Перейти к содержимому

Какие насекомые встречаются осенью: Каких насекомых можно встретить осенью?

Содержание

Жизнь насекомых осенью

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Васильева Бужинский детский сад»

Арского муниципального района Республики Татарстан

Конспект организованной образовательной деятельности

 по образовательной области «Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы.» на тему

 Жизнь насекомых осенью

                                   Провел воспитатель

                                                  1 квалификационной категории

                                               Сабирова Р.А.

г.Арск ,  2016

Тема: «Жизнь насекомых осенью».

Задачи: Содействовать формированию основных понятий о насекомых. Развивать представления об адаптации насекомых к происходящим изменениям в природе, развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых. Развивать интерес к живой природе, умение видеть красоту природы. Воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к природе, к насекомым.

Приемы обучения: Игровой, показ, объяснение, вопросы, напоминание, индивидуальный подход, оценка.

Предварительная работа: Наблюдение за насекомыми на участке детского сада в весенне-осенний период на прогулках, чтение художественных произведений Бианки, Паустовского, Зотова, игра с элементами драматизации «Стрекоза и мошки», рисование «Бабочка», лепка из пластилина с использованием природных материалов «Стрекоза», аппликация «Божья коровка», оригами «Бабочка», разучивание физкультминутки о насекомых.

Материалы и оборудование: картинки с изображением насекомых (стрекоза, муравей, пчела, божья коровка, комар, бабочка, кузнечик), карточка «Как появляется бабочка?», сделанные ранее поделки и рисунки детей, аудиозапись звуков насекомых, маски бабочки, божьей коровки, лягушки, стрекозы, ежа, аудиозапись песни «Добрый жук» автор текста Шварц Е., композитор Спадавеккиа А., краски, кисточки, непроливайки, гипсовые фигурки насекомых.

Ход занятия:

  1. 1.      Организационный момент.
  2. 1.1 Кинестиологическое упражнение  « Перекрестные шаги»

- Сегодня мы с вами отправимся  на экскурсию на лесную полянку. Готовы к путешествию?

   Мы к лесной полянке вышли, поднимая ноги выше,

 Через кустики и кочки, через ветви и пенечки.

         Кто так ловко шагал, не споткнулся, не упал?

1.2 Введение в тему.

Дети подходят к столу, накрытому зеленой скатертью, на котором поделки и рисунки детей на тему «Насекомые».

-На этой полянке живут совсем маленькие жители. Кто же это? Кого вы здесь видите? (Дети перечисляют насекомых, изображенных на поделках.)

-Давайте и мы остановимся на этой полянке и присядем на пенечки.

2. Основная часть.

-Давайте поближе познакомимся с обитателями полянки.

2.1 Дидактическая игра «Отгадай загадку».

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел.

Он вспорхнул и улетел. (бабочка)

-Как появляются бабочки?

Рассказы детей по цепочке:

  •        Бабочка отложила яйцо на цветке.
  •        Потом появилась   гусеница.        
  •        Гусеница питалась листьями и росла.       
  •        Потом гусеница превратилась в куколку.         
  •         Вот из куколки появляется бабочка. У неё мокрые крылья. Бабочка сушит крылья на солнышке. Как только крылья подсохнут, бабочка начинает летать.

-Чем питаются бабочки? (пыльцой цветов).

 -Правильно, ребята. Бабочки не только питаются цветочной пыльцой, но и опыляют таким образом цветы.

Он работник настоящий.

Очень, очень работящий.

Под сосной, в лесу густом

Из хвоинок строит дом. (Муравей.)

-Как вы думаете, какую пользу приносит муравей? (Муравьи рыхлят и удобряют почву, разносят семена растений)

-Где живут муравьи? (в муравейнике)

-Чем питаются муравьи? (питаются соком растений, гусеницами, нектаром цветов, злаковыми).

Всех жучков она милей,

Спинка алая у ней.

А на ней кружочки –

Черненькие точки. (Божья коровка.)

