Перейти к содержимому

Таблица классификация животных 7 класс: Отряды млекопитающих – таблица (7 класс)

Содержание

Классификация животных и животного мира – виды в таблице (биология, 7 класс)

С древних времён, наблюдая животных, люди замечали сходства и различия в их строении, поведении, условиях обитания. Исходя из своих наблюдений, они делили животных на группы, что помогало им осмыслить систему живого мира. Сегодня стремление человека системно понимать животный мир стало наукой о классификации живых организмов – систематикой.

Принципы систематики

Основы современной систематики были заложены учёными Ламарком и Линнеем.

Ламарк предложил принцип родственности как основание для отнесения животных к той или иной группе. Линней ввёл бинарную номенклатуру, т. е. двойное название вида.

Каждый вид в названии имеет две части:

  • название рода;
  • видовое название.

Например, куница лесная. Куница – название рода, в который может входить множество видов (куница каменная и др.).

Лесная – название определённого вида.

Также Линней предложил основные таксоны, или группы, которыми мы пользуемся и теперь.

Вид

Вид является исходным элементом классификации.

Организмы относят к одному виду по ряду критериев:

  • сходное строение и поведение;
  • идентичный набор генов;
  • сходные экологические условия обитания;
  • свободное скрещивание между собой.

Виды могут быть внешне очень схожи. Раньше считалось, что малярийный комар – один вид, теперь выяснено, что это 6 видов, отличающихся по строению яиц.

Род

Мы обычно называем животных именно по родам: волк, заяц, лебедь, крокодил.

Каждый из этих родов может иметь в составе множество видов. Есть также роды, содержащие только один вид.

Рис. 1. Виды медведей.

Различия между видами рода могут быть явными, как между бурым и белым медведем, и совершенно незаметными, как между видами-двойниками.

Семейство

Роды объединяются в семейства. Название семейства может происходить от родового названия, например, куньи или медвежьи.

Рис. 2. Семейство кошачьих.

Также название семейства может сообщать об особенностях строения или образа жизни животных:

  • пластинчатоусые;
  • короеды;
  • коконопряды;
  • навозные мухи.

Родственные семейства собраны в отряды.

Отряды

Отряды содержат уже большое количество видов разных родов и семейств и потому виды одного отряда могут иметь мало общего.

Рис. 3. Отряд рукокрылые.

Например, в отряд хищные включены такие разные по строению и образу жизни звери, как:

  • лев;
  • ласка;
  • белый медведь;
  • лисица.

Бурый медведь из отряда хищных в случае хорошего урожая ягод и грибов может длительное время не охотиться, а ёж из отряда насекомоядных охотится практически каждую ночь.

Класс

Классы – многочисленные группы животных. К примеру, класс Брюхоногих моллюсков насчитывает около 93 тыс. видов, а класс открыточелюстные насекомые – более миллиона.

Причём каждый год открываются новые виды насекомых. По оценкам некоторых биологов в данном классе может числиться от 2 до 3 млн видов.

Типы – крупнейшие таксоны. Важнейшие из них:

  • хордовые;
  • членистоногие;
  • моллюски;
  • кольчатые черви;
  • плоские черви;
  • круглые черви;
  • губки;
  • кишечнополостные.

Самыми объёмными таксонами являются царства.

Все животные объединены в царство животных.

Основные систематические группы мы приводим в таблице «Классификация животных».

Элементы классификации

Пример беспозвоночных

Пример позвоночных

Царство

Животные

Животные

Тип

Членистоногие

Хордовые

Класс

Открыточелюстные насекомые

Млекопитающие

Отряд

Двукрылые

Хищные

Семейство

Настоящие комары

Куньи

Род

Комар

Хорёк

Вид

обыкновенный

степной

Разночтения

Учёные имеют разный взгляд на классификацию животного мира. Поэтому нередко в учебниках определённую группу животных относят к различным таксонам.

Например, одноклеточных животных иногда выделяют в Царство протистов, а иногда считают животными типа простейших.

Часто вводятся дополнительные элементы классификации с приставками над-, под-, инфра-:

  • подтип;
  • надсемейство;
  • инфракласс и другие.

Например, ракообразные ранее считались классом в типе членистоногих. В новых книгах они считаются подтипом.

Что мы узнали?

Наука систематика занимается классификацией видов животных и других организмов. Изучив данную тему в биологии 7 класса, мы узнали основные и дополнительные таксоны, в которые группируются таксоны низшего порядка. Классификация животных проводится по определённым признакам. Чем выше порядок таксона, тем более общими будут признаки.

Предыдущая

БиологияХитиновый покров членистоногих – чем представлен наружный скелет

Следующая

БиологияПроисхождение млекопитающих и их многообразие кратко

План-конспект урока по биологии (7 класс) по теме: Классификация животных.Основные систематические группы.

- Открываем тетради и записываем тему сегодняшнего урока  «Классификация животных. Основные систематические группы. Влияние человека на животных».

- как вы уже знаете, на Земле обитает множество различных видов животных, и ежегодно ученые открывают новые виды.

- чтобы ориентироваться в этом многообразии, существует наука систематика. Ее цель – распределение животных по группам, т.е. классификации. Как только открывается новый вид, его тут же объединяют в группы – единицы классификации. Центральным понятием классификации животных и растений является – вид.

- вид – это совокупность особей, сходных по строению, населяющие определенную территорию, свободно скрещивающихся между собой и дающее плодовитое потомство. Вид состоит из популяций.

- популяция – совокупность особей данного вида, занимающих определенный участок территории внутри ареала (место распространения вида) вида, свободно скрещивающихся между собой и частично или полностью изолированных от других популяций.

- в XVIII веке шведский ученый Карл Линней ввел бинарную номенклатуру для обозначения видов. То есть, он предложил присваивать каждому виду животных латинское название, состоящее из двух слов. Первое слово обозначает принадлежность животного к определенному роду, второе слово – к определенному виду.

