастический
                                                    30 Таиланд - бывшая французская колония, поэтому французский язык здесь очень популярен. Миа была в восторге от этого факта, потому что она изучает французский язык, она хочет быть __________________ французского языка, и она смогла практиковать язык там.Она также интересуется архитектурой и нашла в Таиланде прекрасные образцы французского колониального стиля. УЧИТЬ
                                                    Ответ: учитель
                                                    31 Для меня это тоже была __________________ поездка. Я фотограф, много снимал людей и природу. ЗАБЫВАЕМЫЙ
                                                    Ответ: незабываемый
                                                    32 Несколько журналов нашли моих фотографий __________________ достаточно, чтобы опубликовать.Я очень горжусь этим. ПРОЦЕНТ
                                                    Ответ: интересно

                                                    EC9D68

                                                    • Поделиться
                                                      в соцсетях