-Чем же питается божья коровка? (Божья коровка спасает урожай, т.к. поедает тлю.)

Сок цветов душистых пьет,

Дарит нам и воск, и мед.

Людям всем она мила,

А зовут ее … (пчела.)

-Где живут пчелы? (в ульях)

-Какую пользу приносят пчелы?(собирают мед)

-Как они защищаются от своих обидчиков?(могут ужалить)

-Какие насекомые еще имеют острое жало? (осы)

Очень маленький на вид,

Надоедливо звенит,

Прилетает вновь и вновь,

Чтобы выпить нашу кровь. (Комар.)

-Чем опасен комар? (может перенести инфекцию)

-Какие еще насекомые являются разносчиками инфекций? (мухи)

Маленький вертолет

Летит назад и вперед.

Большие глаза

Зовут ее….(стрекоза)

-Оказывается, стрекоза может напасть на мальков рыбы, питается комарами и личинками насекомых.

По мере отгадывания загадок выставляются картинки с изображением насекомых.

-Как можно назвать одним словом тех, кто изображен на картинках?

-  Какой основной признак всех насекомых? Чем они похожи? Чем отличаются?

(У всех насекомых по 6 лапок, есть голова, грудка, брюшко, но не у всех есть крылья и усы)

-  А паук – это насекомое? (нет, у него 8 лапок)

Звучит волшебная музыка, входит Осень.

О: - Как вы славно собрались! 
Здравствуйте, друзья! 
В день осенний, в день чудесный 
Рада вас увидеть я. 
Я – Осень золотая, 
Поклон вам мой, друзья! 
Давно уже мечтала 
О встрече с вами я. 

-Здравствуй, Осень золотая! Пришли мы в гости на твою осеннюю полянку. Встретились нам тут маленькие жители – насекомые.

2.1 Игра «Стрекоза и мошка»

О: -Насекомые – мои маленькие друзья. Я знаю одну игру, в которую очень любят играть насекомые. Игра называется «Стрекоза и мошки».  Давайте поиграем вместе. Давайте выберем стрекозу, а для этого посчитаемся 

(с помощью считалки выбираем стрекозу).

 Пчелы в поле полетели,

 Зажужжали, загудели, 
Сели пчелы на цветы 
Мы играем — водишь ты.

(Воспитатель говорит слова, стрекоза должна поймать мошку, которая не успела присесть на стульчик).

Стрекоза-разбойница
За добычей гонится.
Поскорее, мошки,
Уносите ножки.

О: -Молодцы, ребятки! А вы знаете, как зимуют насекомые? (ответы детей)

-Верно, ребята, осенью я отправляю их в спячку.  Они прячутся под кору деревьев, в пни, под камни и так переносят зиму, так как зимой холодно и нет зеленой травки и душистых цветов. А весной, когда солнышко начнет пригревать, они вылезут из своих укрытий и снова будут радовать нас своей красотой и веселым жужжанием.

О:- А как вы думаете, есть ли у насекомых враги?

(Дети высказывают варианты ответов.)

- Враги насекомых – птицы: они кормятся бабочками и жуками. А как насекомые спасаются от птиц? ( Они убегают или улетают и прячутся).

Бабочка может спрятаться на похожем по ее окраске цветочке. Сядет бабочка на цветок или на стебелек травы, сложит крылышки и так скроется от глаз наблюдателя. А божьи коровки очень горькие на вкус. Они такие яркие, красные, с черными точками; как будто предупреждают: «Не ешьте нас, мы горькие!». Вот птицы и остерегаются их клевать. А если человек возьмет ее в руки, то она притворится мертвой: не шевелится, поднимает ножки и усики.

2.2 Дидактическая игра «Узнай по звуку»

-Все насекомые издают разные звуки. В какое время года можно услышать эти звуки? (летом) Поиграем в игру и посмотрим, сможете ли вы отгадать насекомое по звуку.