- близкие виды объединяют в один род, например: ворона, галка и грач принадлежат роду Ворон. Близкие роды – в семейства, например: род сорока, род сойка, род кедровка – в семейство Врановые.  Близкие семейства – в отряды, например: семейства Врановые, Синицевые, Ласточковые – объединяют в отряд Воробьинообразные. Далее, отряды составляют класс, например: отряды Воробьинообразные, Совообразные и Гусеобразные принадлежат классу Птицы.  Близкие классы, такие как, Птицы, Амфибии, Млекопитающие входят в тип Хордовые. В настоящее время выделяют до 25 типов животных. Все типы животных объединяются в Царство Животные.

- объединение в различные систематические группы делается на основе детального изучения строения животного, его физиологии, генетики, поведения и многих других факторов.

- существуют промежуточные категории в названии животных: надотряд, подтип, подкласс.

- современная классификация животных – естественная. Она отражает эволюционные, родственные отношения между ними. Типы животных расположены от простых (низших) к более сложным (высшим) по всем признакам.

- теперь поговорим о влиянии человека на животных. Вырубка лесов, распашка земель, применение удобрений и ядохимикатов ухудшают условия обитания животных. Так человека оказывает на животных косвенное влияние.

- примеры прямого влияния: чрезмерная охота привела к исчезновению многих видов животных. Всего за 27 лет была уничтожена стеллерова корова. К середине XVIII века исчезли крупные нелетающие голуби - дронты (массой до 20кг).

- таким образом, понимая, что исчезновения любого вида животных – невосполнимая потеря, люди стали охранять редкие виды. Так в 1966 г. Всемирным союзом охраны природы и природных ресурсов была издана Красная книга, содержащая список редких и исчезающих видов животных.

- для сохранения редких животных, среды их обитания и всего природного комплекса созданы биосферные, государственные, республиканские заповедники.

- так в России, в дельте Волги, с 1919 г. Существует Астраханский заповедник по охране гнездовий редких водных и околоводных птиц.

- на территории нашей республики, в настоящий момент находятся два заповедника – Югыд ва и Печоро-Илычский.

Презентация по биологии для 7 класса на тему: " Классификация животных".

Инфоурок › Биология ›Презентации›Презентация по биологии для 7 класса на тему: " Классификация животных".

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Наука о многообразии животных на земле Раздел науки зоологии, изучающий ископаемые остатки организмов Раздел зоологии, изучающий внутренне строение животных Среда жизни с наиболее изменяющимся ходом температур, давления, влажности Среда обитания, которую населяют рыбы, киты, дельфины Вид взаимоотношений организмов, когда один умерщвляет и съедает другого Тип взаимоотношений между человеком и вшами Тип взаимоотношений между кошкой и человеком Мухоловки и синицы питаются одними и теми же насекомыми, ловя их в воздухе. Назовите тип взаимоотношений между этими птицами Лист яблони- гусеница бабочки березовой пяденицы – синица – ястреб. Данную последовательность можно назвать … Повторим термины

2 слайд
Описание слайда:
3 слайд Описание слайда:

Царства органического мира Заполните схему:

4 слайд Описание слайда:

Царства живой природы Царство Бактерии Царство Грибы Царство растения Царство Животные

5 слайд Описание слайда:

На Земле существует около 2 млн. видов животных. Распространены они по всему земному шару. Животные очень разнообразны по внешнему и внутреннему строению, размерам, образу жизни.

6 слайд
Описание слайда:

Многообразие животных На Земле распространено множество различных видов животных, и ежегодно ученые-зоологи открывают новые виды. Чтобы ориентироваться в многообразии животных, существует наука систематика, целью которой является распределение животных по различным группам – их классификация.

7 слайд Описание слайда:

Систематика – наука, главной задачей которой является классификация живого мира Карл Линней (1707 – 1778гг) – шведский биолог, основоположник современной классификации предложил латинский язык в качестве международного научного языка ввел бинарную номенклатуру (двойное наименование)

8 слайд
Описание слайда:

Систематика — раздел биологии, призванный создать единую стройную систему животного мира на основе выделения биологических таксонов, выстроенных по определенным правилам. Таксон – единица классификации

9 слайд Описание слайда:

Центральное понятие классификации - это ВИД Вид – это совокупность особей, населяющих определенную территорию, имеющих сходное строение, образ жизни, способных скрещиваться и давать плодовитое потомство. Состоит из популяций. Понятие «вид» в качестве единицы классификации ввел Карл Линней

10 слайд Описание слайда:

Вид

11 слайд
Описание слайда:

Мул – гибрид осла и лошади

12 слайд Описание слайда:

Зеброид - гибрид зебры с лошадью, пони или ослом.

13 слайд Описание слайда:

Лигры Звери, появившиеся на свет от матери-тигрицы и отца-льва, считаются самыми крупными котами в мире. Рост лигра Геркулеса, обитающего в Майами, составляет около 3 метров. Хотя эти животные редко приносят потомство, в 2004 году двое маленьких лигрят родились в зоопарке Новосибирска. Интересно

14 слайд Описание слайда:

Кстати, тигрольвы, ставшие результатом скрещивания львицы и тигра, наоборот, отличаются миниатюрностью. Интересно

15 слайд Описание слайда:

Популяция - это совокупность особей одного вида, длительное время обитающих в определенной части видового ареала относительно изолированно от других популяций. Вид состоит из популяций Ареал – место распространения данной популяции

16 слайд Описание слайда:

Название. Открывая новые виды, ученые не только детально описывали их, но и присваивали каждому из них название. Сначала такое название давалось только на родном языке открывшего вид зоолога. Линней предложил пользоваться для этого единым международным языком – латинским, чтобы зоологи разных стран могли понимать, о каком животном идет речь

17 слайд Описание слайда:

Trifolium pratense, клевер красный Собака домашняя Бинарная номенклатура - способ наименования видов животных и растений

18 слайд Описание слайда:

Карл Линней (1707-1778) ввел бинарную номенклатуру для обозначения видов; предложил присваивать каждому виду животных латинское название, состоящее из двух слов. Первое слово обозначает принадлежность животного к определенному роду, второе слово – к определенному виду.

19 слайд Описание слайда:

Язык систематики - латинский Видовое название – бинарное ( состоящее из двух слов) Чайка озерная - Larus ridibundus Если не будешь знать имён, умрёт и познание вещей. Карл Линней это название принадлежит только ей, не встречается больше ни у кого из огромного числа видов животных нашей планеты

20 слайд Описание слайда:

Классификацию животных выстраивают по степени сходства организмов друг с другом. Чем более похожи друг на друга два живых организма, тем ближе они располагаются в классификации Белка обыкновенная Белка краснохвостая Белка лисья Род белки

21 слайд Описание слайда:

СОРОКА ВОРОН Эти два вида схожи между собой. Родственные виды объединяют в роды

22 слайд Описание слайда:

Например: ворона, ворон, галка и грач объединены в род Ворон (Corvus). Близкие роды объединяются в семейства: род Ворон, род Сорока, род Сойка, род Кедровка объединены в семейство Врановые (Corvidae). В свою очередь, близкие семейства объединяются в отряды. Галка. Грач. Серая ворона. Ворон. Болыпеклювая ворона

23 слайд Описание слайда:

Отряд. Класс. Так, семейство Синицевые, семейство Врановые, семейство Ласточковые принадлежат к отряду Воробьинообразные (Passeriformes). Близкие отряды составляют класс. Так, отряд Воробьинообразные, отряд Совообразные, отряд Гусеобразные принадлежат к классу Птицы (Aves). Рис. 12 стр.17 учебник

24 слайд
Описание слайда:

СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ ЦАРСТВО ТИП КЛАСС ОТРЯД СЕМЕЙСТВО РОД ВИД ЖИВОТНЫЕ ХОРДОВЫЕ ПТИЦЫ ВОРОБЬИНООБРАЗНЫЕ ВРАНОВЫЕ ВОРОН ВОРОНА, ГАЛКА И ГРАЧ

25 слайд Описание слайда:

Тип. Близкие классы объединены в типы. Так, класс Птицы, класс Амфибии, класс Млекопитающие входят в тип Хордовые (Chordata). В настоящее время выделяют до 25 различных типов животных. Все они объединены в царство Животные.

26 слайд Описание слайда:

Царство. Иногда простейшие, одноклеточные водоросли и некоторые другие группы микроорганизмов выделяют в особое царство Протисты (что в переводе с греческого означает "самые первые"), сочетающие в своем строении и жизнедеятельности черты животных и растений.

27 слайд Описание слайда:

царство Животные В настоящем учебнике простейшие рассматриваются в составе отдельного подцарства царства Животные, как принято в большинстве отечественных научных книг и вузовских учебников.

28 слайд Описание слайда:

Cовременная иерархия таксонов

29 слайд Описание слайда:

Царство - Животные Тип - Хордовые Класс - Млекопитающие Отряд - Хищные Семейство - Собачьи Род - Волчьи Вид - волк обыкновенный Классификация животных

30 слайд Описание слайда:

Значение классификации Объединение в различные систематические группы делается специалистами-биологами не произвольно, а в соответствии с научными сведениями, основанными на детальном изучении строения животного, его физиологии, генетики, распространения и даже поведения.

31 слайд Описание слайда:

Значение классификации Существует международный кодекс (свод правил) названий животных. Современная классификация животных – естественная. Она отражает эволюционные, родственные отношения между ними. Типы животных расположены от простых (низших) к более сложным (высшим) по всем признакам.

32 слайд Описание слайда: 33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда:

Наведение «порядка» в многообразии живых организмов на Земле Установление родственных связей, т.е. исторического происхождения организмов В чем смысл классификации живого?

35 слайд Описание слайда:

Задание Распределите в правильном порядке таксоны и запишите результат в тетрадь (разрезные карточки).

36 слайд Описание слайда:

Домашнее задание § 3 учебник и печатная тетрадь.

37 слайд Описание слайда:

ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ЖИВОТНЫХ

38 слайд Описание слайда:

Человек Осушение болота Болотная черепаха Человек Зубр кавказский

39 слайд Описание слайда:

Вырубка лесов, распашка земель, применение удобрений и ядохимикатов ухудшают условия обитания животных. Так человека оказывает на животных косвенное влияние.

40 слайд Описание слайда:

Стеллерова корова Странствующий голубь Степной тарпан Лесной тарпан Зебра квагга Европейский ибис Сумчатый волк

41 слайд Описание слайда:

Стеллерова корова Дронт Странствующий голубь Зебра квагга Сумчатый волк

42 слайд Описание слайда:

в 1966 г. Всемирным союзом охраны природы и природных ресурсов была издана Красная книга, содержащая список редких и исчезающих видов животных.

43 слайд Описание слайда:

Астраханский биосферный заповедник 

44 слайд Описание слайда:

Красная книга Заповедники Питомники

45 слайд Описание слайда:

Сообщения: вклад Аристотеля Антони ван Левенгук Карл Линней Паллас Чарльз Дарвин Миддендорф Семенов-Тян-Шанский Пржевальский Ковалевский Мечников Сеченов Павлов

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии и химии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-210773

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Урок биологии в 7 классе Классификация животных Основные систематические группы животных

Урок биологии 7 класс

Учитель КГУ «СОШ № 15»г.Семей

Тема: «Классификация животных.

Основные систематические группы животных».

Цель: Познакомить учащихся с основными систематическими категориями (вид, род,

отряд, тип) и ролью животных в природе и для человека.

Задачи: Образовательные: способствовать формированию представлений о науке систематика, бинарной номенклатуре;

- способствовать формированию понятий – вид, род, отряд, семейство, класс, тип.

Развивающие: способствовать развитию общеучебных умений и навыков, а также интеллектуальных способностей учащихся;

- способствовать развитию интереса к биологическим знаниям;

- способствовать формированию умения применять знания в решении учебных и

жизненных задач.

Воспитательные: способствовать формированию естественнонаучного мировоззрения и понимания необходимости бережного отношения к природе, на примере значения животных;

- способствовать созданию комфортной образовательной среды по сохранению здоровья

учащихся и формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни.

Ход урока:

I. Организационный этап.

II. Повторение пройденного материала:

1) Выполните тест: «Многообразие животного мира»

1. Наука о животных:

а) ботаника;

б) микология;

в) анатомия;

г) зоология.

2. Соотнесите перечисленных ниже животных со средами обитания:

1 – водная;

2 – почвенная;

3 – наземно-воздушная;

4 – наземная.

а) тюлень;1

б) чибис;3

в) окунь;1

г) кит;1

д) дождевой червь;2

е) рак;1

ж) заяц;4

з) крот;2

и) страус;4

к) волк;4

л) жаворонок.3

4. Среда обитания аскариды:

а) почвенная;

б) водная;

в ) в теле хозяина;

г) наземно-воздушная.

5. Взаимовыгодное сожительство двух организмов – это:

а) хищничество;

б) паразитизм;

в) аменсализм;

г ) симбиоз.

6. основной структурной единицей животного является:

а). ткань;

б). орган

в). Клетка

г). Система органов.

2) проверка схем и таблиц в тетрадях

III. Усвоение новых знаний

1. Классификация животных

Известно очень много видов животных, более ____(2-х) миллионов. Их надо размещать по группам, иначе в таком разнообразии трудно разобраться. Изучением многообразия животных занимается систематика. Главная ее задача – это распределение животных по группам, то есть их классификация. Основная единица классификации – это вид животных. Под видом животных понимается совокупность организмов или особей, имеющих сходное строение, образ жизни, способных к скрещиванию с образованием плодовитого потомства и населяющих определенную территорию.

Дог

Сербернар вид - Собака

Такса

Близкородственные виды животных объединяют в особую группу – род.

Вид Собака

Вид Волк род Волк

Близкие, сходные роды животных относят к одному семейству.

Род Волк

Род Енотовидная собака семейство Собачьи

Род Лисица

Род Песец

Близкие, сходные семейства объединяют в отряд, отряды – в класс, классы – в тип, типы – в подцарство, подцарства – в царство.

По сходству строения животных можно разделить на 2 типа: беспозвоночные и позвоночные(хордовые).

Простейшие (одноклеточные)

Кишечнополостные

Черви

Моллюски (мягкотелые)

Иглокожие

Насекомые

Рыбы

Земноводные

Пресмыкающиеся

Птицы

Млекопитающие

Царство: Животные.

Подцарство: Многоклеточные
Тип: Хордовые.
Класс: Млекопитающие.
Отряд: Хищные.
Семейство: Собачьих (псовых).
Род: Волки.

Т.о., основные систематические группы животных выглядят так:

Царство

Подцарство

Тип

Класс

Отряд

Семейство

Род

Вид

Царство – самая высшая и самая крупная систематическая группа животных, а вид – основная мелкая группа.

Объединение животных в группы делается не произвольно, а в соответствии с научными данными, основанными на детальном изучении.

Основоположником систематики животных считается Карл Линней (ввел бинарную номенклатуру).

IV. Закрепление

1. Назовите известные вам систематические группы растений и выясните, чем названия их отличаются от названий систематических групп животных.

2. Какое значение для человека имеет систематика животных?

3. Ознакомьтесь с примерами классификации животных на форзаце в конце книги.

V. Итог урока. Д/з. §40, к

«Многообразие животного мира» _____________________

1. Наука о животных:

а) ботаника;

б) микология;

в) анатомия;

г) зоология.

2. Соотнесите перечисленных ниже животных со средами обитания:

1 – водная;

2 – почвенная;

3 – наземно-воздушная;

4 – наземная.

а) тюлень;

б) чибис;

в) окунь;

г) кит;

д) дождевой червь;

е) рак;

ж) заяц;

з) крот;

и) страус;

к) волк;

л) жаворонок.

4. Среда обитания аскариды:

а) почвенная;

б) водная;

в ) в теле хозяина;

г) наземно-воздушная.

5. Взаимовыгодное сожительство двух организмов – это:

а) хищничество;

б) паразитизм;

в) аменсализм;

г ) симбиоз.

6. основной структурной единицей животного является:

а). ткань;

б). орган

в). Клетка

г). Система органов.

«Многообразие животного мира» ______________________

1. Наука о животных:

а) ботаника;

б) микология;

в) анатомия;

г) зоология.

2. Соотнесите перечисленных ниже животных со средами обитания:

1 – водная;

2 – почвенная;

3 – наземно-воздушная;

4 – наземная.

а) тюлень;

б) чибис;

в) окунь;

г) кит;

д) дождевой червь;

е) рак;

ж) заяц;

з) крот;

и) страус;

к) волк;

л) жаворонок.

4. Среда обитания аскариды:

а) почвенная;

б) водная;

в ) в теле хозяина;

г) наземно-воздушная.

5. Взаимовыгодное сожительство двух организмов – это:

а) хищничество;

б) паразитизм;

в) аменсализм;

г ) симбиоз.

6. основной структурной единицей животного является:

а). ткань;

б). орган

в). Клетка

г). Система органов.

«Многообразие животного мира» ______________________

1. Наука о животных:

а) ботаника;

б) микология;

в) анатомия;

г) зоология.

2. Соотнесите перечисленных ниже животных со средами обитания:

1 – водная;

2 – почвенная;

3 – наземно-воздушная;

4 – наземная.

а) тюлень;

б) чибис;

в) окунь;

г) кит;

д) дождевой червь;

е) рак;

ж) заяц;

з) крот;

и) страус;

к) волк;

л) жаворонок.

4. Среда обитания аскариды:

а) почвенная;

б) водная;

в ) в теле хозяина;

г) наземно-воздушная.

5. Взаимовыгодное сожительство двух организмов – это:

а) хищничество;

б) паразитизм;

в) аменсализм;

г ) симбиоз.

6. основной структурной единицей животного является:

а). ткань;

б). орган

в). Клетка

г). Система органов.

«Многообразие животного мира»_______________________

1. Наука о животных:

а) ботаника;

б) микология;

в) анатомия;

г) зоология.

2. Соотнесите перечисленных ниже животных со средами обитания:

1 – водная;

2 – почвенная;

3 – наземно-воздушная;

4 – наземная.

а) тюлень;

б) чибис;

в) окунь;

г) кит;

д) дождевой червь;

е) рак;

ж) заяц;

з) крот;

и) страус;

к) волк;

л) жаворонок.

4. Среда обитания аскариды:

а) почвенная;

б) водная;

в ) в теле хозяина;

г) наземно-воздушная.

5. Взаимовыгодное сожительство двух организмов – это:

а) хищничество;

б) паразитизм;

в) аменсализм;

г ) симбиоз.

6. основной структурной единицей животного является:

а). ткань;

б). орган

в). Клетка

г). Система органов.

Классификация животных организмов 7 класс

Урок №  2.

Тема урока: Классификация живых организмов. Растительный мир – составляющая часть природы.

Цель урока: сформировать у школьников понятие о системе живой природы и принципах  классификации  живых  организмов, о основных таксономических единицах  ботаники.

Оборудование   и материалы: учебник для 7 класса «Биология», «Рабочая тетрадь  к учебнику для 7 класса «Биология», фотографии и плакаты, иллюстрации. Раздаточный  материал – таблица «система живых организмов
Базовые понятия и термины: систематика, ботаника, таксон, вид, род, семейство, порядок, класс, отдел, царство 
СТРУКТУРА УРОКА 
Организационный этап ………………………………………………………..2 мин
Проверка  ранее изученного…………………………………………..... 8 мин 
Актуализация опорных знаний и мотивация учебной деятельности .. 3 мин 
Изучение нового материала           ………………22 мин 
Обобщение и систематизация знаний и умений учащихся       ……………. 7 мин 
Подведение итогов урока   ………………2 мин 
Домашнее задание………………………………………………………….1мин. 
ХОД УРОКА 
1.Организационный этап: проверяю общую готовность учащихся к уроку, отмечаю отсутствующих
2.Проверка домашнего задания. 
1. Устный опрос: 
а) Что такое биология? Расшифруйте данный термин.
б) Кто является основоположником биологии как науки?
в) Как человечество может  использовать знания по биологии? В каких отраслях  науки и техники?
г) Какие  биологические науки вам известны?  Почему  существует множество биологических наук?
д) Какие методы используются при биологических исследованиях?
2)  Учащиеся приводят пример биологического исследования, в котором используется  наблюдение или опыт  как метод познания.
3.Актуализация опорных знаний. 
а) Классификация живых организмов 
Предложить учащимся  разделить  все что их окружает на  живое и не живое.
Обсуждая этот вопрос, школьники должны прийти к выводу о том, что любая классификация начитается с определения признаков (или критериев) по которым будет проводиться классификация.

 4 Изучение нового материала.
Живых организмов на Земле очень много. Они отличаются друг от друга способами питания, размерами и формой, продолжительностью и образом жизни. Это разнообразие жизни на Земле получило название биоразнообразие. 
Биоразнообразие - это основа жизни на Земле. Все живые организмы находятся в определенных связях друг с другом. Они взаимозависимы в системе живой природы. Поэтому в природе нет «лишних» организмов, которые можно было бы уничтожать. Ученые считают, что на Земле существует около 5 миллионов различных видов живых организмов. С давних времен люди наблюдали за ними, изучали, описывали. Когда накопилось множество сведений о растительном и животном мире, возникла необходимость систематизировать знания, разделить организмы на группы, т.е. классифицировать их. Живые организмы стали объединять в группы по сходным признакам. Так ученые выделили четыре царства живой природы: Животные, Растения, Грибы и Бактерии. Теперь выделяют еще и царство Вирусы. 
Вспомните из материала прошлого урока,  какая наука занимается изучением биоразнообразия и его систематизацией? (систематика)
Группы организмов, принадлежащие к определенной единице классификации называют таксонами. Для растений  характерны следующие таксономические группы: вид, род, семейство, порядок, класс, отдел, царство.
Основная, элементарная единица систематики – вид, так как в природе существуют лишь виды, а все остальные таксоны исскуственны, так как являются  объединениями видов. Учеными принято для систематического названия организмов использовать латинский язык. Видовые  названия организмов состоят из  двух частей – родового и видового названий. 
Пример: горох посевной – pinus sativa 
Горох – родовое название, посевной - видовое.
Вид – группа особей  сходных по строению, образу жизни, проживающая на определенной территории, свободно скрещивающихся и дающих плодовитое потомство.
б) Ботаника – наука о растениях. Растения – часть живой природы
В 7 классе мы начнем изучать биологическую науку, рассматривающую строение и жизнедеятельность растений – ботанику.
Растительный мир является частью природы, так как тесно связан со  всеми ее компонентами, как живыми ,так и неживыми, и играет огромную роль для  нормального функционирования природы как системы.
Значение растений для природы: 
1. Создают органику из неорганики в процессе фотосинтеза – пища для животных.
2. Насыщают воздух кислородом
3. Утилизируют углекислый газ.
4. Участвуют в формировании почв.
Значение растений для человека
Пища
Лекарства
Промышленное сырье
Декоративное использование
Строительство.
5. Закрепление и ситематизация  знаний.
Проведение мини - проверочной работы «верно – неверно»
6. Подведение итогов урока  и  домашнее задание
Комментирую оценки учащихся.

7. Домашнее  задание § 2,3

Презентация по биологии "Классификация животных и основные систематические группы" (7 класс)

Инфоурок › Биология ›Презентации›Презентация по биологии "Классификация животных и основные систематические группы" (7 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

Систематика – это наука, целью которой является распределение животных по различным группам –их классификация

3 слайд Описание слайда:

Вид – это совокупность особей, населяющих определенную территорию, имеющих сходное строение, образ жизни, способность скрещиваться и давать плодовитое потомство

4 слайд Описание слайда:

Популяция – это совокупность особей одного вида, длительное время обитающих относительно изолированно от других популяций на определенной части ареала Ареал – места распространения вида.

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

ввел в науку систематическую единицу - «вид»; предложил давать названия видам на латинском языке;

7 слайд Описание слайда:

Larus – первое слово - существительное, означает принадлежность животного к определенному роду; ridibundus - второе слово – прилагательное – видовое определение

8 слайд Описание слайда:

Близкие виды объединяют в один род. Например, род Ворон (Corvus) включает виды: Ворона; Ворон; Галка; Грач.

9 слайд Описание слайда:

Близкие роды объединяют в семейства. Например, семейство Врановые (Corvidae) включает в себя роды: Ворон; Сойка; Кедровка.

10 слайд Описание слайда:

Близкие семейства объединяют в отряды. Например, отряд Воробьинообразные (Passeriformes) включает в себя семейства: Синицевые; Врановые; Ласточковые.

11 слайд Описание слайда:

Близкие отряды составляют класс. Например, класс Птицы (Aves) включает в себя отряды: Воробьинообразные; Гусеобразные; Совообразные.

12 слайд Описание слайда:

Близкие классы объединяют в типы. Например, тип Хордовые (Chordata) включает в себя классы: Птицы; Амфибии; Млекопитающие. Типы (25) объединяют в царство Животные.

13 слайд Описание слайда:

Тип Класс Отряд Семейство Род Вид

14 слайд Описание слайда:

Царство: Животные Тип: Хордовые Надкласс: Рыбы Класс: Костные рыбы Подкласс: Лучепёрые Отряд: Карпообразные Семейство: Карповые Род: Караси Вид: Карась обыкновенный Царство:  Животные Тип:  Хордовые Класс:  Млекопитающие Отряд:  Хищные Семейство:  Кошачьи Род:  Пантеры Вид:  Лев

15 слайд Описание слайда:

Организмы, сочетающие в своем строении черты растений и животных

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии и химии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1388308

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по биологии "Классификация животных. Основные систематические группы. Влияние человека на животных" 7 класс

Инфоурок › Биология ›Презентации›Презентация по биологии "Классификация животных. Основные систематические группы. Влияние человека на животных" 7 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Классификация животных. Основные систематические группы. Влияние человека на животных. БИОЛОГИЯ 7 КЛАСС

2 слайд Описание слайда:

Аристотель (384 до н. э., Стагир – 322 до н. э., Халкида)

3 слайд Описание слайда:

Карл Линней (23.05.1707, Росхульт – 10.1.1778, Упсала)

4 слайд Описание слайда:

Классификацию животных выстраивают по степени сходства организмов друг с другом. Чем более похожи друг на друга два живых организма, тем ближе они располагаются в классификации Белка обыкновенная Белка краснохвостая Белка лисья Род белки

5 слайд Описание слайда:

Центральное понятие классификации - это ВИД Вид – это совокупность особей, населяющих определенную территорию, имеющих сходное строение, образ жизни, способных скрещиваться и давать плодовитое потомство. Состоит из популяций.

6 слайд Описание слайда:

Схема классификации животных

7 слайд Описание слайда:

Запомните! - Карл Линней – основоположник систематики - В основе систематики – бинарная номенклатура – двойное название любого организма (родовое и видовое название)

8 слайд Описание слайда:

Популяция - это совокупность особей одного вида, длительное время обитающих в определенной части видового ареала относительно изолированно от других популяций. Вид состоит из популяций Ареал – место распространения данной популяции

9 слайд Описание слайда:

Влияние человека на животных

10 слайд Описание слайда:

Вырубка лесов, распашка земель, применение удобрений и ядохимикатов ухудшают условия обитания животных. Так человека оказывает на животных косвенное влияние.

11 слайд Описание слайда:

Чрезмерная охота, как пример прямого влияния человека на животных, привела к исчезновению многих видов животных

12 слайд Описание слайда:

Жили: в Новой Зеландии Не умели летать Встречались : до 1600 года. Были истреблены ради мяса Моа

13 слайд Описание слайда:

Жили: на острове Мадагаскар. Не умели летать Встречались : до середины 18 века Были истреблены ради мяса Эпиорнис

14 слайд Описание слайда:

Жили: на о. Маврикий Не умели летать Встречались : до конца 17 века Были истреблены ради мяса Дронт

15 слайд Описание слайда:

Жили: в США Встречались : до 1914 года Истреблены человеком ради забавы Чучело странствующего голубя Странствующий голубь

16 слайд Описание слайда:

Жили: на Атлантическом побережье Не умели летать Встречались : до 1844 года Истреблены человеком ради мяса и пуха Бескрылая гагарка

17 слайд Описание слайда:

Жили: в Новой Зеландии Встречались : до 1917 года. Были истреблены ради чучел Последняя хохочущая сова Хохочущая сова

18 слайд Описание слайда:

Жили: в США Встречались : до 1918 года. Были истреблены из-за того, что питались фруктами Чучело каролингского попугая Каролинский попугай

19 слайд Описание слайда:

Жили: в Южной Африке Встречались : до 1878 года. Истреблены человеком ради мяса Последняя квагга была убита в 1878 году Квагга

20 слайд Описание слайда:

Жили: на территории Сирии, Аравии Встречались : до 1927 года. Истреблены ради мяса Сирийский кулан

21 слайд Описание слайда:

Жили: на территории Австралии Встречались : до 1940 года. Вымерли из-за разрушения человеком их среды обитания Свиноногий бандикут

22 слайд Описание слайда:

Жили: на острове Беринга Встречались : до 1768 года. Истреблены человеком ради мяса за 27 лет Это были очень милые и миролюбивые животные Стеллерова корова

23 слайд Описание слайда:

Красная книга России В нее было занесено  65 видов млекопитающих, 107 видов птиц,  11 видов рептилий, 4 вида амфибий,  9 видов рыб, 15 видов моллюсков 34 вида насекомых. Опубликована в 1983 г

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии и химии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДA-041166

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Классификация животных - Биология Мудрый

Нравится? Поделись!

В мире так много животных, что перечислить их всех невозможно. Однако есть несколько методов их классификации. В этой статье описаны некоторые способы сделать то же самое.

Животные - это многоклеточные, то есть организмы с множеством клеток, которые растут и принимают определенную форму. Обычно все животные, будь то дикие или домашние, могут передвигаться независимо и без какой-либо поддержки. Они потребляют в пищу другие живые организмы.Они получили свое название от латинского термина животное , что означает душа. В биологическом смысле слово животное означает все категории, которые принадлежат к Царству Животных, которое включает в себя существ от людей до насекомых.

Классификация животных

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Классификация животных в основном означает разделение их на две основные группы - позвоночные и беспозвоночные.У позвоночных есть позвоночник, а у беспозвоночных - нет. В целом, в Королевстве Животных обитает более 800000 видов животных, и большинство из них включены в тип членистоногих, то есть беспозвоночных. Обычно люди не думают о дождевых червях или медузах как о животных, но на самом деле они таковы, что делает классификацию животного мира чрезвычайно обширной. Каждый живой организм подразделяется на Царство - Тип - Класс - Порядок - Семейство - Род - Виды. В основном есть пять королевств.Они перечислены в следующей таблице.

Королевство Включения
Животные Животные
Plantae Растения
Протиста Одноклеточные организмы
Грибы Дрожжи, плесень, грибы и др.
Monera Бактерии

Следующая классификация - это тип или тип.В каждом царстве есть разные типы. Chordata - самый известный тип, поскольку он включает всех животных, у которых есть позвоночник, включающий всех птиц, рыб, млекопитающих, земноводных, насекомых, улиток и т. Д. Некоторые другие названия типов перечислены ниже.

Phyla Описание
Иглокожие Морская звезда (морская)
Гребневик Гребешки
Porifera Губка
Книдария Медуза
Членистоногие Насекомые
Нематоды Паразитические черви
Аннелида Черви
Платигельминты Плоские черви
Bryozoa Моховые животные

После филы идет класс.Класс животного мира разбивается на следующие группы.

Группа Включения
Млекопитающие Млекопитающие
Амфибия Амфибии
Рептилии Рептилии
Авес Птицы

Следующая таблица представляет собой краткий пример дальнейшего разделения класса на отряд, семейство и род.Поскольку классификация очень обширна, было взято только несколько примеров, чтобы показать представление.

Группа Заказать Семья Род
Млекопитающие
  • рукокрылые (летучие мыши)
  • Carnivora (кошки, собаки)
  • Хоботные (слоны)
  • Rodentia (Грызуны)
  • Приматы
Плотоядные
  • Ursidae (медведи)
  • Felidae (кошки)
  • Canidae (собаки)

Приматы

  • Hylobitadae (гиббоны)
  • Гоминиды (большие обезьяны, включая человека)
Семейство кошачьих
  • Panthera (лев, тигр)
    1. Лев (лев)
    2. Тигр (тигры)
  • Felis (домашние кошки)
  • Неофелис ​​(дымчатый леопард)

Семейство Hylobitadae (гиббоны)

  • Hylobates Lar (большой гиббон)
  • Гилобат молох (гиббон ​​серебристый)

Семейство гоминид

  • Горилла (горилла)
  • Кастрюля (шимпанзе)
  • Человек (человек)

Классификация животных для детей

Когда вы учите детей классифицировать животных, может оказаться невозможным объяснить все сразу.Поэтому при объяснении вы можете использовать подход снизу вверх вместо подхода сверху вниз, начиная с видов и заканчивая Царством. Например, вы можете попросить их перечислить общие черты между кошками, собаками, дельфинами, китами и людьми. Ответ на этот вопрос - молоко. Все эти животные выкармливают своих детенышей молоком при рождении. Кроме того, у них есть волосы на теле и они теплокровны, что означает, что они могут адаптироваться к разным температурам. Подобные примеры можно использовать при обучении детей.

Схема классификации

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Составить карту животного мира не так сложно, как может показаться. Единственное, что вам следует знать, это различные классификации, а затем подготовить диаграмму. Создавая диаграмму, вы можете разделить животный мир на две части: позвоночные (те, у которых есть кости) и беспозвоночные (те, у которых нет костей). Как только вы это сделаете, вы можете классифицировать их по подкатегориям, таким как млекопитающие, птицы, амфибии, рыбы и рептилии для позвоночных, и перечислить общие характеристики этих категорий.К беспозвоночным относятся пористые (например, губки), морские звезды, моллюски, членистоногие и т. Д. Вы можете дополнительно разделить животных с позвоночником на хладнокровных рептилий, таких как змеи, лягушки и т. Д., Теплокровных животных, таких как киты, дельфины и т. Д., Крылатых животных. как птицы, животные, у которых есть жабры, такие как рыбы, и животные, у которых есть легкие, а также жабры, как лягушки.

Классифицировать животных довольно просто, но вам нужно знать, в какую категорию они попадают. Во время обучения детей всегда лучше использовать графические формы, чтобы они могли лучше учиться.

Похожие сообщения

  • Бесполое размножение у животных

    Половое и бесполое размножение - это два способа получения потомства. Прочтите эту статью, чтобы получить больше информации о бесполом размножении в животном мире.

  • Volvox Classification

    Вы ищете интересные факты относительно классификации вида водорослей, называемого вольвоксом? Следующая статья обязательно поможет вам в этом вопросе.

.

Таблица классификации животных и карточки

Мы начали наш путь к изучению творения с книги «Зоология 1: летающие существа пятого дня» Джинни К. Фулбрайт для учебной программы этого года по естествознанию.

Я сделал классификационную таблицу с карточками для девочек, чтобы разобраться в системе классификации.

(Скачать здесь ~ Таблица классификации + карточки )

Таблица классификации стр. 1

Классификационные карточки

Они могут играть в игры с этими картами: сравнивать животных по их описаниям, играть в снэп, делать мобильный… какие-нибудь другие идеи?

игра в карты

Я обнаружил, что практические занятия помогают сделать изучение новых абстрактных понятий более конкретным.Имея это в виду, мы также будем использовать некоторые из следующих:

Благословения,

Надене

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Классификация наземных животных | Практические страницы

Что такое aye-aye , bilby , kiang , pika или wombat ?

Наземные животные!

Нам нравятся наши уроки естествознания с использованием книг Apologia Zoology!

В рамках подготовки к нашей следующей книге, Изучение творения с помощью зоологии 3: Наземные животные шестого дня

Я создал ~

Изображения всех наземных животных, упомянутых в книге (разве Википедия не самая лучшая?)

Алфавитный список наземных животных (использовать для поиска имени или игры в бинго?) Классификационная таблица с каждым порядком на новой странице

Некоторые советы и идеи ~

  1. Вырежьте и вставьте каждое животное на карту мира , где оно естественно находится
  2. Разложите животных по группам стран
  3. Вырезать и сгруппировать / классифицировать всех животных
  4. Вставить / расположить в таблице классификации
  5. Разместите животных на дереве классификации
  6. Сделайте животное передвижным и повесьте животных группами
  7. Узнать статус животного - вымершие, находящиеся под угрозой исчезновения, часто встречающиеся и т. Д.
  8. Играйте в животных бинго с этими картами и списком слов животных

Хорошие референсы ~

Вот ваши бесплатные загрузки ~

  1. Фотографии ~ Фотографии наземных животных
  2. Таблица классификации ~ Таблица классификации наземных животных

Благословения,

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Классификация животных - GK для детей

Некоторые из нас едят растительные и молочные продукты, а другие придерживаются мясной диеты вместе с растительными и молочными продуктами. В зависимости от того, какую пищу мы едим, нас можно разделить на вегетарианцев и невегетарианцев. Как и мы, животные также имеют свои собственные предпочтения в еде, и мы можем сгруппировать их в три широкие категории: травоядные, плотоядные и всеядные, в зависимости от их пищевых привычек.

Что такое травоядные?

Травоядные животные - это животные, которые в основном питаются растениями, фруктами, листьями, семенами, травой и другими естественными источниками пищи.От крошечных насекомых, таких как пчелы, до больших неуклюжих слонов - все подпадают под обширную категорию травоядных животных! Другие примеры травоядных животных включают коров, лошадей, овец, кроликов, коз, оленей, попугаев, улиток и т. Д. Большинство травоядных животных имеют тупые зубы и широкие коренные зубы.

3 Интересные факты о травоядных животных

1. Динозавры, такие как стегозавр и апатозавр, были травоядными.
2. Травоядным животным требуется много энергии, чтобы выжить, поэтому они проводят большую часть своего времени за едой.
3. Травоядные животные имеют специализированную пищеварительную систему для переваривания сырых растений.

Что такое хищники?

Плотоядные животные - это животные, которые поедают плоть других животных. Под эту категорию подпадают львы, тигры, лисы, волки, грифы и т. Д. Нет, пока не называйте их «плохими» только потому, что они убивают и едят других животных! Эти животные чрезвычайно важны для любой экосистемы, потому что они контролируют популяцию других видов.
Чем крупнее хищник, тем больше ему нужно есть! Плотоядные животные также известны как хищники, а животные, на которых они охотятся, называются добычей.У хищников обычно длинные и острые зубы, которые помогают им схватить добычу и разорвать ее плоть.

3 Интересные факты о хищных животных

1. Белый медведь - крупнейшее хищное животное, которое, как известно, охотится даже на людей.
2. Ласка - самое маленькое из ныне живущих хищников.
3. Некоторые растения, такие как кувшин и росянка, по своей природе плотоядны и питаются насекомыми.

Что такое всеядные?

Всеядные животные - это животные, которые могут есть и мясо других животных, и растения, и растительные продукты, все, что доступно.Некоторые примеры - медведи, свиньи, крысы, курица, рыба-пиранья и вороны. Всеядные животные обладают специальными зубами, которые позволяют им есть как растения, так и животных.

3 интересных факта о всеядных животных

1. Всеядные животные не могут есть все виды растений; они не могут переваривать растения, которые не дают зерна и фруктов.
2. Поскольку всеядные животные едят как растения, так и мясо других животных, они могут выживать в самых разных средах.
3.Всеядные животные, наряду с плотоядными животными, находятся на третьем и высшем уровне пищевой цепи.

Вам также может понравиться Список животных тропических лесов от A до Z

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *