Перейти к содержимому

Мульти персонажи: Страница не найдена

Содержание

Персонажи

Управление Настройками Файлов Cookie

Пожалуйста, выберите свои настройки для этого сайта ниже. Вы сможете разрешить или запретить файлы cookie по категориям или по отдельности. Ваши настройки не будут автоматически применяться ко всем сайтам компаний Disney, которые вы посещаете. Вы можете изменить свои настройки в любое время, вернувшись на этот сайт и перейдя по ссылке Управление настройками сookie.

Дополнительная информация о файлах cookie, которые мы используем на сайте, содержится в нашей Политике в отношении обработки персональных данных. На использование некоторых файлов cookie распространяются также правила и политики третьих лиц, ссылки на которые доступны ниже.

Время действия отдельных файлов cookie указано в скобках под именем файла cookie ниже.

Технически необходимые

Всегда включены

Технически необходимы для предоставления этой услуги или других функций.

БольшеМеньше
  • Файлы cookies данной группы необходимы для идентификации сессии, для корректной работы тестов и мини-игр, настроек часового пояса пользователя при выводе телепрограммы, настроек отображения содержимого на отдельных сайтах, а также для участия в конкурсах на сайтах Disney

  • Файлы cookies данной группы необходимы для работы плеера радио

  • Файлы cookies данной группы необходимы для предотвращения подделки запросов

  • (сессия, 12 месяцев)

    Файлы cookies данной группы необходимы для защиты сайта от автоматических запросов и атак

  • Файлы cookies данной группы необходимы для работы видеоплеера Youtube

  • Файлы cookies данной группы необходимы для работы видеоплеера Tvigle

  • Файлы cookies данной группы необходимы для работы видеоплеера Витрина ТВ

  • Файлы cookies данной группы необходимы для защиты от спама при отправке форм на сайте

  • Файлы cookies данной группы необходимы для сервисов покупки билетов, используемых на сайтах Disney

  • Файлы cookies данной группы необходимы для сервисов покупки билетов, используемых на сайтах Disney

  • Файлы cookies данной группы необходимы для сервисов покупки билетов, используемых на сайтах Disney

  • Файлы cookies данной группы необходимы баннерной системе для отображения баннеров на сайте

  • (6 месяцев, 24 месяца)

    Файлы cookies данной группы необходимы для работы других технически необходимых функций сайта

Производительность и аналитика

OFF

Применяются нами или сторонними партнерами для измерения производительности и анализа использования сайта, а так же улучшения наших услуг.

БольшеМеньше
  • Файлы cookies данной группы используется для сбора аналитики о посещаемости сайта, мониторинга скорости работы сайта

  • Файлы cookies данной группы используется для сбора аналитики о посещаемости сайта, для измерения аудитории и проведения маркетинговых исследований

Персонализация и реклама

OFF

Используются нами для определения или запоминания решений, которые вы делаете для настройки вашего взаимодействия, таких как язык, местоположение и другие параметры, чтобы показывать вам соответствующий или персонализированный контент или рекламу на этом и других сайтах, приложениях или платформах, включая социальные сети.

БольшеМеньше
  • Файлы cookies данной группы используется для таргетирования рекламы с целью лучшего соответствия потребностям и предпочтениям пользователя, для оптимизации частоты показа рекламы во избежание эффекта пресыщения, для сбора статистики и проведения маркетинговых исследований.

Карлсон, , кот Матроскин, Чебурашка, Винни-Пух, Бонифаций.

Идея, образ, сценарий, карандаш, пленка, голос. Этот набор при умелом подходе получает экранную жизнь. Мультипликационный герой живет своей мультяшной жизнью — огорчается и удивляется, попадает в переделки и выходит победителем. Всё на экране. Но по ту сторону экрана у героев мультфильма море любви. Детской. Когда ребенок вырастает, она сменяется ностальгией, но остается в памяти. И всплывает в тот момент, когда с героем твоего детства знакомятся твои дети. О героях из советского детства — Наталья Летникова.

Ёжик в тумане. Лучший мультфильм всех времен по опросу 140 мультипликаторов и кинокритиков разных стран. 35 наград по всему миру. Любимый мультик прославленного японского аниматора Миядзаки. Неспешное повествование, окутанное туманом. Ёжик-философ, Медвежонок — верный друг, загадочная лошадь, сова как элемент неожиданности, чай с можжевеловыми веточками и звезды…


Карлсон. Мужчина в самом расцвете сил, хоть ростом и не вышел, но удали хоть отбавляй, и актерский талант налицо. Умелый манипулятор, укротитель домомучительниц, придуманный Астрид Линдгрен, стал родным для всех советских детей и одного единственного Малыша. Ведь с аргументом «я же лучше собаки» не поспоришь, особенно когда слетаешь на крышу.


Трубадур. Менестрель-хиппи — лохматый и обаятельный. Да еще и с голосом Муслима Магомаева в главной балладе. Неслыханное дело: советский мультфильм с элементами рок-оперы и поющий на все голоса Олег Анофриев. А главный герой такой неформальный и романтичный, что даже принцесса в смелом мини не задумываясь променяла дворец на крышу — «небо голубое».


Кот Матроскин. И вышивать, и на машинке шить, и малиновое варенье варить, и составить финансовый план по выживанию ребенка с четвероногими питомцами в деревне. Безусловный авторитет для родителей Дяди Федора и повод для философских рассуждений: «Если бы у меня был такой кот, то, может, я и не женился бы». Опасный для института брака.


Чебурашка. «Топл» на английском, «Плумпс» на немецком, «Дрюттэн» на шведском. Трогательная и некогда безымянная, игрушка обрела мировую славу после выхода мультфильма в 1969 году. Продолжение истории о мохнатом зверьке и его верном друге крокодиле сняли в Японии. А российская олимпийская сборная несколько раз делала Чебурашку своим символом.


Винни-Пух. Медведь — поэт, любитель меда и «посидеть еще немного»… В отличие от западного коллеги, добродушного и трогательного, советский — практик с элементами философии. Образ, созданный режиссером Федором Хитруком, счел неточным Борис Заходер — папа отечественного Пуха. Зато яркая картинка в стиле детского рисунка, хрипелки и сам забавный медведь пришлись по душе детям.


Маугли. Герой первого «героического эпоса» «Союзмультфильма». В Японии внесен в список лучшего анимэ за всю историю мультипликации. Человеческий детеныш, сумевший укротить волчью стаю, тактически выиграть бой с армией собак и победить коварного тигра. Вот что значит расти на свежем воздухе, учиться у настоящего медведя и дружить с пантерой.


Волк и Заяц. Обаятельный хулиган и трогательный альтруист. Мультсериал «Ну, погоди!» — как единство и борьба противоположностей. Где один персонаж невозможен без другого. Волк в каждой серии пытается добраться до Зайца, попутно нарушая общественный порядок, и Заяц, ловкий стратег, из серии в серию опасности избегает. Обаяния героям добавляют голоса Анатолия Папанова и Клары Румяновой и музыка советской эпохи.


Алиса Селезнева — фантастическая героиня. Космическая путешественница, придуманная Киром Булычевым. Любопытная, отважная, добрая девочка. Экранизация оказалась настолько удачной, что мультфильм дважды выходил в американском прокате. Алиса говорила на испанском и французском. Вместе с ней в ХХII век заглядывали миллионы зрителей — от Португалии до Кореи.


Бонифаций. Гастроли вместо отпуска. Цирковой лев с исключительно добрым сердцем и мягким характером. Несмотря на заслуженный отдых и мечту о золотой рыбке, не смог устоять перед маленькими аборигенами и показал, что такое настоящий цирк. Но мечта о золотой рыбке все же сбылась. Как и положено в настоящей мультипликационной сказке.

Читайте также:
Все самое интересное о мультфильмах киностудии «Союзмультфильм»

25 персонажей мультфильмов и их двойники из реальной жизни

Представьте себе, что где-то в мире живут сотни людей и даже животных похожих на вымышленных персонажей мультфильмов. И тут напрашивается вывод, что либо эти человеческие двойники подражают карикатурным персонажам, либо герои мультфильмов начинают подражать … нам.  Далее вас ждут удивительные сходства реальных людей и персонажей известных мультфильмов.

 

Этот мужчина выглядит как Карл из мультфильма "Вверх!"

 

Реальная бабушка из "Looney Tunes" 

 

Рианна копия Сайдшоу Боба из "Симпсонов"

 

Лингвини из мультика "Рататуй"

 

Мистер Бёрнс в реальной жизни

 

Беззубик в кошачьем обличье

 

Маленькая девочка очень сильно похожая на Бу из "Корпорации монстров"

 

Линда Хант похожа на Эдну из "Суперсемейки"

 

Этот кот выглядит как Бэтмен

 

Реальный Питер Гриффин

 

Красавчик Джонни Браво

 

Эльза в реальной жизни

 

Никки Минаж точная копия миссис Картофельная голова

 

Картман из "Южного парка"

 

Этот грейхаунд очень похож на Сида из "Ледникового периода"

 

Женщина похожа на Линду Белчер из "Закусочной Боба"

 

Хал Дрого напоминает Шрама из мультфильма "Король лев"

 

Консуэла из "Гриффинов"

 

Grumpy cat похож на мастера Шифу из "Кунг-фу панда"

 

Уолтер Уайт выглядит как Нед Фландерс

 

Денни ДеВито похож на мистера Спейсли из мультфильма Джетсоны

 

Милашка Бу-бу и её мама похожи на Кранга

 

Майли Сайрус напоминает Синтию из мультфильма "Детки подросли"

 

Боксёр похож на горбуна из Нотр-Дама

 

Мальчик очень напоминает Эгза из мультфильма "Семейка монстров"

Поделиться в соц. сетях

%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82 %d0%b3%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать

    5000*5000

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • Ностальгическая ретро лента 80 х клипарт

    1200*1200

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Флаер музыкального мероприятия 80 х годов

    1200*1200

  • сколько можно заработать на выдуманных героях фильмов — РБК

    Глобальные розничные продажи товаров по лицензиям компании в 2014 году — $6 млрд

    Компания Warner Bros. Consumer Products (WBCP) владеет лицензиями на некоторых из самых популярных героев детских мультфильмов, комиксов и книг от известной анимационной студии: в их числе — Бэтмен, Супермен, Том и Джерри, Скуби-Ду, Гарри Поттер, Хоббит и Годзилла. Более чем 3,7 тыс. лицензиатов по всему миру продают товары компании примерно на $6 млрд в год. Мультипликационный персонаж Скуби-Ду в прошлом году получил новую лицензионную поддержку от Lego, а кролик Багз Банни с апреля 2015-го появился на спортивной одежде и обуви Nike. Кроме того, WBCP обновила партнерство с Mattel, чтобы выпускать линейку новых игрушек с героями комиксов.

    Читайте на РБК Pro

    3. Nickelodeon

    Глобальные розничные продажи товаров по лицензиям компании в 2014 году — $5,5 млрд

    Миллиардные продажи крупнейшему в мире детскому телеканалу обеспечивают несколько объектов интеллектуальной собственности, включая Губку Боба и Черепашек-ниндзя. Губка Боб, в этом году отметивший 15-летие на телеэкранах, остается самым популярным детским телешоу на Nickelodeon.

    Полнометражный анимационный фильм «Губка Боб в 3D», вышедший в 2015-м, собрал в кинотеатрах по всему миру более $300 млн. Персонаж в квадратных штанах пробился даже на подиум Милана благодаря сотрудничеству с модным брендом Jeremy Scott for Moschino, а также появился на уличной одежде сразу нескольких брендов, например на товарах, которые выпускает американский рэпер Фаррелл Уильямс. Что касается Черепашек-ниндзя, знаменитая четверка героев комиксов в 2014-м отметила свое 30-летие выпуском полнометражного анимационного фильма, собравшего более $0,5 млрд в мировом прокате; после этого продажи игрушечных черепашек резко пошли вверх.

    Мультипликационный персонаж Губка Боб (Фото: Global Look Press)

    4. Rainbow

    Глобальные розничные продажи товаров по лицензиям компании в 2014 году — $4,3 млрд

    Итальянская группа компаний Rainbow S.r.l. благодаря феям из «Клуба Винкс» смогла обойти в рейтинге таких именитых конкурентов, как Dreamworks Animation, Cartoon Network Enterprises и NBC Universal. Сейчас Rainbow насчитывает более 600 лицензиатов по всему миру, которые выпускают свыше 6 тыс. товаров под ее брендами. Основным продуктом студии является мультсериал для девочек школьного возраста — «Клуб Винкс», который транслируется на 115 телеканалах в 130 странах. За счет популярности фей компания получает значительную часть выручки — от продажи потребительских товаров, выпущенных в сотрудничестве с Mattel, Nestle, Egmont, Unilever.

    5. Dreamworks Animation

    Глобальные розничные продажи товаров по лицензиям компании в 2014 году — $3,3 млрд

    Одна из крупнейших мировых анимационных студий, выпустившая мультфильмы «Кунг-фу панда», «Шрек» и «Мадагаскар», в 2014 году сумела значительно увеличить продажи благодаря релизу второй части анимационного фильма «Как приручить дракона». Недавно Dreamworks обнародовала планы по выпуску с 26 июня новых серий о драконах совместно с сервисом Netflix. Крупный лицензиат Spin Master уже планирует новую линейку игрушек на основе третьей части фильма, которая выйдет на экраны кинотеатров в июне 2018-го.

    Кадр из мультфильма «Шрек навсегда»

    6. Twentieth Century Fox Consumer Products

    Глобальные розничные продажи товаров по лицензиям компании в 2014 году — $2,1 млрд

    Одна из главных франшиз Twentieth Century Fox — обладающий непреходящей популярностью мультсериал «Сипмсоны», который в 2014 году отметил 25-летие. В числе крупнейших компаний, выпускающих продукцию с американской семейкой, — корпорации Lego и Mac, а также производитель детской одежды Drop Dead и модные бренды Uniqlo и Eleven Paris.

    За прошедший год товары с «Симпсонами» получили широкое распространение в Азии и Европе благодаря партнерству Dreamworks с Etam, Joyrich, MC2 Saint Barth и Just Hype. Свой вклад внесли и товары с героями мультфильма «Ледниковый период», мультсериала «Гриффины», а также сериала «Американская семейка».

    7. Cartoon Network Enterprises / Turner CN Enterprises

    Глобальные розничные продажи товаров по лицензиям компании в 2014 году — $2 млрд

    До 2005 года лицензии на производство товаров под брендами американского кабельного телеканала Cartoon Networks Enterprises (CNE) выдавало подразделение корпорации Time Warner, которой принадлежит телеканал. Позже CNE взял эту функцию на себя. Сейчас портфолио телеканала включает мультсериалы «Врем​я приключений», «Обычное шоу», «Кларенс», «Вселенная Стивена», «Крутые девчонки» и «Удивительный мир Гамбола», а среди лицензиатов CNE — издательство Egmont Publishing, Dr. Martens, A&A Global Industries, а с февраля 2015-го — производитель игрушек Spin Master.

    Кадр из мультфильма «Время приключений»

    8. NBC Universal

    Глобальные розничные продажи товаров по лицензиям компании в 2014 году — $1 млрд

    Один из наиболее популярных лицензионных продуктов медиакомпании NBCUniversal — мультфильм «Гадкий я», две серии которого собрали в мировом прокате более $1,5 млрд. Крупнейший производитель игрушек по мотивам «Гадкий я» — компания Thinkway Toys, кроме того, миньонов и других персонажей мультфильма выпускают корпорация Hasbro и канадская компания Mega Bloks, принадлежащая Mattel. Другие франшизы NBCUniversal включают сериал «Величайший неудачник» и «Парк Юрского периода».

    Сейчас NBC Universal работает более чем с 740 лицензиатами по всему миру.

    9. The Pokemon Company International

    Глобальные розничные продажи товаров по лицензиям компании в 2014 году — $2 млрд

    Помимо популярного мультсериала «Покемон» японская компания, основанная в 1996 году, выпускает видеоигры, карточные игры и широкую линейку товаров с популярными мультперсонажами. На сегодняшний день в мире продано более 270 млн видеоигр «Покемон», снято почти 800 серий одноименного мультсериала, а коллекционная карточная игра разошлась по миру в количестве более 21,5 млрд экземпляров. Распространением покемонов в США с 2001 года занимается отдельное подразделение Pokemon USA Inc.

    Персонажи мультфильма «Покемон» в виде мягких игрушек (Фото: Global Look Press)

    10. Entertainment One

    Глобальные розничные продажи товаров по лицензиям компании в 2014 году — $924 млн

    Канадской медиакорпорации Entertainment One Ltd, известной как eOne, принадлежат права на выпуск мультсериала «Свинка Пеппа». В 2014 году eOne подписала более 200 контрактов по выходу «Свинки Пеппы» в эфир телеканалов и выпуску лицензионных товаров под этим брендом в Австралии, Испании, Италии, Гонконге, странах Латинской Америки и др. Компания существенно расширила штат отдела лицензий с прицелом на скорый выход игрушечной «Свинки Пеппы» на рынки США, где ее уже согласилась продавать сеть супермаркетов Walmart.​

    Персонажи мультфильмов в рекламе (78)

    5. Персонажи мультфильмов (персонажи мультиков) в рекламе

    персонажи сказок в рекламе, мультяшные персонажи, персонажи диснея (диснеевские персонажи), мульт персонажи картинки, игрушки персонажи, мультипликационные персонажи, персонажи советских мультфильмов, персонажи народных сказок фото, персонажи мультфильмов в картинках, детские сказочные персонажи (персонажи детских сказок) в рекламе:

     

    <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   >>

     

     1. Диснеевские персонажи мультфильмов (22):


    Пример использования персонажа диснеевского мультфильма Микки Мауса в рекламе. Пример 1.