(Пчела, комар, муха, кузнечик, божья коровка)

2.3 Дидактическая игра «Где чей дом?»

-У всех есть свой дом, уютный, теплый. И у насекомых есть свои домики. Поможем им их найти. (бабочка-луг, муравей-муравейник, пчела-улей)

2.4 Инсценировка стихотворения Е.Каргановой «Бабочка»

О:- Ребята, посмотрите, что там за шум. Кажется, это наши друзья спорят.

Бабочка летала,

Бабочка резвилась:

-Я лучше всех на свете!-

Она всегда хвалилась.

-Конечно, ты красива,

Но хвалишься некстати,

Я - божья коровка,

И я в нарядном платье.

Заквакал лягушонок-

Большая голова:

-А квакать вы умеете?

Вот так, как я: ква-ква!

-Какие вы смешные,-

Сказала стрекоза.

У вас же не такие,

        Как у меня, глаза.

Сказал им мудрый ежик:

-Вы спорите напрасно:

Наш луг большой, красивый,

И все вы здесь прекрасны!

-Как вы думаете, прав ежик? Все обитатели природы важны и по-своему красивы.

3.Практическая часть

-Ребята, посмотрите, все наши друзья стали бесцветными. Давайте, раскрасим их напоследок в разные цвета . Пусть и они уйдут в спячку красивыми и яркими. Давайте сначала разомнем наши пальчики.

3.1 Пальчиковая гимнастика.

Прилетела к нам вчера (Машут ладошками.)

Полосатая пчела. (На каждое название насекомого заги­бают один пальчик.)

А за нею шмель - шмелек

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза, (Делают кружочки из пальчиков и подносят к глазам.)

Как фонарики глаза.

Пожужжали, полетали, (Машут ладошками.)

От усталости упали. (Роняют ладони на стол.)

3.2 Раскрашивание гипсовых фигур насекомых и раскрасок

Дети старшей подгруппы раскрашивают фигурки, а младшей подгруппы раскраски.

4. Заключительная часть.

-Вот и настало время возвращаться в наш детский сад. Понравилось вам наше путешествие на лесную полянку? Что нового вы сегодня узнали? Давайте, встанем все в круг и подарим нашим маленьким друзьям песенку про доброго веселого жука.

Песня «Добрый жук».

О: -И мне пора уходить, ребята. Мне с вами было очень весело! Спасибо вам! Но у меня еще очень много дел. До свидания!

-Молодцы, ребятки! А сейчас вставайте друг за дружкой, пойдем в нашу группу.

Как насекомые готовятся к зиме. Какие насекомые готовятся к зиме. Что делают насекомые зимой

Вот и наступила пора, когда мамы достают из шкафа наши теплые свитера и перчатки, ведь лето закончилось и осень вскоре пройдет, а к нам приедет белоснежная гостя — зима. Мишка подыскивает берлогу, в которой будет спать до весны, птички улетают в теплые края, а как насекомые готовятся к зиме?

11 105 т.

Давайте вспомним, каких насекомых мы знаем

  • Красненькие крылышки, черные горошки. Кто это гуляет по моей ладошке? Божья коровка.
  • Следующая чудо-букашка самая большая из всех трудяжка, иногда кусается и муравьем называется.
  • Ранним утром ей не спится — очень хочется трудиться. Вот и меду принесла работящая...
    пчела
    .
  • Как жужжу я в летний день, знает Твое ушко. Залетаю в каждый дом, зовут меня... мушка.
  • В тёмном уголке живёт, шёлковую нить плетёт, он тайком сюда забрался, строить новый дом собрался. Это же паук. Часто его ошибочно считают насекомым, однако он принадлежит к ряду членистоногих животных из класса паукообразные.

Как насекомые готовятся к зиме, фото 1

Как насекомые готовятся к зиме

Вспоминая виды насекомых, мы узнали, что все они имеют свои особенности, а, следовательно, и к зиме готовятся по-разному. Давайте все-таки узнаем, как.
Как божья коровка готовится к зиме?
Эта маленькая красавица всем нравится, потому что имеет яркую глянцевую окраску и считается символом счастья. Однако между собой жучки не слишком дружат— они, видимо, мечтатели, которые наслаждаются жизнью в одиночестве. Но когда на улице начинает опадать листья и воздух становится прохладным, божьи коровки объединяются в группки и ищут теплые места для зимовки, такие как: кора деревьев, мох, камни. Сообразительные красно-черные бусинки прячутся в квартирах. Основная задача солнышка осенью — поиск сухого и уютного места для отдыха. Снежную зиму эти насекомые, к сожалению, не видят, ведь впадают в спячку еще до ее прихода.

Как насекомые готовятся к зиме, фото 2

Как муравей встречает зиму? Муравьи постоянно держатся группами и всю жизнь строят домики, которые называются муравейниками. Эти трудолюбивые букашки совсем не боятся холода, потому что не замерзают даже тогда, когда мы надеваем шубы и перчатки. Им не нужно искать место для зимней ночевки, ведь они всегда могут отдохнуть в лабиринтах муравейника. Однако к зиме они, все же, готовятся. Так, осенью в теле муравья выделяется специальная жидкость, которая согревает его изнутри. А называется она глицерин. Именно благодаря этой магической жидкости муравьи не мерзнут зимой.

Как насекомые готовятся к зиме, фото 3

Как зимуют пчелы? Труженицы-пчелы на зиму в спячку не впадают. С наступлением холодов матка прекращает кладку яиц, а пчелки все больше времени проводят в гнезде. Все они скапливаются вокруг личинок и куколок, чтобы поддержать температуру, необходимую для их жизни. Никаких работ пчелки зимой не выполняют, сидят почти неподвижно. Клубок пчел состоит из 30-35 тысяч особей. Внутри клубка температура всегда выше, чем снаружи. Поэтому пчелки, которые замерзли, протискиваются вглубь, а их место занимают пчелы, которые побывали в тепле. Главные враги пчел зимой — сильные ветры, влажность и голод, поэтому пчеловоды должны постараться, чтобы обеспечить пчелкам спокойную и уютную зимовку.

Как насекомые готовятся к зиме, фото 4

А паук — трус. Осенью пауки скрываются, чтобы не встретиться лицом к лицу с холодной зимой. Водяной паук кутается в кокон и погружается под воду, где засыпает до весны. Пауки, которые живут в лесу, или на улице прячутся в деревянной коре. А те, что пугают нас дома, засыпают где-то в щелях.

Как насекомые готовятся к зиме, фото 5

Что делают зимой комары и мухи? Интересно, что комарики и мухи на зиму прячутся в оконных рамах и щелях домов. Муха, которая упала в спячку, способна просуществовать полгода и больше. С наступлением тепла мухи оживают и ходят, словно сонные. Придя в себя, насекомые возвращаются к привычной жизни, которая обычно длится около месяца. А комары часто не доживают до зимы. Взрослые особи проводят всю свою жизнь, а именно лето и осень, на суше. Дальше все самцы-комары погибают, а самки (и то не все) отправляются на водоемы, чтобы переждать зиму, а весной отложить яйца для зарождения новой жизни.

Как насекомые готовятся к зиме, фото 6

Теперь мы знаем куда прячутся насекомые зимой: они находят себе удобные места, в которых крепко спят. А мы в это время играем в снежки, лепим снежную бабу, празднуем Рождество Христово и Новый год и очень редко встречаем сонных насекомых.

Читай также:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Когда исчезают все насекомые осенью месяц !

Большая часть насекомых зимой впадает в спячку или анабиоз, перед этим они находят себе укромные и удобные места и прячутся туда, а с наступлением весны и тепла пробуждаются, выползают из убежищ и начинают очередной жизненный цикл. Однако есть и такие виды насекомых, которые, с наступлением холодов просто умирают. