пресмыкающееся или земноводное? Сходства и отличия
В современном мире принято считать, что крокодилы - дальние родственники динозавров. И действительно, по их внешнему виду можно себе представить, какими были гигантами древние чудовища. Сегодня крокодилы хорошо изучены и отнесены к отдельному классу. Однако часто люди путают, к какому именно. Крокодил - пресмыкающееся или земноводное? В чем отличие этих двух классов? Давайте рассмотрим их подробнее.
Класс Земноводные
Земноводные, или этот класс еще называют амфибиями, сильно отличается от всех остальных позвоночных. Самое первое отличие состоит в том, что они имеют две стадии развития. Первая - в молодом возрасте земноводные похожи на рыб. Так же имеют хвост, жабры и рождаются все они в воде. Второй этап в развитии - это выход амфибий из воды и перестройка всего организма для жизни как в воде, так и на суше: развиваются легкие, отпадает хвост. Самый наглядный пример в этом случае представляет собой лягушка.
При наличии таких отличий почему же возникает вопрос: крокодил - пресмыкающееся или земноводное? Дело в том, что крокодил живет в воде, имеет легкие и тоже в некоторой степени может считаться амфибией. Но у него нет этапов перерождения, как у земноводных. Крокодильчики рождаются уже полностью сформированными и не в воде, а на суше. И только спустя время как бы возвращаются в водную среду. А теперь рассмотрим, почему крокодил - это пресмыкающееся.
Класс Пресмыкающиеся
К классу Пресмыкающихся относятся не только крокодилы, но и змеи, черепахи и ящерицы. У всех есть сходства с амфибиями и есть множество отличий. Так, все пресмыкающиеся - холоднокровные животные. Поэтому их основное место обитания - тропики и субтропики. К тому же тело пресмыкающихся покрыто чешуйками, которые защищают нежную кожу. У крокодила такая прочная кожа, что ее невозможно просто так повредить. Интересно, что, в отличие от других видов пресмыкающихся, крокодилы не линяют, а их кожа растет вместе с ними.
Еще одним отличием от земноводных является строение скелета. Все пресмыкающиеся имеют шейные позвонки, которые позволяют поворачивать голову. К тому же рептилии не имеют кожного дыхания, как у амфибий, а дышат за счет развитой дыхательной системы. Еще у всех пресмыкающихся оплодотворение происходит внутри организма, в отличие от земноводных, и детеныши рождаются полностью сформированными.
Особенности строения крокодила
Крокодил своим строением отличается не только от земноводных, но и от большинства пресмыкающихся. Внешность крокодила устрашающая, и он действительно похож на живших в древности динозавров. Длина рептилии - от 2 до 6 метров, он внушает страх. Голова устроена по-особенному: она плоская, с длинным рылом, на котором находятся ноздри. Глаза расположены наверху, и при нахождении в воде крокодил может выставить только глаза и ноздри. В этом случае его заметить очень сложно.
К тому же сердце крокодила отличается от подобного органа у других пресмыкающихся тем, что имеет четыре камеры, а не три. Это говорит о более совершенной системе кровообращения и приближает крокодила к млекопитающим. Но в системе кровообращения крокодила есть управляемая система смешивания артериальной крови с венозной. Это помогает в процессе пищеварения и предотвращает заражение от нахождения в грязной воде.
Размножение
Еще один признак, по которому можно определить, крокодил - пресмыкающееся или земноводное, - это способ размножения. Самка крокодила откладывает яйца, но не в воде, как земноводные, а на суше. Она закапывает их в песок недалеко от воды. Сама самка охраняет гнездо от непрошеных гостей, находясь недалеко от кладки. Интересно, что все яйца вылупляются одновременно, и пол малышей зависит от температуры окружающей среды. Если температура превышает 34 градуса, вылупятся самки, а если находится в пределах от 30 до 34 - то самцы.
Перед самым появлением на свет маленькие крокодильчики дают матери сигнал, и она аккуратно раскапывает кладку, помогая им выбраться из гнезда. Такого не делают все остальные пресмыкающиеся животные. Крокодил при этом еще и переносит своих малышей в пасти к воде. Можно себе представить, как эти огромные челюсти нежно берут крокодилят и перемещают их в водоем. Также иногда крокодилиха помогает перебраться к воде и новорожденным черепахам.
Виды крокодилов
В природе существует 21 вид крокодилов. Все они отличаются по размерам, месту обитания и строению головы. Чаще всего путают крокодила и аллигатора. Интересный момент: они отличаются строением морды. У крокодила она острая, а у аллигатора - более тупая. Зубы при закрытой пасти видны только у крокодилов. Сердце крокодила быстрее прокачивает кровь, и за счет этого солевой обмен более быстрый, чем у аллигаторов. Эта особенность позволяет крокодилам жить не только в пресной воде, но и в море.
Существуют небольшие крокодилы, например кайманы, которых возможно содержать в домашних условиях. Часто так и происходит, потому что кайман способен хорошо адаптироваться к любым условиям. Единственное, что он живет только в чистой воде, а это легко создать в доме или зоопарке.
Возможно, эта статья помогла вам разобраться с вопросом: крокодил - пресмыкающееся или земноводное?
Рыбы. Земноводные. Пресмыкающиеся — урок. Окружающий мир, 3 класс.
Рыбы — это животные, которые живут в воде и плавают с помощью плавников. Тело у них имеет обтекаемую форму. Голова плавно переходит в туловище, а туловище — в хвост. Это позволяет рыбе легко перемещаться в воде. Тело рыб покрыто чешуёй. Края чешуек налегают друг на друга. Это тоже облегчает плавание. Дышать в воде рыбам помогают жабры.
Окунь | Щука | Акула |
Земноводные (амфибии)
Земноводные, или амфибии — это животные, которые часть жизни проводят в воде, а часть — на суше. У них голая влажная кожа, которая помогает дышать в воде. Плавников у амфибий нет. На суше и в воде животные передвигаются с помощью двух пар ног.
К земноводным относятся жабы, лягушки, тритоны.
Жаба | Лягушка | Тритон |
Пресмыкающиеся (рептилии)
Пресмыкающиеся, или рептилии — это животные, которые всю жизнь ползают (пресмыкаются). Большинство пресмыкающихся обитает в тёплых и жарких странах. Их тело покрыто сухими чешуями. У черепах чешуйки срослись и образовали панцирь. Чешуйки и панцири защищают тело животных от высыхания в сухом климате.
К рептилиям относятся ящерицы, змеи, черепахи и крокодилы.
Ящерица | Черепаха | Крокодил |
Пресмыкающиеся — урок. Окружающий мир, 2 класс.
Пресмыкающиеся (рептилии) — животные, тело которых покрыто роговыми чешуйками или щитками.
Пресмыкающиеся — это ящерицы, змеи, черепахи и крокодилы.
Ящерица
Змея
Черепаха
Крокодил
Кожа у пресмыкающихся сухая. У черепах роговые щитки срослись с костями и образовался панцирь.
Пресмыкающиеся ползают (пресмыкаются), поэтому и получили своё название. У змеи нет ног, но она прекрасно передвигается и без них.
Обитают пресмыкающиеся в основном на суше. Но некоторые черепахи, морские змеи и крокодилы могут жить и в воде.
Морская черепаха
Большинство пресмыкающихся — хищники. Они питаются мелкими животными.
Так же как земноводные, пресмыкающиеся не могут регулировать температуру своего тела. Змеи и ящерицы любят погреться на солнце.
Ящерица греется на камне
Все пресмыкающиеся откладывают яйца на суше и не насиживают их. Из яиц выводятся маленькие животные, похожие на взрослых.
Черепашка выбирается из яйца
Много миллионов лет назад на Земле жили огромные пресмыкающиеся — динозавры.
Древние пресмыкающиеся (динозавры)
Пресмыкающиеся — наземные четвероногие животные, тело которых покрыто роговыми чешуями или щитками.
13. Рыбы, амфибии и рептилии
Позвоночные есть позвоночник. Но есть много организмов, у которых есть позвоночник, включая рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих! Итак, как мы отличить их? Разложим их по категориям.
Но Иногда бывает сложно разделить организмы на определенные категории. Обратите внимание на изображение выше. Что это за организм? Змея? Ящерица? Тритон? Он похож на змею, потому что у него нет ног.Но это также имеет голову ящерицы. Какая еще информация вам нужна знаете, прежде чем вы сможете классифицировать вышеуказанный организм? Какие вопросы у тебя нужно спросить?
Вы спросите: а есть ли уши? Какие еще у организмов похожие сердца или легкие? Гены организма больше как ящерицы или змеи? Они живут в воде, на земля или и то, и другое?
Это вопросы, которые задают ученые. когда они сталкиваются с организмом, который нелегко классифицировать. Рассмотрим различия между организмами, которые тесно связаны между собой, когда вы читаете о позвоночные существа.А затем посмотрите, сможете ли вы идентифицировать вышеуказанное организм.
Знакомство с позвоночными животными
Цели урока
- Описать общие характеристики хордовых.
- Перечислите три группы хордовых и их характеристики.
- Перечислите общие признаки позвоночных.
- Опишите классификацию позвоночных.
Проверьте свое понимание
- Что такое беспозвоночное?
- Что такое позвоночное животное?
Словарь
- череп
- эндостиль
- хорда
Хордаты
Знаете ли вы, что рыбы, амфибии, рептилии, птицы и млекопитающие - все это Связанный? Все они хордовые.Хордовые - это группа животных, которые включает позвоночных, а также несколько близкородственных беспозвоночных. Все хордовые (тип Chordata ) имеют хорду , полый нервный шнур вдоль спины.
У них также есть:
- Глоточные щели, которые помогают фильтровать частицы пищи.
- Эндостиль с небольшими волосками, который используется для сбора частиц пищи и перемещения их по пищеварительному тракту.
- Постанальный хвост, который присутствует в течение жизни одних хордовых и во время развития других.
Тип хордовых подразделяется на три подтипа:
- Urochordata (представленные оболочками): урохордовые имеют хорду и нервный шнур только на личиночной стадии ( Рис. ниже). Урохордовые состоят из 3000 видов оболочников, сидячих морских животные с мешковидными телами и трубками для движения воды.
- Головохордовые (представлены ланцетами): цефалохордовые имеют хорду и нерв. спинной мозг, но без позвонков или костей в позвоночнике ( Рисунок ниже).Цефалохордовые состоят из 30 видов ланцетников (роющих морских животных).
- Позвоночные (позвоночные): люди попадают в эту категорию. У всех позвоночных за исключением миксины, хорда меньше и окружена позвонки. У всех позвоночных есть позвоночник или позвоночник. Около Было описано 58000 видов, в том числе многие знакомые группы крупные наземные животные.
Происхождение хордовых в настоящее время неизвестно. Первые четко идентифицируемые хордовые появляются в кембрийский период (около 542 - 488 миллионов лет назад) в виде ланцетника образцы.
Оболочечные колонии
(subphylum Cephalochordates), возможно, самый старый известный предок современные позвоночные, напоминающие живую хордовую, известную как ланцетник, и, возможно, плавал, как угорь. Какие другие современные организмы как выглядит пикайя?
Что такое позвоночные?
Позвоночные, входящие в подтип Vertebrata, представляют собой хордовые животные с позвоночником. У позвоночных есть черепная коробка, или черепа, и внутренний скелет (кроме миног).Вы можете сказать разница между веребратами и другими хордовыми, глядя на их голова. У позвоночных есть цефализация. Цефализация означает нервная ткань находится ближе к одному концу организма. Другими словами, это как иметь глаза в голове. Как вы думаете, почему этот урок «
земноводных, рептилий и рыб»
Это часть 3 из 5 практических занятий по животным и зоологии. Очистите свою «кожу», как рептилия, рассеките рыбу, сделайте оригами прыгающих лягушек, сравните яйца земноводных и рептилий, ощущая тапиоку и виноград, и многое другое, когда вы изучаете земноводных, рептилий и рыб! Мои уроки ориентированы на детей 3-4 классов и их братьев и сестер.Это уроки, которые я создал для еженедельного совместного обучения на дому. Мы встречаемся каждую неделю на 2,5 часа, и у нас есть 11 детей в возрасте от 0 до 13 лет. Используйте эти увлекательные уроки в классе, семье, после уроков, в лагере или в кооперативе!
Введение, обзор и животные в Исходе
1. Растяжка. Молись.
2. Просмотрите классификацию. При желании спойте первый куплет песен «Six Kingdoms» и «Invertebrates» из предыдущих уроков. (Найдите ссылки на предыдущие уроки, перейдя в раздел в нижней части этой страницы под названием «Готовы к следующему уроку?».)
3. Прочтите о 10 казнях, используя отрывок из книги Мэри Олд «Исход из Египта». (Вы также можете прочитать отрывок из Библии.) Попросите детей назвать всех хладнокровных позвоночных или беспозвоночных, упомянутых во время казней. (Посох превращается в рептилию [змею]. Рыбы умирают от крови в реке Нил из-за крови. Земноводные [лягушки] заполняют землю.)
Книга для чтения для задания 3
Исход из Египта Мэри Олд - Во время 10 бедствий в Египте все животные, которых мы изучаем (рыбы, лягушки и змеи), используются или упоминаются! Это более длинный отрывок из Библии для чтения, чем то, что мы обычно используем на уроках, поэтому мне нужны были картинки.Мне нравятся иллюстрации в книге, поскольку они выглядят более реалистично (чтобы дети не спутали историю с карикатурной фантастикой), но они все же достаточно мягкие, чтобы их с удовольствием просматривали даже дети младшего возраста. Мне особенно нравится, что это соответствует библейскому повествованию.
Обзор рыб
4. Кратко обсудите различия между эндотермическими и экзотермическими (теплокровными и хладнокровными) животными.
5. Читайте большую часть книги Сюзанны Слэйд "Рыбы: плавники и жабры".Во время чтения попросите детей несколько раз открывать и закрывать рот, чтобы вдохнуть воздух, как это делают рыбы. Кратко упомяните ротовых брудеров и попросите каждого из детей держать во рту горсть «яиц» (мармелад), не кусая и не проглатывая их, точно так же, как ротовые брудеры несут яйца во рту.
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ: мешок мармелад (минимум 100 мармелад)
Рыбные пузыри
6. Продемонстрируйте, как работают рыбные пузыри. Бог создал у рыб плавательный пузырь, который наполняется воздухом, когда они хотят подняться в воду, и выпускает весь воздух, когда они хотят погрузиться в воду.Продемонстрируйте, используя воздушный шар и большую миску с водой. Надуйте воздушный шар и покажите, как наполненный «плавательный пузырь» поднимает «рыбу» над поверхностью воды. Выпустите воздух, чтобы показать, как это позволяет рыбе опускаться ниже. Воздух легче воды, поэтому он помогает рыбе подниматься, когда плавательный пузырь наполнен. Люди использовали подобную конструкцию на подводных лодках.
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ: баллон (ненадутый) и миска с водой
Анатомия и рассечение рыб
7.Если он у вас есть, посмотрите, как плавает рыба. Поговорим о его плавниках. Обсудите анатомию рыбы.
8. Вариант 1:
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ: 10 сверхмалых и 3 пары одноразовых перчаток среднего размера и любые острые режущие инструменты (хорошо подойдут острые кухонные ножницы), 3 жесткие одноразовые тарелки и 3 рыбы. (Один год мы заморозили и неотрезанный с азиатского рынка.В другой год попали окуня из чьего-то пруда.)
Рыбная чешуя
9. (Необязательно) Когда дети закончат мыть руки, предложите им посмотреть на рыбную чешую под микроскопом и посчитать, сколько лет этой рыбе. Как и деревья, рыбья чешуя вырастает по кругу за каждый год жизни рыбы. Честно говоря, мы не увидели кругов на весах, на которые мы смотрели. Думаю, нам нужен был более мощный микроскоп или более крупная рыба. Впрочем, все равно было приятно увидеть шкалу под микроскопом.
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ: микроскоп и предметное стекло
Чешуя против слизи
10. Знакомство с герпетологией: изучение рептилий и амфибий.
11. Весы против слизи: дайте детям возможность прикоснуться к куску глины, в котором застряли ряды очищенных семечек, и к куску полиэтиленовой пленки, на которую нанесен тонкий слой антипригарного кулинарного спрея. Попросите детей описать, что чувствует каждый. Как вы думаете, что представляет собой кожа рептилий? Кожа амфибии? Сообщите им, что это обобщение, потому что у некоторых жаб сухая, грубая кожа, а у некоторых гекконов гладкая кожа с незаметной чешуей.(Задание из серии «Давайте послушаем, от Herps!» Из серии NatureScope Рейнджера Рика.)
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ: небольшая тарелка с кусочком глины, в которую воткнуты ряды очищенных семян подсолнечника, и небольшая тарелка с кусочком полиэтиленовой пленки, на которую нанесен тонкий слой антипригарного кулинарного спрея
Амфибия против яиц рептилий
12. Пусть дети прикоснутся к тапиоке, посыпанной в небольшой миске, наполненной кипятком, и коснутся нескольких гроздей винограда и / или шариков для пинг-понга, положенных на песок или грязь в миске.Попросите детей описать некоторые различия между ними. Как вы думаете, какие рептилии представляют собой яйца? Яйца амфибий? Яйца амфибий не имеют скорлупы, поэтому не имеют особой защиты от высыхания. Яйца рептилий остаются влажными, потому что они откладываются в воде или рядом с влажными участками на суше. Они твердые, но не хрупкие (как птичьи яйца). Яйца рептилий могут быть разными. Яйца черепахи круглые с гладкой оболочкой. Змеиные яйца овальные и кожистые. Большинство земноводных и рептилий откладывают яйца, но некоторые все же несут живую молодь.(Задание из серии «Давайте послушаем, от Herps!» Из серии NatureScope Рейнджера Рика.)
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ: небольшая миска с тапиокой, которую опрыскивают в емкости, наполненной водой, и миска с несколькими виноградными гроздьями и / или шариками для пинг-понга, положенными на песок или грязь
Амфибии
13. Читайте большую часть книги «Амфибии: животные, перемещающиеся от воды к суше» Лоры Пурди Салас. Когда в нем говорится о соединении языков земноводных в передней части их рта, предложите детям высунуть свои языки и посмотреть, где их язык соединяется.Наблюдайте за языком человека рядом с вами, чтобы увидеть, где его язык соединяется. Спросите: «Как вы думаете, почему Бог создал языки земноводных, чтобы они соединялись спереди, а не сзади?»
14. Быстро посмотрите картинки в «Амфибии» Барри Кларка (или посмотрите картинки с ноутбука). Он включает изображения окаменелых амфибий. В нем говорится, что им миллионы лет, но на самом деле это просто отличное свидетельство потопа времен Ноя.
15. (Необязательно) Если они у вас есть, позвольте детям погладить или посмотреть на живую лягушку.Мы также передали сохраненную жабу.
16. Сделайте оригами прыгающую лягушку. Используйте эти направления или любые другие, которые вам больше нравятся. (Если вы делаете это с детьми младшего возраста, предварительно согните бумагу, а затем разверните ее снова. Пусть маленькие дети снова сложат бумагу, используя складки в качестве ориентира.)
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ: 10 листов бумаги и 1 готовая модель
17. Прочтите «Выращивание лягушек» Вивиан Френч.
Змеиная кожа
18. (Необязательно) Оберните змеиную кожу и / или домашнюю змею.Спросите, что мы будем изучать дальше. Укажите разницу между верхней и нижней шкалами. Спросите, почему они думают, что Бог создал их такими. (Конструкция нижней шкалы позволяет им карабкаться и двигаться. Верхняя чешуя подобна доспеху, защищающему ее от хищников.) * Если дети держат живую змею, убедитесь, что они после этого вымыли руки.
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ: змеиная кожа и / или домашняя змея
Reptile Overview
19. Нанесите небольшое количество жидкого клея Элмера на тыльную сторону рук каждого ребенка и скажите им, чтобы они разгладили его так, чтобы он был тонким слоем.Скажите им, чтобы они оставили там сохнуть.
- Читайте большую часть «Рептилии: чешуйчатые животные» Лауры Пурди Салас или «Мили и мили рептилий: все о рептилиях» Тиш Рабе. При чтении:
-Скажите детям, что ящерицы-гекконы могут чистить своим языком глазные яблоки. Спросите их, чего они могут достичь своим языком.
- Упоминание о том, что змеи сбрасывают кожу, трясь своим телом о камни или другие поверхности. Сначала нанесите им небольшое количество клея Элмера на тыльную сторону рук и попросите их растереть им, чтобы получился тонкий слой.Дайте высохнуть.
-Пока клей высыхает, попросите детей попытаться снять носки, не используя руки. Они могут потереть ногу о ковер.
ВАМ НУЖНЫ: дополнительных детских носка (или просто попросите всех принести каждому ребенку по носку) и клей Элмера
20. Быстро просмотрите некоторые фотографии в "Очевидце: Рептилия" Колина Маккарти (или просто посмотрите фотографии с ноутбука). Опять же, окаменелым рептилиям не миллионы лет. На самом деле это просто отличное свидетельство потопа во времена Ноя.
Рептилии и обзор
21. (Необязательно) Пусть дети понаблюдают, погладят и обсудят больше о ящерицах. (Мы использовали ящериц аноловых и заборных, которых одна семья поймала на день. При обращении с ними они носили перчатки, так как иногда кусают.)
22. (По желанию) Спойте песню «Хладнокровные позвонки». (Мелодия: Когда Джонни марширует домой) из "Лирического журнала науки о жизни, том 1"
ВАМ НУЖНО: распечатать слов к песне
23. (Необязательно) Если вы не ограничены во времени, разрешите детям выбрать земноводное, рыбу или рептилию из «Нарисуй, напиши сейчас, Книга 6: Среда обитания животных - на суше, в прудах и реках, в океанах» ( Draw-Write-Now) и нарисуйте его.
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ: бумага, карандаши и мелки
24. Просмотрите то, что мы узнали.
CD, который мы использовали в упражнении 22: Lyrical Life Science
Lyrical Life Science, Volume 1 Audio CD (найден с использованием кода ASIN на amazon.com: 0964636778) - замечательный компакт-диск! Нам нравится эта серия, которая знакомит с наукой, используя запоминающиеся мелодии, наполненные фактической информацией. Мои дети любят петь из этого хладнокровную песню о позвоночных! Мы также используем прилагаемую книгу с линейными рисунками и другой информацией обо всех животных по классам и отрядам.Этот конкретный компакт-диск включает в себя научный метод, характеристики всех живых существ, сосудистых растений, водорослей, грибов и несосудистых растений, беспозвоночных, хладнокровных позвоночных, птиц и нескольких типов микроскопических организмов. Вы можете скачать отдельные песни с сайта amazon.com, если хотите просто скачать песню для хладнокровных позвоночных.
Рукописный текст, который мы использовали для задания 23
Мне нравится включать как можно больше предметов при выполнении отдельных занятий. Draw Write Now, Книга 6: Среда обитания животных - на суше, пруду и реках, в океанах (Draw-Write-Now) Мари Хаблитцель - отличная книга для уроков рукописного ввода (идеально подходит для детского сада / первого класса), а также включает в себя замечательные уроки рисования животных, которым легко могут научиться как маленькие, так и старшие дети.Это не книжка с картинками для чтения; вместо этого это книга по искусству и почерку. Мы использовали его для рисования рептилий и амфибий. В нем есть простые пошаговые инструкции, как нарисовать лягушку, ящерицу, аллигатора и многих других. Даже мой 4-летний ребенок может успешно следовать указаниям вместе с моим 8-летним. Он также включает в себя краткий урок почерка и существо, которое я использую для практики письма моего 4-летнего ребенка.
Домашнее задание Lapbook
Домашнее задание:
Ниже приведены страницы записной книжки, которые вы можете распечатать и попросить вашего ребенка заполнить информацию, которую мы узнали во время совместной игры.Дети смогут продемонстрировать свои заполненные записные книжки в конце нашей презентации. Не стесняйтесь добавлять более или менее указанные ниже ссылки.
Основные листы:
Рыба
Земноводные и рептилии
Дополнительно:
Жизненный цикл рыб: http://www.homeschoolshare.com/salmon.php
Fish Lapbook: http://www.homeschoolshare.com/fish_and_fishing_lapbook.php
Frog Lapbook: http: //www.homeschoolshare.com / Frog_Lapbook.php
Ссылки на множество рептилий и амфибий Lapbook: http://joyfulpamela2.hubpages.com/hub/reptiles-amphibians-lessons-worksheets-lapbooks
Классификация рептилий: http://www.homeschoolshare.com/lizard_animal_study.php
Список материалов для урока
КАЖДОМУ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ НА РЕБЕНКА:
- носок
- Дополнительно: образцы живой рыбы, земноводных и / или рептилий, которыми вы можете поделиться с нами.
- Дополнительно: змеиная кожа
МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРИВЕСТИ ДЛЯ ГРУППЫ:
- «Исход из Египта» Мэри Олд
- «Рыба: плавники и жабры» Сюзанны Слейд
- воздушный шар (не надутый) и миска с водой
- мешок мармеладов (не менее 100 мармеладов)
- 10 очень маленьких и 3 пары одноразовых перчаток среднего размера и любые острые режущие инструменты (хорошо подойдут острые кухонные ножницы), 3 жесткие одноразовые тарелки и 3 рыбы (один год мы получили наши замороженные и незагашенные с азиатского рынка.В следующем году мы добыли окуня из чьего-то рыболовного пруда.)
- (Необязательно) микроскоп и предметное стекло микроскопа
- небольшая тарелка с куском глины с рядами воткнутых в нее очищенных семечек и маленькая тарелка с куском пластика обертка, покрытая тонким слоем антипригарного кулинарного спрея
- небольшая миска с небольшим количеством тапиоки, которая была сбрызнута в сосуд, наполненный водой, и миска с несколькими виноградом и / или шариками для пинг-понга, уложенными на песок или грязь
- «Амфибии : Животные из воды в землю »от Лауры Пурди Салас
-1 готовая модель лягушки оригами
- (необязательно)« Выращивание лягушек »от Вивиан Френч
-« Рептилии: чешуйчатые животные »Лауры Пурди Салас или "Мили и мили рептилий: все о рептилиях" Тиш Рабе
-жидкий клей Элмера
- (необязательно) слова к распечатанной песне: Песня "Хладнокровные позвонки".(Мелодия: Когда Джонни марширует домой) из "Лирического журнала науки о жизни, том 1"
Еще больше замечательных книг, которые мы читали и использовали
«Manfish: История Жака Кусто: Дженнифер Берн - прекрасно написанная и иллюстрированная книга о нем. В ней есть рифмующийся текст. Даже моему двухлетнему ребенку понравилась эта книга. Также ищите» Фантастическая подводная жизнь Жака Кусто »Дэна Яккарино, которая была нашей второй любимой биографией из иллюстрированной книги о Кусто. Нам также понравилось читать« Красноглазая древесная лягушка »Джой Коули,« Лягушка для начала жизни »Клэр Ллевеллин,« древесная лягушка Слышит звук "Ребекки Джонсон," Ванда и лягушки "Барбары Азор," Алфавит с лягушками "Джерри Паллотта," О рептилиях "Кэтрин П.Силла, «Как спрятать крокодила и других рептилий» Рут Хеллер, «Кто живет в норе аллигатора?» Энн Роквелл, «Змеи - охотники» Патрисии Лаубер, «Берегитесь черепах!» Мелвина Бергера, «Алфавитная книга неприятных рептилий» Джерри Паллотты, «Волшебный школьный автобус идет вверх по течению» Джоанны Коул, «Лососевый ручей» Кэрол Рид-Джонс, «Подводная алфавитная книга» Джерри Паллотты, «Желание Рыба »Бонни Ворт и« Разноцветные хамелеоны! » пользователя Michelle Knudsen.
Аудио-история, которую мы использовали в этом уроке, чтобы узнать больше о рыбах
The Voyage Beyond (Радио Драма Джонатана Парка) Аудиокомпакт-диск Пэта Роя и Дугласа У.Филлипс. Вся моя семья любит эту чрезвычайно хорошо поставленную христианскую аудиодраму. Мы владеем всей серией и слушали их много раз. В этом томе Джонатан Парк и его семья исследуют глубины океана и видят изумительные замыслы нашего Создателя в океанских рыбах и многих других уникальных морских существах ... среди множества захватывающих поворотов в динамичном сюжете. . Здесь довольно много упоминаний о классификации рыб.
Исследуйте воду в пруду и клетки дрожжей под микроскопом, исследуйте рты различных насекомых, препарируйте рыбу, создайте модель яйца, сыграйте пьесу о млекопитающих, представленных на определенном типе животных или гении, и многое другое во время этого увлекательного занятия, состоящего из 5 частей. на единичном исследовании по классификации животных!
- Урок таксономии, классификации животных и беспозвоночных - это часть 1 практического занятия по зоологии из 5 частей.Изучите воду в пруду и дрожжевые клетки под микроскопом, рассмотрите устрицу, спойте «Песню шести королевств», съешьте 5 королевств на превосходной пицце и многое другое!
- Урок «Насекомые и пауки» - это вторая часть практического блока из 5 частей по зоологии. Проверьте различные типы ротовой полости насекомых, исследуйте их части под микроскопом, приготовьте и съешьте съедобных муравьев, проверьте паутину на вибрацию и многое другое!
- Урок птиц - это четвертая часть практического занятия по зоологии из 5 частей. Создайте модель яйца, сделайте съедобные гнезда, протестируйте различные типы клювов, сравните кости птиц с костями млекопитающих, исследуйте различные перья, рассеките желудок, спойте песню о характеристиках птиц и многое другое!
- Урок млекопитающих - это 5-я часть практического занятия по зоологии из 5 частей.Поставьте пьесу о млекопитающих, почувствуйте, как жир согревает морских млекопитающих, понюхайте своего «малыша», исследуйте черепа животных, рассеките гранулу совы и соберите скелет грызуна и многое другое!
- Презентации по зоологии и идеи для экскурсий Здесь описывается кульминационная часть практического занятия по зоологии из 5 частей. Каждый из детей представил животных определенного типа, класса или отряда. Они также спели несколько классификационных песен о животных и наслаждались ужином на тему животных.(Рецепты включены.) Также включены экскурсии, которые мы посетили во время этого раздела.
правил и положений для рептилий и амфибий | Nongame
Для получения дополнительной информации см. Правила или положения, указанные в скобках. Лицензированные экспоненты должны прочитать подробные правила, которые к ним применяются.
Владение
Владение включает в себя содержание, владение или ограничение диких животных, как определено в RSA 207: 1.Включает яйца или их потомство.
Запрещается владение следующими видами без соответствующего разрешения: (FIS 804.02; для запроса разрешения см. Инструкции согласно FIS 804.04)
ПРИМЕЧАНИЕ. Разрешение на владение не выдается, если существуют какие-либо заболевания, генетические, экологические, экологические риски, риски для здоровья, безопасности или благополучия населения или других видов диких животных.
- Все ядовитые рептилии (включая образцы с удаленными ядовитыми железами)
- Все аллигаторы и крокодилы
- Следующие рептилии и земноводные:
Амфибии | |
Саламандра мраморная | Ambystoma opacum |
Жаба Фаулера | Bufo fowleri |
Леопардовая лягушка северная | Rana pipiens |
Джефферсон саламандра | Ambystoma jeffersonianum |
Саламандра синяя пятнистая | Латеральная амбистома |
Гибриды саламандры Jefferson X синей пятнистой | Ambystoma jeffersonianum X laterale |
Весна саламандра | Gyrinophilus porphyriticus |
Саламандра четырехпалая | Hemidactylium scutatum |
Северная слизистая саламандра | Plethodon glutinosus |
Грязный щенок | Necturus maculosus |
Рептилии | |
Все ядовитые рептилии | |
Черепашки Блендинга | Emydoidea blandingii |
Восточные коробчатые черепахи | Террапен Каролина Каролина |
Пятнистые черепахи | Clemmys guttata |
Деревянные черепахи | Glyptemys insculpta |
Черный гонщик | Констриктор Coluber |
Змея обыкновенная | Гетеродон платиронос |
Гладкая зеленая змея | Opheodrys vernalis |
Змеиная лента | Thamnophis sauritus |
До 5 экз. следующих видов могут храниться без разрешения
[ПРИМЕЧАНИЕ: хотя ограниченное владение этими видами в настоящее время в штате Нью-Гэмпшир разрешено, Департамент рыболовства и охоты NH призывает людей оставлять диких животных в дикой природе и искать выведенные в неволе источники распространенных неместных видов, если требуются домашние животные]
Амфибии | |
Американская жаба | Bufo американский |
Серая древесная лягушка | Hyla разноцветный |
Пружинный нож | Крестоцветный псевдакрис |
Американская лягушка-бык | Rana catesbeiana |
Зеленая лягушка | Рана кламитанс |
Лягушка-щенка | Рана болотная |
Норковая лягушка | Rana septentrionalis |
Деревянная лягушка | Rana sylvatica |
Саламандра пятнистая | Пятнистая амбистома |
Саламандра северная двурядная | Eurycea bislineata |
Северная тёмная саламандра | Desmognathus fuscus |
Восточная красноспинная саламандра | Plethodon cinereus |
Краснопятнистый тритон | Notophthalmus viridescens |
До 2 экз. следующих видов могут храниться без разрешения
[ПРИМЕЧАНИЕ: хотя ограниченное владение этими видами в настоящее время в Нью-Гэмптоне законно, Департамент рыболовства и охоты штата Нью-Йорк призывает людей оставлять диких животных в дикой природе и искать выведенные в неволе источники распространенных неместных видов, если требуются домашние животные.Популяции некоторых видов, особенно черепах, , могут пострадать от удаления небольшого количества особей.]
Рептилии | |
Мускусная черепаха | Sternotherus odoratus |
Раскрашенная черепаха | Chrysemys пикта |
Щелкающая черепаха | Челидра серпентина |
Змея с кольцевой шеей | Diadophis punctatus |
Восточная молочная змея | Lampropeltis triangulum triangulum |
Северный водяной змей | Nerodia sipedon |
Коричневая змея | Storeria dekayi |
Змея пузатая | Storeria occipitomaculata |
Подвязка змейка | Thamnophis sirtalis |
Распродажа (FIS 811.01)
Никто не может продавать местные виды рептилий или земноводных (перечисленных ниже), включая их части или яйца:
Амфибии | |
Американская жаба | Bufo американский |
Жаба Фаулера | Bufo fowleri |
Серая древесная лягушка | Hyla разноцветный |
Пружинный нож | Крестоцветный псевдакрис |
Американская лягушка-бык | Rana catesbeiana |
Зеленая лягушка | Рана кламитанс |
Лягушка-щенка | Рана болотная |
Леопардовая лягушка северная | Rana pipiens |
Норковая лягушка | Rana septentrionalis |
Деревянная лягушка | Rana sylvatica |
Джефферсон саламандра | Ambystoma jeffersonianum |
Саламандра синяя пятнистая | Латеральная амбистома |
Гибриды саламандры Jefferson X синей пятнистой | Ambystoma jeffersonianum X laterale |
Саламандра пятнистая | Пятнистая амбистома |
Саламандра мраморная | Ambystoma opacum |
Саламандра северная двурядная | Eurycea bislineata |
Северная тёмная саламандра | Desmognathus fuscus |
Весна саламандра | Gyrinophilus porphyriticus |
Саламандра четырехпалая | Hemidactylium scutatum |
Восточная красноспинная саламандра | Plethodon cinereus |
Северная слизистая саламандра | Plethodon glutinosus |
Грязный щенок | Necturus maculosus |
Краснопятнистый тритон | Notophthalmus viridescens |
Рептилии | |
Гремучая змея деревянная | Crotalus horridus |
Черепашки Блендинга | Emydoidea blandingii |
Восточные коробчатые черепахи | Террапен Каролина Каролина |
Пятнистые черепахи | Clemmys guttata |
Деревянные черепахи | Glyptemys insculpta |
Мускусная черепаха | Sternotherus odoratus |
Раскрашенная черепаха | Chrysemys пикта |
Щелкающая черепаха | Челидра серпентина |
Черный гонщик | Констриктор Coluber |
Змея с кольцевой шеей | Diadophis punctatus |
Змея обыкновенная | Гетеродон платиронос |
Восточная молочная змея | Lampropeltis triangulum triangulum |
Северный водяной змей | Nerodia sipedon |
Гладкая змея | Opheodrys vernalis |
Коричневая змея | Storeria dekayi |
Змея пузатая | Storeria occipitomaculata |
Змеиная лента | Thamnophis sauritus |
Подвязка змейка | Thamnophis sirtalis |
ИСКЛЮЧЕНИЯ (Продажа разрешена):
- Неживые щелкающие черепахи (Chelydra serpentina) и лягушки-быки (Rana catesbeiana) , выращенные за пределами штата , которые можно владеть, покупать и продавать для использования в качестве пищи при условии, что с каждой упаковкой должен быть куплен с указанием вида, веса упаковки и места происхождения.
- Определенные неживых животных коренных земноводных и рептилий перечислены ниже (также перечислены в таблице 800.2 для первой категории) получены за пределами штата для использования в образовательных целях (например, компании, занимающиеся поставками биоматериалов, продают замороженные образцы в школы для препарирования) .
Амфибии | |
Американская жаба | Bufo американский |
Серая древесная лягушка | Hyla разноцветный |
Пружинный нож | Крестоцветный псевдакрис |
Американская лягушка-бык | Rana catesbeiana |
Зеленая лягушка | Рана кламитанс |
Лягушка-щенка | Рана болотная |
Норковая лягушка | Rana septentrionalis |
Деревянная лягушка | Rana sylvatica |
Саламандра пятнистая | Пятнистая амбистома |
Саламандра северная двурядная | Eurycea bislineata |
Северная тёмная саламандра | Desmognathus fuscus |
Восточная красноспинная саламандра | Plethodon cinereus |
Краснопятнистый тритон | Notophthalmus viridescens |
Рептилии | |
Мускусная черепаха | Sternotherus odoratus |
Раскрашенная черепаха | Chrysemys пикта |
Щелкающая черепаха | Челидра серпентина |
Змея с кольцевой шеей | Diadophis punctatus |
Восточная молочная змея | Lampropeltis triangulum triangulum |
Северный водяной змей | Nerodia sipedon |
Коричневая змея | Storeria dekayi |
Змея пузатая | Storeria occipitomaculata |
Подвязка змейка | Thamnophis sirtalis |
Ввоз
Для импорта требуется разрешение (FIS 803.03; для запроса разрешения см. инструкции в соответствии с FIS 803.13) следующее:
- Аллигаторы и крокодилы
- Все ядовитые рептилии (включая экземпляры с удаленными ядовитыми железами)
- Все местные земноводные и рептилии, перечисленные ниже:
Амфибии | |
Американская жаба | Bufo американский |
Жаба Фаулера | Bufo fowleri |
Серая древесная лягушка | Hyla разноцветный |
Пружинный нож | Крестоцветный псевдакрис |
Американская лягушка-бык | Rana catesbeiana |
Зеленая лягушка | Рана кламитанс |
Лягушка-щенка | Рана болотная |
Леопардовая лягушка северная | Rana pipiens |
Норковая лягушка | Rana septentrionalis |
Деревянная лягушка | Rana sylvatica |
Джефферсон саламандра | Ambystoma jeffersonianum |
Саламандра синяя пятнистая | Латеральная амбистома |
Гибриды саламандры Jefferson X синей пятнистой | Ambystoma jeffersonianum X laterale |
Саламандра пятнистая | Пятнистая амбистома |
Саламандра мраморная | Ambystoma opacum |
Саламандра северная двурядная | Eurycea bislineata |
Северная тёмная саламандра | Desmognathus fuscus |
Весна саламандра | Gyrinophilus porphyriticus |
Саламандра четырехпалая | Hemidactylium scutatum |
Восточная красноспинная саламандра | Plethodon cinereus |
Северная слизистая саламандра | Plethodon glutinosus |
Грязный щенок | Necturus maculosus |
Краснопятнистый тритон | Notophthalmus viridescens |
Рептилии | |
Гремучая змея деревянная | Crotalus horridus |
Черепашки Блендинга | Emydoidea blandingii |
Восточные коробчатые черепахи | Террапен Каролина Каролина |
Пятнистые черепахи | Clemmys guttata |
Деревянные черепахи | Glyptemys insculpta |
Мускусная черепаха | Sternotherus odoratus |
Раскрашенная черепаха | Chrysemys пикта |
Щелкающая черепаха | Челидра серпентина |
Черный гонщик | Констриктор Coluber |
Змея с кольцевой шеей | Diadophis punctatus |
Змея обыкновенная | Гетеродон платиронос |
Восточная молочная змея | Lampropeltis triangulum triangulum |
Северный водяной змей | Nerodia sipedon |
Гладкая змея | Opheodrys vernalis |
Коричневая змея | Storeria dekayi |
Змея пузатая | Storeria occipitomaculata |
Змеиная лента | Thamnophis sauritus |
Подвязка змейка | Thamnophis sirtalis |
ИСКЛЮЧЕНИЯ: Неживущие представители следующих видов могут ввозиться без разрешения:
Амфибии | |
Американская жаба | Bufo американский |
Серая древесная лягушка | Hyla разноцветный |
Пружинный нож | Крестоцветный псевдакрис |
Американская лягушка-бык | Rana catesbeiana |
Зеленая лягушка | Рана кламитанс |
Лягушка-щенка | Рана болотная |
Норковая лягушка | Rana septentrionalis |
Деревянная лягушка | Rana sylvatica |
Саламандра пятнистая | Пятнистая амбистома |
Саламандра северная двурядная | Eurycea bislineata |
Северная тёмная саламандра | Desmognathus fuscus |
Восточная красноспинная саламандра | Plethodon cinereus |
Краснопятнистый тритон | Notophthalmus viridescens |
Рептилии | |
Мускусная черепаха | Sternotherus odoratus |
Раскрашенная черепаха | Chrysemys пикта |
Щелкающая черепаха | Челидра серпентина |
Змея с кольцевой шеей | Diadophis punctatus |
Восточная молочная змея | Lampropeltis triangulum triangulum |
Северный водяной змей | Nerodia sipedon |
Коричневая змея | Storeria dekayi |
Змея пузатая | Storeria occipitomaculata |
Подвязка змейка | Thamnophis sirtalis |
Версия
Запрещается выпуск следующих видов в NH (FIS 805):
- Все амфибии и рептилии ввезены в штат
- Все экзотические амфибии и рептилии
Водные сады и открытые пруды (FIS 804.0,9, 805):
Рептилии и земноводные, включая головастиков, происходящие из-за пределов Нью-Гэмпшира (включая, помимо прочего, покупки через Интернет и личные покупки у поставщиков водных садов, рептилий и дистрибьюторов амфибий, компаний по поставке биологических препаратов и зоомагазинов, импортирующих образцы из других штатов) в клетках или закрытых помещениях, и поэтому их нельзя выпускать на открытом воздухе, включая бассейны и пруды, в Нью-Гэмпшире.
Правила для рептилий - прочее
- Никто не должен когда-либо брать или владеть пятнистой черепахой (Clemmys guttata), черепахой Блендинга (Emydoidea blandingii), деревянной черепахой (Glyptemys insculpta), восточной коробчатой черепахой (Terrapene carolina carolina) или черным гонщиком (Coluber constrictor) или любое яйцо или его часть.
- Запрещается вылавливать какие-либо виды местных черепах с 15 мая по 15 июля.
[В дополнение к перечисленным выше видам, которые ограничены круглый год (Блендинговые, пятнистые, деревянные и коробчатые черепахи), это правило распространяется на окрашенных черепах, обычных щелкающих черепах и мускусных черепах]
- Отлов земноводных и рептилий разрешается только ручным отловом, включая использование переносных сетей.
- Отлов черепах для щелчка (Chelydra serpentina) разрешен только для черепах длиной менее 6 дюймов или от 12 до 15 дюймов при измерении спереди назад по верху панциря.
Определение «взять» - (RSA 207: 1)
Включает в себя преследование, стрельбу, охоту, убийство, отлов, отлов, ловлю и сетку диких животных, а также все меньшие действия, такие как беспокойство, преследование, беспокойство, ранение или размещение, установку, рисование или использование любой сети или другого обычно используемого устройства для изъятия диких животных, независимо от того, приводят ли они к изъятию или нет, и включает в себя все попытки изъятия и каждое действие помощи любому другому лицу в изъятии или попытке изъятия диких животных, при условии, что всякий раз, когда изъятие разрешено законом, ссылка на изъятие законными способами и законным образом.
Также см. RSA 212-A для правил, касающихся исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения видов.
<Вернуться на страницу NH Reptiles and Amphibians>
.