     

     
    Персонаж мультфильма "Алиса в стране чудес" в рекламе Mazda CX-7. Пример 2.

     

     Elle превратил модных дизайнеров в персонажей мультфильмов Disney. Новая фотосессия исключительно интересна уже потому, что все мультипликационные герои очень похожи на самих дизайнеров: так, например, Доменико Дольче и Стефано Габбана стараниями дизайнеров Elle превратились в Микки Мауса и Гуфи, Жан-Поль Готье – в утенка в матроске, а Джон Галльяно – в селезня, вальяжно вышагивающего по подиуму. 
    И многочисленные модные дизайнеры, и глянцевые журналы в последнее время увлеклись мультипликационными героями. Стелла Маккартни (Stella McCartney) в одну из своих рекламных кампаний включила персонажей мультфильма «Бэмби», а испанский Elle в новом номере превратил в персонажей мультфильмов Disney самых известных модных дизайнеров.

     

     
    Мульт персонажи Диснея в роли дизайнеров моды La Moda Animada. Пример 3.

     

     
    Реклама с использованием мультипликационных персонажей студии Дисней. Пример 4.

     


     Elle превратил модных дизайнеров в персонажей мультфильмов Disney. Пример рекламы 5.

     

     
    Пример рекламы с персонажами Диснеевских мультиков. Пример 6.

     

     
    Диснеевские персонажи в рекламе. Пример 7.

     

     
    Персонажи диснея в рекламе игровой приставки "PlayStation". Пример 8.

     


    Мультяшные герои в спонсорской рекламе Европы плюс. Пример 9.

     


    Сказочный персонаж Санта Клаус в рекламе Coca-Cola. Пример 10.

     
     
    Персонаж сказок Санта Клаус в рекламе Кока-Кола. Пример 11.

     


    Использование в рекламе компании Кока-Кола сказочного героя Санта - Клауса. Пример 12.

     

     
    Использование сказочного персонажа Санта-Клауса в рекламе напитка Кока- кола. Пример 13.

     

     
    Пример использования героя диснеевского детского фильма в рекламе энциклопедии "Ser Humano". Пример 14.

     

     
    Персонаж детского мультфильма "Алиса в стране Чудес" в рекламе TRANSLink. Пример 15.

     

     
    Герои мультфильма Шрек в качестве рекламных персонажей Rinder Pingui. Пример 16.

     

     
    Персонажи диснеевского мультфильма "Винни Пух" на упаковке витамин "Мульти-табс". Пример 17.

     


    Персонажи мультфильма "Красная шапочка" рекламе французской газеты фото. Пример 18.

     

     


    Реклама "Rush" с использованием сказочного персонажа Золушки. Пример 19.

     


    Пример использования героини мультфильма "Рапунцель" в рекламе напитка  "Rush". Пример 20.

     


    Персонажи диснеевского мультфильма "Белоснежка и семь гномов" в рекламе медового ликера. Пример 21.

     


    Пример рекламы с использованием мульт персонажей. Пример 22.

     

     

      

    (с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru

     

     


    В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры рекламных персонажей



     

    <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   >>

     

     

     

    Любимая еда 15-ти героев мультфильмов

    Какой гик не любит мультфильмы? Да и какой гик не любит вкусно покушать? Вот мы и подумали: «Почему бы не связать эти два факта?». Результатом наших размышлений стал список, в котором собрана любимая еда пятнадцати героев всевозможных мультфильмов и мультсериалов.

    Сыр

    Наверное, сыр – самый популярный в анимационных фильмах деликатес. Посудите сами, практически в любом мультфильме, где есть мышь, она непременно будет кушать сыр. Но в этом посте мы вам напомним о Рокфоре – наверное, наибольшем ценителе сыров за всю историю анимации. Аромат этого лакомства буквально сводил с ума героя мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь». Кстати, имя этого персонажа в оригинале звучит «Monterey Jack» – это такой сорт американского полутвёрдого сыра, сделанного из коровьего молока, однако в русском дубляже его заменили на более известный тогда в Советском Союзе французский сыр рокфор.

    Scooby Snacks

    Любимое лакомство знаменитого пса Скуби-Ду и его лучшего друга Шэгги. «Скуби Снэки» – это такой сухой корм для собак, который по понятным причинам нравился самому Скуби-Ду, по не совсем понятным причинам его любил и Шэгги, который, если кто не помнит, был человеком. В реальности же производством завтраков под названием «Scooby Snacks» занимается компания Del Monte Pet Products.

    Пицца

    «Черепашки-ниндзя» 1987 года – лучшее, что происходило с франшизой за всё время её существования. В мультсериале 1987 года черепашек невозможно было представить без пиццы. Кажется, ничего другого они и не ели. А чем ещё могли питаться подростки, которые жили одни? Да и все мы втайне мечтали после школы смотреть новую серию «черепашек», поедая не борщ, а именно пиццу.

    Cheezy Dibbles

    Полнометражный мультфильм про «мадагаскаровских пингвинов» напрашивался давно. Зрители полюбили их как и за оригинальный мульфильм, так и за мультсериал, рассказывающий об их похождениях. В конце 2014 года в прокат таки выходят «Пингвины Мадагаскара». Что примечательно, в этом мультфильме у пингвинов появляется любимая еда – сырные палочки «Cheezy Dibbles», которые в украинском дубляже назвали «сырными нямками». По сюжету «Cheezy Dibbles» запрещены для продажи Министерством здравоохранения и социальных служб США, так как несут опасность для здоровья. Но пингвинам таки удаётся раздобыть последний автомат, полный «сырных нямок», и насытиться ими вдоволь.

    Жёлудь

    Конечно же, все мы помним саблезубую белку по имени Скрат, который на протяжении всех частей «Ледникового периода» гонялся лишь за жёлудем. Какие бы события ни происходили вокруг, как бы ни развивался сюжет, Скрат был занят лишь погоней за вожделенным жёлудем. К слову, в оригинальной озвучке все звуки, издаваемые Скратом, были записаны режиссёром картины Крисом Уэджем.

    Мёд

    Никто не любит мёд так, как его любят медведи, а нашего любимого мультипликационного медведя зовут Винни-Пух. Изначально Винни-Пух – персонаж повестей и стихов Алана Александра Милна, прославился же он после экранизаций студиями «Союзмультфильм» и «Дисней». Как гласит Википедия, любимые занятия Пуха – сочинять стихи и есть мёд. Без сомнений, представить Винни-Пуха без бочонка мёда сложно.

    Бананы

    Бананы для небезызвестных миньонов — не про просто любимая еда, банан для миньона – это объект культа, поклонения. Банан способен свести миньона с ума. Этим фруктом маленькие жёлтые существа готовы восторгаться бесконечно. При виде банана безумно милые миньоны становятся ещё милее.

    Пельмени

    Главный персонаж мультфильма «Кунг-фу Панда» – панда По. По несколько полноват, неуклюж, да и вообще по всем своим параметрам мало подходит для занятий кунг-фу, однако к концу мультфильма По становится одним из лучших мастеров кунг-фу. Так как все действия мультфильма проходят в Китае, любимая еда главного персонажа также китайская – пельмени (англ. dumplings). По настолько любил «пельмешки», что на одной из тренировок тренер панды – мастер Шифу использовал их в качестве мотивации для неповоротливого По.

    Шпинат

    Шпинат – своеобразный допинг для знаменитого моряка Папая. После употребления этого чудо-овоща мускулы моряка моментально наполнялись нечеловеческой силой, что позволяло Папаю справиться с любыми врагами и преградами. Интересно, что в оригинальном комиксе персонаж чудесно обходился без шпината, потребность в этом овоще у моряка появилась лишь в 1933 году с выходом первого мультфильма производства студии «Fleischer Studios». Скорее всего, шпинат в мультфильме появился благодаря опубликованным в 1870 году исследованиям доктора Эвона Вольфа, в которых, в результате опечатки, указывалось содержание железа в шпинате, в десять раз превышающее его реальную величину. Ошибку обнаружили лишь в 1937 году, но информацию об этом открытии огласили лишь в 1980. Однако, как бы там ни было, Папай популяризовал среди подростков и детей употребление овощей и, в частности, шпината. Это повлекло за собой рост продаж шпината, в результате чего в знак благодарности  в городе Кристал-Сити, штат Техас, местные производители этого продукта установили памятник знаменитому персонажу.

    Морковка

    Как и полагается любому уважающему себя кролю, Багз Банни не выпускает из рук и рта морковку. Багз предпочитает вальяжно пережёвывать её перед своими оппонентами за секунду до того, как убежит. Нравится ему и морковный сок.

    Пончики

    Говоря о Гомере Симпсоне, сложно определиться с его любимой едой, этот парень готов съесть всё.  Однако волевым решением наша редакция выбрала пончики любимым лакомством Гомера. Сам Симпсон считает себя «[счастливым] рабом своих желаний». Подобное рабство довело его до того, что в одном из эпизодов он готов был продать свою душу дьяволу за один-единственный пончик.

    Варенье

    Ещё один герой, который любит покушать, – Карлсон. Тот самый, что живёт на крыше. Привидение с мотором. Самый обаятельный и привлекательный. В меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. Для нас привычно, что любимая еда Карлсона – это варенье, ведь именно без него он не мог обойтись в мультфильмах «Малыш и Карлсон» и «Карлсон вернулся». Однако в оригинальной книге авторства Астрид Линдгрен о варенье не говорится ни слова, там Карлсон предпочитает мясные тефтели и торт со взбитыми сливками.

    Лазанья

    Все привыкли, что коты и в жизни, и на экране должны ловить и кушать мышей. С антропоморфным котом Гарфилдом всё совсем не так: его любимое занятие – ничего не делать и есть лазанью, при этом Гарфилд терпеть не может изюм. Гарфилд настолько любит лазанью, что именно по этой причине не может выдержать ни одной диеты, которая ему, к слову, не помешала бы.

    Krabby Patty

    Крабсбургер (англ. Krabby Patty) – культовая еда для вселенной Губки Боба Квадратные Штаны. Не сказать, что сам Губка Боб не представляет своей жизни без поедания крабсбургеров, но он их определённо любит. Губка Боб обожает готовить крабсбургеры и ни за что на свете не выдаст их секретный рецепт. На похищении секретного рецепта крабсбургера завязаны как и сюжеты некоторых серий мультсериала, так и полнометражных мультфильма и фильма, премьера которого намечена на 16 января 2015 года.

    Насекомые

    Тимон и Пумба, как известно, живут по принципу «Хакуна Матата» – живи, как хочешь, делай, что хочешь, отдыхай, сколько хочешь. Данный жизненный принцип повлиял и на их рацион питания: сурикат и бородавочник питаются исключительно жуками, червями и прочими насекомыми. В особом почёте у животных муравьи. Тимона и Пумбу можно назвать настоящими гурманами, ведь в погоне за вкуснейшим и редчайшим жуком они готовы обойти половину земного шара.

    Многосимвольное название — TV Tropes

    Произведение, названное в честь нескольких разных титулов персонажей. Супертроп имени и имени.

    Если он называет их как название команды, это название команды.


    Трио:

    • Черное зеркало : «Рэйчел, Джек и Эшли тоже»
    • Эд, Эдд и Эдди
    • Бог, Дьявол и Боб
    • ''Годзилла работает:
    • Хороший, плохой, злой
    • Мрачные приключения Билли и Мэнди (Технически: это приключения Билли, Мэнди и Мрачного жнеца.)
    • Джелли Бен и Пого
    • Я, ты и все, кого мы знаем
    • Я, Эрл и умирающая девушка
    • Я, Я и Ирэн (Следует отметить, что часть «Я» относится к раздвоению личности Героя)
    • Песня "Я, ты и пес по кличке Бу".
    • Майк, Лу и Ог
    • Мать, кувшины и скорость
    • Трусики и чулки с поясом для чулок
    • Петр, Павел и Мария
    • Пинки, Эльмира и Мозг
    • Пикси, Дикси и мистерДжинкс
    • Рита, Сью и Боб Ту
    • Touhou Sangetsusei , «Sangetsusei» можно перевести очень приблизительно как «три феи», но «San-Getsu-Sei» также омонимично с «Солнце-Луна-Звезда», ссылаясь на трех главных героев Санни Милк, Луна Ребенок и звездчатый сапфир.
    • Винкен, Блинкен и Нод
    • Ты, я и Дюпри

    Квартет:

    • Боб и Кэрол и Тед и Элис
    • Повар, вор, его жена и ее любовник
    • Боб и Кэрол и Бивис и Баттхед из Критик .
    • В The Good Place есть "Ронда, Диана, Джейк и Трент".
    • Как я встретил вашу маму рассказывает о герое, рассказывающем своим двум детям историю о том, как он встретил свою жену/их мать.
    • Марта Марси Мэй Марлен
    • Мамочка, Няня, Сонни и Девчушка
    • Ники, Рикки, Дикки и Дон
    • P.D.Q. Бах: Гензель и Гретель и Тед и Алиса (опера в одном противоестественном действии)
    • Свинья Коза Банановый Сверчок
    • Ваня и Соня и Маша и Спайк
    • Зои, Дункан, Джек и Джейн

    Другое:


    10 отличных мультиперсонажных фильмов

    В «Облачный атлас », амбициозной экранизации обширного романа Дэвида Митчелла, написанного Вачовски и Томом Тыквером (выходит завтра), рассказывается шесть взаимосвязанных, но изначально не связанных между собой историй, разделенных десятилетиями или даже столетиями. , и чтобы развить тему фильма о том, что все взаимосвязано, создатели фильма поручили большинству своих актеров сыграть роли — большие и маленькие — в каждой из историй.Некоторые делают это более успешно, чем другие (Хьюго Уивинг так же универсален, как и всегда, но гангстер кокни Тома Хэнкса, хм, немного натянут), но это испытание на выносливость, которое актеры любят проходить, своего рода вызов, который заставляет слюна ротовой полости. Однако Облачный атлас знаменует собой один из немногих случаев, когда многоролевые спектакли (и под этим мы подразумеваем более двух) были взяты на службу серьезному фильму; это обычно, но не всегда, уловка для комиков, основанных на персонажах.Во всяком случае, мы собрали несколько наших самых любимых ролей актеров, решивших поиграть мускулами-хамелеонами; проверьте их после прыжка.

    АКТЕР: Алек Гиннесс ФИЛЬМ: Добрые сердца и короны РОЛИ: Герцог / Банкир / Пастор / Генерал / Адмирал / Молодой Аскойн / Молодой Генри / Леди Агата и навсегда остаться Оби-Ваном Кеноби (хотя он отверг «Звездных войн » как «сказочный вздор» и, как известно, враждебно относился к фанатам сериала). Но его основная предыдущая претензия на известность заключалась в том, что он был ведущим актером студии Ealing Studios, где он снялся в пяти их классических комедиях. Его самая впечатляющая работа для них находится в Добрых Сердцах , в которой он играет восемь членов одной семьи, мужчин и женщин, молодых и старых. Ему это удается, как отмечает Роджер Эберт, «делая относительно тонкие вещи с макияжем, позой и поведением. Поскольку он был никем, он мог быть кем угодно, и здесь он создает персонажей напыщенных, глупых, несущественных или даже очень милых.«Гиннесс не только удивительно разносторонний — он еще и забавный, и иногда теплый, и всегда блестящий.

    АКТЕР: Питер Селлерс ФИЛЬМ: Доктор Стрейнджлав или Как я научился не волноваться и полюбил бомбу РОЛИ: Капитан группы Лайонел Мэндрейк / Президент Меркин Маффли / Доктор. Strangelove

    Обещание многоперсонажного спектакля Селлерса было важной частью решения Columbia Pictures профинансировать черную как смоль комедию Стэнли Кубрика; актер ранее сыграл три роли в комедии 1959 года Мышь, которая рычала , а их предыдущая совместная работа, Лолита , включала длинную сцену, где Клэр Куилти из Селлерса изображает школьного психолога. Этот персонаж, доктор Земпф с немецким акцентом, был явным прототипом главного героя в Strangelove — одном из трех знаковых комиксов Селлерса для фильма. (Интересно: изначально он должен был играть четвертую роль, майора Ти Джея Конга, но из-за травмы лодыжки и нерешительности актера по поводу техасского акцента он отказался от участия после начала съемок, и Слим Пикенс незабываемо взял на себя роль.)

    АКТЕР: Тони Рэндалл ФИЛЬМ: 7 Ликов Доктора Лао РОЛИ: Доктор Лао / Отвратительный Снеговик / Волшебник Мерлин / Аполлоний Тианский / Пан / Гигантский Змей / Медуза / Зритель

    «Универсальность» — это не совсем качество это приходит на ум, когда мы думаем о Тони Рэндалле — мы склонны связывать его с нервным суетливым бюджетником, которого он играл в телевизионных сериалах Странная парочка и Любовь, Сидней , которые затем стали его персоной по умолчанию на игровых шоу и в его многочисленные, многие Леттерман появлений.Но он был бесспорно умелым и, да, многогранным исполнителем, о чем свидетельствует эта культовая классика 1964 года от режиссера и пионера спецэффектов Джорджа Пала, в которой Рэндалл играет почти главную роль — главаря волшебного цирка, и «семь лиц», которые он принимает.

    АКТЕР: Джерри Льюис ФИЛЬМ: Семейные драгоценности РОЛИ: Уиллард Вудворд / Джеймс Пейтон / Эверетт Пейтон / Джулиус Пейтон / Капитан Эдди Пейтон / Скайлок Пейтон / Багз Пейтон

    Льюис сыграл две главные роли — и одну меньший третий — в Чокнутый профессор , его самый большой сольный хит на сегодняшний день, поэтому он решил добиться успеха в своей комедии 1967 года Семейные драгоценности , сыграв семь персонажей в картине (которую он также поставил).Взяв за основу книгу Гиннесса, Льюис сыграл нескольких членов одной семьи: шестерых дядей маленькой Донны Пейтон, наследницы состояния в 30 миллионов долларов, которые должны выбрать, с кем из них жить (и разделить ее состояние). Льюис также сыграл Уилларда Вудворда, семейного шофера, который перевозит Донну от одного дяди — и одного комического эпизода — к другому.

    АКТЕР: Терри Джонс ФИЛЬМ: Монти Пайтон и Святой Грааль РОЛИ: Мать Денниса / Сэр Бедевер / Левая голова / Принц Герберт / Мультяшный писатель (голос) затемненный набросок Камелота, и все делали это игриво. Но мы всегда были неравнодушны к работе Терри Джонса в фильме, и не только потому, что он такой увлеченный многозадачный человек (он был одним из режиссеров фильма вместе с Терри Гиллиамом). Он берет на себя сравнительно небольшую нагрузку, сыграв пять ролей (помимо, скажем, семи у Айдла или девяти у Пэйлин), но две из них являются одними из самых смешных в фильме: «Мать Денниса» в шумной встрече Артура с крестьянским революционером ( «Я не знал, что у нас есть король — я думал, что мы автономный коллектив!»), и «Принц Герберт», сексуально двусмысленный, любящий музыку придурок, который появляется на полпути.

    АКТЕР: Ричард Прайор ФИЛЬМ: Какой путь вверх? РОЛИ: Лерой, Руфус, преподобный Томас и наркоман, и бессмертный "Mudbone". К сожалению, только в одном фильме — помимо его незаменимых концертных фильмов — удалось запечатлеть это мастерство на целлулоиде: комедия Майкла Шульца 1977 года « Какой путь вверх ?», римейк (достаточно забавный) фильма Лины Вертмюллер 1972 года «: Соблазнение Мими ». .Все три его роли были знакомы; Лерой был его постоянным персонажем на экране, в то время как Руфус и преподобный Томас были риффами Мадбона и персонажей-проповедников из его стендап-выступления. Но шумная и на удивление амбициозная картина прекрасно сыграна, это один из, к сожалению, немногих фильмов, в которых полностью раскрывается, казалось бы, безграничное мастерство Прайора как исполнителя.

    АКТЕР: Лили Томлин ФИЛЬМ: Невероятно уменьшающаяся женщина РОЛИ: Пэт Крамер / Джудит Бизли / Эрнестин драма Момент за моментом ; Огромный провал этого фильма и ее последующий успех в « 9 to 5 » означали, что ее следующей звездой станет комедия.Томлин и Вагнер не подстраховывались: в «Уменьшающаяся женщина » Томлин не только сыграла главную роль домохозяйки Пэт Крамер, но и сыграла назойливую Джудит Бизли из ее сценического номера и Эрнестину из «Смех-в-». (Другой персонаж Laugh-In , маленькая Эдит Энн, также появилась в сцене, удаленной из театрального выпуска, но иногда появлявшейся в телевизионных просмотрах. ) Гамбит окупился: Уменьшающаяся женщина — это не только потрясающая комедия Томлина, но и неотразимая пророческая сатира на маркетинговую насыщенность и корпоративную культуру.

    АКТЕР: Мег Райан ФИЛЬМ: Джо против вулкана РОЛИ: ДеДе / Анжелика / Патриция

    Как и Рэндалл, Райан не совсем тот актер, которого мы автоматически ассоциируем с хамелеоноподобным погружением в свои роли; большинство фильмов, в которых она снялась, являются вариациями довольно стандартного типажа Мег Райан. Но она делает некоторые интересные вещи со своими тремя ролями в Джо против вулкана , первой (и наименее невыносимой) из трех ее совместных работ с Томом Хэнксом. Она играет робкую коллегу Джо, полную противоположность богатой светской львице, и мятежную сводную сестру этой светской львицы — и играет всех троих с обаянием, остроумием и острым чувством их сходства и различий.

    АКТЕР: Майкл Дж. Фокс ФИЛЬМ: Назад в будущее, часть 2 РОЛИ: Марти МакФлай / Марти МакФлай-младший / Марлен МакФлай продолжение классического путешествия во времени «Назад в будущее », путешествующего как в мрачное будущее, которое он непреднамеренно испортил, так и в прошлое первого фильма, чтобы все исправить (и если вы хотите получить технические сведения, вы, вероятно, могли бы сказать он изображает четырех персонажей в фильме, так как он играет двух разных Марти 1955 года). Но в будущем мы должны увидеть его семью, и здесь в истинном стиле Гиннесса/Льюиса в игру вступает Фокс: он изображает не только сына, но и дочь Марлен. И хотя Фокс симпатичный парень, мы должны отметить, что из него не получится хорошенькая леди.

    АКТЕР: Эдди Мерфи ФИЛЬМ: Чокнутый профессор РОЛИ: Профессор Шерман Кламп / Бадди Лав / Лэнс Перкинс / Папа Кламп / Мама Кламп / Бабушка Кламп / Эрни Кламп стремительное падение от блестящего гения-комика до карманника, собирающего зарплату, но надо сказать: отчасти причина, по которой он делал это так часто, заключалась в том, что поначалу он делал это так хорошо.Его прорывной успех на Saturday Night Live дал ему множество возможностей попробовать комедии и пародии на персонажей; он впервые попробовал это в кино в 1988 году, когда (при большой помощи от режиссера Джона Лэндиса, оскароносного аса по гриму Рика Бейкера) он и Арсенио Холл сыграли несколько ролей во все еще шумном фильме . Прибытие в Америку. . Но лучшая работа Мерфи с несколькими персонажами появилась в его ремейке «Чокнутый профессор » 1996 года, в котором история оригинала Джерри Льюиса объединилась с амбициями его «Семейные драгоценности »; Мерфи играл не только титулованного профессора и его альтер-эго, но и вдохновленного Ричардом Симмонсом гуру упражнений и четырех членов семьи Кламп.Семейные сцены Кламп, конечно, вызывают дешевый (в основном копрологический) смех, но они также забавны, и отличительные характеристики Мерфи замечательны. Настоящая ценность Nutty на момент его выпуска заключалась в контрасте с Бадди Лавом, которого Мерфи, казалось, придумал как некое извинение за некачественные автомобили, которые он видел в последние пару лет, поворачивая свой ход. -превратить болтливого ловеласа в противного, ненавистного ублюдка. Это был замечательный пример самосознания со стороны актера и достаточная причина, чтобы по-прежнему ценить Чокнутый профессор — даже если это привело к таким, как Чокнутый профессор II: Клампы и Норбит .

    Это одни из наших любимых ходов с несколькими персонажами, а какие у вас? Дайте нам знать об этом в комментариях!

    Сцены с несколькими персонажами

     

    Иногда вам может понадобиться более одного персонажа в вашей сцене. На этой странице описано, как этого можно добиться.

    Начало работы

    Начните с открытия сцены, содержащей одного персонажа:

    Здесь мы используем в качестве примера файл Standard_model_male.casc из стандартного пакета Cascadeur.

    Импорт символов

    Теперь можно добавить второго персонажа.

    1. Выберите Импорт → Сцена из меню Файл :

    2. Выберите файл .casc , содержащий второй символ.

    Теперь в сцене должен появиться второй персонаж.

    Но, как видите, импортированный персонаж появляется в центре сцены: место, уже занятое первым персонажем.

    Чтобы переместить персонажа:

    3. Переключитесь в режим контроллера точек .

    4. Выберите каждый Point Controller в персонаже.
    Это можно сделать, дважды щелкнув контроллер с самой высокой позицией в иерархии. В большинстве буровых установок такие контроллеры связаны с тазовым суставом.

    5. Используйте манипулятор Translate для перемещения персонажа.

    Повторите эти шаги для каждого персонажа, которого вы хотите добавить в сцену

    Треки анимации

    По умолчанию любой импортированный персонаж помещается на новую анимационную дорожку или набор дорожек; название первой дорожки совпадает с названием файла, используемого для импорта персонажа.

    Наличие второго персонажа в качестве подмножества первого не очень удобно, поэтому для первого персонажа рекомендуется создать отдельную папку.

    Для этого:

    1. Нажмите кнопку Добавить папку

    2. Задайте имя для папки.

    3. Папка должна появиться в корне иерархии дорожек:

    Теперь вам нужно переместить треки, содержащие персонажа, в эту папку.

    4. Удерживая Shift , выберите каждую дорожку и папку, содержащую первый символ.

    Например, для стандартной модели Cascadeur следует выбрать эти четыре дорожки.

    5. Перетащите выбранные треки поверх только что созданной папки:

    После этого выбранные треки нужно переместить в папку.

    Пространства имен

    Импортированным персонажам автоматически назначаются пространства имен: первый импортированный персонаж получает пространство имен character_1 , второй — character_2 и так далее.
    Это сделано для того, чтобы избежать конфликтов имен. В сцене Cascadeur вы можете без проблем использовать одно имя для нескольких объектов; однако, если вы попытаетесь экспортировать такую ​​сцену в формат FBX или Collada, это приведет к конфликтам.

    Примечание: Эти пространства имен не учитывают персонаж или символы, присутствующие в сцене с самого начала.

    Вы можете вручную изменить пространство имен для любого объекта. Для этого:

    1. Выберите объект.

    2. Используйте параметр Изменить пространство имен из меню Объекты  :

    3. Установите новое пространство имен для выбранного объекта.

    И это все, что нужно знать о создании сцен с несколькими персонажами.
    Однако: имейте в виду, что заполнение сцены большим количеством символов может привести к замедлению.
    Если ваша система не может обработать столько символов, сколько вам нужно, вы можете попробовать использовать Инструмент связывания сцен .

    См. также

    Сцены

    Треки анимации

    Инструмент связывания сцен

    Как написать роман с несколькими главными героями

    Как написать книгу с несколькими главными героями?

    Большинство романов имеют одного главного героя и рассказывают о событиях с личной точки зрения этого персонажа.

    В этом посте вы найдете рекомендации о том, как написать роман с несколькими главными героями и какие методы вы можете использовать, чтобы ваша история оставалась последовательной.

    Как правило, в романе с несколькими персонажами должен быть сбалансированный подход к той роли, которую они играют в сюжете. Каждый персонаж должен быть очень разным, иногда дополняя других главных героев, а иногда враждебно другим персонажам. Действия и речь должны быть разными и отличительными.

    Например, Лига Справедливости Америки имеет разнообразный состав участников. Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина, Зеленый Фонарь и Флэш участвуют в разнообразных приключениях супергероев.

    Несмотря на то, что у них есть свои серии и книги, отдельные друг от друга, все их истории вращаются вокруг них как группы.

    У каждого писателя есть свое видение динамики Лиги, и это проявляется в том, как каждый писатель создает уникальных персонажей с индивидуальными личностями для каждого члена.

    Тем не менее, очень важно иметь четкое представление о чертах вашего персонажа, чтобы вы могли избежать смешения их личностей вместе, когда вы пишете их как отдельных лиц и как членов команды.

    Видео – Как написать несколько главных героев

     

    Как написать несколько символов?

    1. Что такое роман?

    Роман обычно пишется в прозе и обычно рассказывает историю какого-то человека или людей, которые могут быть реальными или вымышленными, часто с намерением развлечь читателя чтением чужого жизненного опыта.

    Он также может представлять реальную историю, поэтому его можно использовать как в образовательных, так и в развлекательных целях, что будет считаться информационным текстом, а не вымыслом как таковым.

    История обычно хорошо определена, но ее можно сделать как простой, как короткий рассказ, так и сложным, как многотомный роман. Как следует из названия, эта статья будет посвящена использованию нескольких главных героев в романе.

    2. Советы по написанию с использованием нескольких главных символов

    Лучший способ написать с несколькими главными героями — начать с одного и позволить им всем расти и развиваться на протяжении всего романа и по очереди в главах или выпусках книги.

    Делая это, вы сможете сохранить каждого персонажа реалистичным и аутентичным, и они не могут стать слишком похожими или стать командой всех звезд, если на то пошло, потому что тогда они не будут выделяться друг от друга или даже не смогут понять, почему они там.

    Чем больше персонажей добавлено в историю, тем меньше у вас шансов сохранить их отдельными и уникальными. Попробуйте оставить как минимум двух главных героев на главу, например, 6-10 глав в 6-10 разных выпусках или главах.

    3. Письмо с несколькими главными персонажами в действии

    Главный персонаж в романе обычно очень четко определен, но что, если у вас несколько главных героев? Каждый главный герой должен иметь определенную сюжетную цель и выражать свою индивидуальность, даже если он может быть похож на других главных героев.

    У них также должен быть свой внутренний конфликт, поэтому, если они станут слишком похожими, они могут стать раздражающими и затормозить вашу сюжетную линию. Например, если у вас есть шесть главных героев, вы должны подумать о том, чтобы четверо из них были разного пола, расы, возраста и т. д.

    Таким образом, ни один из них не находится слишком близко к другим персонажам. Кто-то должен быть центральным персонажем в каждой главе или проблеме, в зависимости от того, на каком этапе вашей истории она находится.

    Например, должен быть один главный персонаж в Актах 1 и 2, один второстепенный персонаж в Актах 1 и 2 и еще один главный герой должен быть представлен в Акте 3 и на протяжении всего Акта 4, но не должен доминировать в истории, как это делали главные герои на протяжении всего Акты 1 и 2.

    Делая это, вы гарантируете, что у каждого будет своя роль, и у ваших читателей не возникнет ненужной путаницы.

    4. Рассказчик от первого лица против рассказчика от третьего лица для нескольких персонажей

    Повествование от первого лица может быть отличным способом написать роман с несколькими главными героями, потому что это позволяет использовать каждого персонажа для главы или выпуска.

    Рассказчик может быть главным героем в каждой главе или выпуске, или может быть второстепенным персонажем. Это дает вам возможность увидеть их действия их глазами и, возможно, даже включить воспоминания о том, что с ними произошло в другой момент времени, чтобы они могли снова рассказать историю.

    Однако помните, что если вы сделаете это, вы не сможете использовать рассказчика от первого лица на протяжении всей истории, потому что вы потеряете представление о том, кто есть кто. Это отличный способ включить рассказчика для каждого из главных героев на протяжении всей истории.

    Сколько главных героев в среднем романе?

    5. Создание нескольких персонажей

    Создание ваших персонажей — одна из самых больших проблем при написании нескольких главных героев, потому что вы должны убедиться, что вы передаете все их черты характера и воспоминания.

    Не только это, но если их личности слишком отличаются друг от друга, тогда они станут разными в сознании ваших читателей, и они не смогут соединиться с ними, как вы надеялись в своей сюжетной линии.

    Несколько советов, как сделать этих персонажей реалистичными и живыми для ваших читателей, — это убедиться, что у них есть человеческие эмоции и уважение к другим.

    6. Разработка нескольких персонажей

    Развитие персонажа должно быть номером один в списке для написания с несколькими главными героями, потому что, если вы не сделаете это правильно, это может разрушить вашу историю, и в конце будет трудно понять, кто есть кто.

    Это должно быть то, как вы пишете с несколькими главными героями, независимо от того, все ли они отличаются друг от друга или даже похожи, потому что разные делают каждого персонажа реальным и уникальным.

    Убедитесь, что вы не принуждаете их к ситуациям, которые они не выбирали, но если их ситуация случится, возможно, они выбирали. Если вы сможете включить развитие каждого персонажа, вы сможете сохранить их живыми на протяжении всей истории.

    Некоторые советы заключаются в том, чтобы у каждого персонажа было уникальное прошлое, чтобы у них были разные жизни, семьи, друзья или даже их собственные представления о том, что правильно и что неправильно.

    Это позволит им расти на протяжении всего романа, чтобы люди понимали, как они относятся к каждой ситуации.

    7. Сохранение реалистичности нескольких персонажей в романе

    Следим за ними всеми! Это одна из самых важных вещей при написании с несколькими главными героями, потому что легко потерять представление о том, кто есть кто или что происходит в истории.

    Лучший способ следить за тем, что происходит с каждым персонажем, — написать о каждом из них одну-две страницы в своем плане, которые расскажут вам о них все.Вы даже можете сделать это для второстепенных персонажей.

    Таким образом, вы сможете отслеживать, что они делают и где они находятся в любой момент времени, и если ваша сюжетная линия изменится, все, что вам нужно сделать, это переписать их, что поможет как сюжетной линии, так и персонажам расти. даже больше похожи на реальных людей, а не на одномерные карикатуры.

    8. Советы по написанию нескольких главных персонажей в боевых сценах

    Смешивание ваших персонажей — очень хороший способ сохранить их живыми и интересными для ваших читателей.

    Может быть, один главный герой будет ребенком, а другой родителем, или двумя очень похожими, но из разных мест или, возможно, даже из разных рас, причем один будет лучшим другом другого.

    Это поможет вам отслеживать, кто есть кто, а также поможет придать глубину каждому персонажу. Это также поможет вам сделать вещи более реалистичными, потому что люди не все одинаковы, поэтому смешение разных личностей сделает ваш роман более интересным.

    9.Отслеживание нескольких символов!

    Один из лучших способов отслеживать, кто есть кто, состоит в том, чтобы у каждого персонажа была своя история, отдельная от других, но все же связанная с сюжетной линией и другими персонажами вашей истории.

    Например, если у вас есть три главных героя, и все они начинаются отдельно друг от друга, а один через некоторое время оказывается вместе, или, может быть, даже один умирает, а другому не нравится, как к нему относятся его друзья, то этот персонаж может быть связан с одним из двух других персонажей через их проблемы.

    Таким образом, вы можете отслеживать, кто есть кто, и вы можете получить максимальную отдачу от каждого персонажа в вашей истории. Это отличный способ писать с несколькими главными героями, потому что он позволяет вам включить в свою историю более одной сюжетной линии, а также придаст вашей истории дополнительную глубину вместо одной основной сюжетной линии.

    Может ли в романе быть несколько главных героев?

    Да, абсолютно! Вы можете написать роман с несколькими главными героями. Лучший способ — решить, с какой точки зрения персонажа (POV) вы хотите писать.Это не только придаст вашей книге особый голос, но также поможет развить персонажей и придать им глубину.

    Как авторам удается иметь несколько главных героев?

    Как создать многосимвольный профиль:

    ШАГ ПЕРВЫЙ: Имя и внешний вид

    Выберите имя и изображение для своего персонажа. Имя может быть очень показательным в том, как оно описывает человека и какими характеристиками он может обладать в зависимости от значения.

    Также подумайте, как они выглядят, определите цвет волос, цвет глаз, рост и т. д.и подумайте о деталях и о том, как это получится в вашей истории. Внешний вид персонажа может быть очень красноречивым и может многое рассказать о том, что вы думаете о человеке, его личности и даже о том, как он относится к другим людям

    .

    ШАГ ВТОРОЙ: Личность и черты характера

    Теперь, когда у вас есть имя и внешний вид, пришло время разобраться в мельчайших подробностях того, кто этот человек. Что заставляет их тикать? Каковы их убеждения, привычки, что ими движет?

    Запишите несколько подробных характеристик каждого персонажа.Затем соедините их все вместе, чтобы ваши читатели увидели, чем эти персонажи похожи или отличаются друг от друга.

    Если вы пишете роман о команде супергероев, важно, чтобы все они были разными по характеру.

    ЭТАП ТРЕТИЙ: Предыстория

    Также важно знать, кем был ваш персонаж до того, как он встретил других главных героев. Какие обстоятельства привели их к этому моменту, когда они стали связующим звеном, скрепляющим историю?

    Если вы уже создали несколько главных героев, может быть полезно написать их предысторию для каждого, чтобы вы могли видеть, чем они похожи, чем отличаются и почему они могут сформировать команду.

    Сколько главных героев слишком много в романе?

    Когда дело доходит до того, чтобы в романе было много персонажей, может быть тонкая грань между тем, чтобы их было достаточно, и тем, чтобы их было слишком много. Некоторые авторы считают, что чем больше у вас персонажей, тем лучше будет ваша история.

    Однако, исходя из того, что мы теперь знаем о повествовании на основе «Поэтики» Аристотеля, это не так.

    Когда дело доходит до слишком большого количества персонажей в истории, то есть когда их так много, что они начинают конфликтовать друг с другом, а также затмевают основной смысл истории; который, как мы все знаем, является героем и их путешествием по нему.

    Список романов с несколькими главными героями

    1. Джоди Пиколт «Хранитель моей сестры»
    2. Маргарет Этвуд «Год Потопа»
    3. Уильям Фолкнер «Когда я умирал»
    4. Библия ядовитого леса Барбары Кингсолвер
    5. Клуб радости и удачи Эми Тан
    6. Помощь Кэтрин Стокетт
    7. Серия романов Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени»
    8. Дом Аида
    9. Эпический крюк Эми и Роджера
    10. Уродливая любовь
    11. Гонки Скорпионов
    12. Легенда
    13. Стеклянный трон
    14. Захлопнул
    15. Мальчики-вороны
    16. Бездумный
    17. Разбей меня

    Как зовут самого главного персонажа?

    Самый важный персонаж в истории называется «главным героем», а остальные персонажи называются «второстепенными персонажами».«Важно знать, кто будет антагонистом в вашем романе, чтобы вы знали, где они подходят и какую роль они будут играть.

    Как некоторым авторам удается использовать несколько главных героев?

    Есть несколько способов, с помощью которых авторы смогли обойти проблему слишком большого количества главных героев в романе.

    Один из способов, которым они смогли это сделать, — выбрать фаворита вместо того, чтобы писать со всех точек зрения. Некоторые люди просто хотят одного, хотя это не всегда идеально, потому что может показаться, что вы слышите не всех персонажей.

    Сколько персонажей должно быть в хорошем романе?

    Количество персонажей в хорошем романе не имеет большого значения. В большинстве случаев для удовлетворительного чтения достаточно не более трех главных героев и шести второстепенных, поскольку вы уже можете испытать их мыслительный процесс и то, что происходит в их голове.

    Если кажется, что слишком много, то история недостаточно убедительна или интересна, и она потеряет силу.

    Сколько POVS слишком много?

    Когда дело доходит до точки зрения, у вас может быть две, но чаще всего одна.Наличие двух точек зрения не так распространено, потому что читатель может запутаться, следя за тем, о ком он читает.

    Всегда лучше, если вы знаете, какой персонаж будет вашим рассказчиком, и придерживаетесь его точки зрения, так как это повлияет на то, как вы напишете свою историю.

    Как выделить нескольких главных героев?

    Создание ярких персонажей требует практики и планирования. Каждый главный герой должен чем-то выделяться, будь то старушка или осиротевший ребенок на улице.Важно, чтобы каждый персонаж отличался по внешнему виду, происхождению или поведению.

    В каком романе больше всего персонажей?

    Роман с наибольшим количеством персонажей — это серия книг Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец», в которой задействовано 872 говорящих персонажа и множество безымянных.

    Сколько персонажей в среднем в романе?

    Количество персонажей в романе субъективно и зависит от того, какой это роман. Типичный мейнстримный роман состоит из трех-четырех человек.

    В типичном научно-фантастическом или фэнтезийном романе может быть от двух до шести актеров, в то время как в криминальных романах обычно гораздо больше персонажей, от десяти до двадцати.

    Полезные ресурсы для развития нескольких персонажей в романах:

    Как написать роман с несколькими точками зрения
    Может ли история иметь более одного главного героя?
    Написание романа с несколькими главными героями
    Как организовать роман с несколькими главными героями?

    [PDF] Многосимвольный ретаргетинг движения для крупномасштабных трансформаций

    ПОКАЗАНЫ 1–10 ИЗ 20 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные статьиПоследние

    Пространственные отношения с сохранением движения персонажа Адаптация движения персонажа для редактирования движения и представляет новый документ

    • Просмотреть 10 выдержек, справочных материалов и методов

    Нормализованные матрицы евклидовых расстояний для перенацеливания движения человека

    Новый фрейм- основанный на подходе к перенацеливанию движения, который основан на нормализованном представлении расстояний между суставами тела и демонстрирует, что нормализованные EDM могут быть эффективно применены к другой морфологии скелета с использованием подхода задачи геометрии расстояния (DGP). Expand
    • View 1 отрывок, справочные методы

    Подход с несколькими разрешениями для адаптации тесного взаимодействия персонажей

    В этой статье предлагается эффективный подход с несколькими разрешениями во временной области для редактирования и адаптации близких взаимодействий персонажей на основе высокоэффективной среды Interaction Mesh. распараллеливается и обеспечивает высокую производительность за счет использования многоядерных архитектур. Expand
    • Посмотреть 2 выдержки, фон ссылок

    Перенацеливание движения на новых персонажей

    В этой статье представлена ​​техника движения: проблема адаптации анимированного движения от одного персонажа к другому, фокусируясь на адаптации движения одной артикулированной фигуры к другому фигура с одинаковой структурой, но разной длиной сегментов.Expand
    • Просмотреть 4 выдержки, справочная информация

    Нейронные кинематические сети для неконтролируемого перенацеливания движения

    Архитектура рекуррентной нейронной сети со слоем прямой кинематики и согласованностью циклов состязательной цели обучения для неконтролируемого перенацеливания движения и работает в режиме онлайн, т. е. она адаптирует последовательность движения «на лету» по мере получения новых кадров. Expand
    • View 1 отрывок, ссылки на методы

    Интерактивный контроль партнера при тесном взаимодействии для приложений реального времени

    Предлагаемая структура использует основанное на пространственных отношениях представление частей тела, называемое сеткой взаимодействия, которая доказала свою эффективность для адаптация к движению и эффективен в вычислительном отношении, позволяя управлять персонажем в реальном времени для интерактивных приложений.Expand
    • View 1 отрывок, справочная информация

    Физически обоснованный фильтр перенацеливания движения

    Новый метод редактирования движения на основе ограничений, который работает как фильтр, который последовательно сканирует входное движение для создания потока выходных кадров движения со стабильной скоростью. интерактивная скорость, основанная на структуре фильтра Калмана для каждого кадра. Expand
    • View 1 выдержка, справочная информация

    Поиск взаимодействия персонажа и объекта с использованием поверхности бисектора взаимодействия

    В этой статье предлагается использовать поверхность бисектора взаимодействия (IBS) между телом и объектом в качестве характеристики взаимодействия и определяется представление структуры тела в нескольких разрешениях, которое описывает, какие части скелета персонажа принимают участие в составе IBS и какой вклад они вносят во взаимодействие. Expand
    • Посмотреть 1 отрывок, фон ссылок

    Cyberpunk 2077 Несколько персонажей | Могу ли я иметь более одного профиля сохранения?

    Использование нескольких профилей сохранения в Cyberpunk 2077 позволяет игрокам пройти разные жизненные пути и по-разному подходить к миссиям. У пользователей потенциально может быть злой персонаж-кочевник и хороший уличный ребенок. Вот ответ на вопрос «Можно ли иметь несколько персонажей в Cyberpunk 2077

    Можно ли иметь несколько персонажей в 

    Cyberpunk 2077 ?

    Да, в Cyberpunk 2077 у игроков может быть несколько персонажей.

    Используя функцию «Новая игра» для запуска нового персонажа, пользователи могут затем сохранить эту игру в новом слоте. Пока игроки стараются не перезаписывать неправильный файл, этот процесс довольно безопасен и прост.

    С тремя различными жизненными путями для игроков на выбор, а также огромным количеством вариаций способностей и общего отношения к людям и миссиям, наличие нескольких профилей сохранения действительно открывает возможности для экспериментов без постоянного риска для прогресса.

    Каждый файл сохранения показывает текущую миссию, тип сохранения (автоматическое или ручное), местоположение, жизненный путь и уровень. Эта информация может быть использована для определения различий между персонажами и того, где они находятся в игре. Было бы здорово иметь возможность переименовывать сохраненные игры, но сейчас это недоступно.

    Игрокам не нужно удалять предыдущего персонажа, чтобы создать нового, и это отличная новость. Продолжайте начинать все сначала, пока не заполнится большое количество слотов для сохранения.

    Для тех, кто выбрал свой жизненный путь или жизненные пути (с несколькими сохранениями), это лучше всего поможет составить подробное руководство, какие характеристики и привилегии должны быть приоритетными для игроков.

    Наличие нескольких персонажей упрощает сохранение профиля, посвященного читам. Поэкспериментируйте с этими читами Cyberpunk 2077  , которые включают в себя консольные команды, бесконечные деньги, неограниченные боеприпасы, режим Бога и многое другое.

    Оттачивайте лучшие настройки ПК с помощью этого руководства. Он содержит советы по балансировке параметров наилучшего качества без ущерба для плавности и общей частоты кадров.

    Как поддерживать Unicode и многобайтовые наборы символов для передачи данных

    До появления Unicode было разработано значительное количество наборов символов, позволяющих представлять символы, используемые в китайском, японском, корейском и тайваньском языках. (CJK) языки. Сегодня предпочтение отдается Unicode, и происходит постоянный переход от этих устаревших наборов символов к кодировкам Unicode, в первую очередь UTF-8 и UTF-16. Многие устаревшие многобайтовые наборы символов CJK основаны на ASCII, как и в случае с наиболее часто используемыми кодировками Unicode (т.e.UTF-8, UTF-16).

    В мире мейнфреймов IBM (преимущественно EBCDIC), однако, обычно используются составные наборы символов, включающие метод кодирования Shift-in/Shift-out. Этот механизм кодирования позволяет использовать однобайтовый набор символов ASCII или EBCDIC для представления латинских символов в сочетании с многобайтовым набором символов для представления нелатинских символов. Затем в поток данных вставляются управляющие символы сдвига и сдвига, чтобы сигнализировать о переключении между двумя встроенными наборами символов.Например, набор символов CCSID 937 сочетает в себе однобайтовый набор символов EBCDIC с многобайтовым набором символов «традиционный китайский», в то время как набор символов CCSID 938 объединяет однобайтовый набор символов ASCII с таким же многобайтовым набором символов «традиционный китайский». -байтовый набор символов.

    XCOM Data Transport для Windows

    позволяет передавать текстовые файлы, закодированные с использованием многобайтовых наборов символов, включая преобразование данных между различными наборами символов на лету.

    XCOM Data Transport для Windows

    использует набор инструментов ICU (International Components for Unicode) для выполнения функций преобразования данных.Для получения информации о наборе инструментов ICU посетите веб-сайт ICU http://site.icu-project.org/.

    XCOM Data Transport для Windows

    может передавать данные с использованием кодировки Unicode UTF-8 или UTF-16. Их можно указать с помощью параметра CODE_FLAG, чтобы разрешить преобразование файлов из односимвольной кодировки в Unicode и обратно.

    Если в данных файла небольшое соотношение нелатинских символов и латинских символов, кодировка UTF-8 потребляет меньше байтов и, следовательно, обеспечивает более быструю передачу.Напротив, когда данные файла содержат большое количество нелатинских символов по сравнению с латинскими символами, кодировка UTF-16 даст наилучший результат.

    Параметр Unicode Transfer Data Formats:

    Отправляющий сервер

    XCOM Data Transport для Windows

    преобразует входную кодировку в UTF-8 или UTF-16, а принимающий сервер

    XCOM Data Transport для Windows

    преобразует в требуемую выходную кодировку . Это разделяет рабочую нагрузку преобразования между двумя серверами

    XCOM Data Transport для Windows

    .

    Используйте параметры LOCAL_CHARSET и REMOTE_CHARSET, чтобы выбрать кодировку символов локального файла и удаленного файла. Если не указано для передачи, по умолчанию используется значение, указанное для глобального параметра DEFAULT_CHARSET в файле XCOM. GLB.

    Список поддерживаемых наборов символов см. в разделе Параметры.

    Параметры дистанционного управления Unicode Transset Charset:

    • Local_Carset

    • Remote_Carset

      Remote_Carset

    Обращение в обработке ошибок преобразования

    Не все символы могут быть преобразованы между Unicode и другими Charsets или наоборот.Обычно Unicode представляет собой надмножество символов, поддерживаемых любой данной кодировкой.

    Используйте MBCS_INPUTERROR и MBCS_CONVERROR, чтобы указать, какое действие

    XCOM Data Transport для Windows

    следует предпринять в случае, если встречающийся символ не может быть преобразован.

    При обнаружении ошибочных данных во время преобразования возможны следующие действия:

    Пропустить ошибочные данные и продолжить.

    • Замените ошибочные данные символом замены по умолчанию.

    • Замените ошибочные данные предоставленным символом Unicode.

    • Ошибка передачи.

    Передающий сервер

    XCOM Data Transport для Windows

    использует MBCS_INPUTERROR, тогда как принимающий сервер

    XCOM Data Transport для Windows

    использует MBCS_CONVERROR для указания действия. Если не указано, используется значение глобальных параметров DEFAULT_INPUTERROR и DEFAULT_CONVERROR в XCOM.GLB.

    Параметры обработки ошибок передачи Unicode Transfer Conversion:

    • Default_Converror

    • MBCS_INPUTERROR

    • MBCS_CONVERROR

      MBCS_CONVERROR

    XCOM Data Data Transports для Windows

    использует новую линию, которая также известен как линейный разрыв или конец линии или конец (EOL) специальный символ маркера для идентификации записей в текстовых файлах.С появлением Unicode все разделители конца строки поддерживаются независимо от платформы.

    Используйте параметры LOCAL_DELIM или REMOTE_DELIM для выбора разделителя в зависимости от набора символов, используемого при передаче Unicode. Если эти параметры не указаны, используется значение глобального параметра DEFAULT_DELIM в файле xcom.glb.

    Параметры обработки разделителя передачи Unicode:

    В следующем примере команда XCOMTCP используется для запуска передачи Unicode, указав CODE_FLAG=UTF8.

    Локальный файл input.txt, закодированный в CP949, преобразован в EUC-KR.

     

    XCOMTCP - c1 -f MYCONFIG.CNF LOCAL_FILE=input.txt CODE_FLAG=UTF8 LOCAL_CHARSET=CP949 REMOTE_CHARSET=EUC-KR

    В следующем примере обрабатываются ошибки преобразования.

    Если при чтении входного файла обнаруживается какой-либо ошибочный символ, передача завершается с ошибкой. Если при преобразовании в удаленную кодировку обнаруживается какой-либо ошибочный символ, передача продолжается путем замены неправильно сформированного символа символом замены по умолчанию.

     

    XCOMTCP - c1 -f MYCONFIG.CNF LOCAL_FILE=input.txt CODE_FLAG=UTF16 LOCAL_CHARSET=CP949 REMOTE_CHARSET=EUC-KR MBCS_INPUTERROR=FAIL MBCS_CONVERROR=REPLACE

    В следующем примере обрабатывается преобразование EBCDIC.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *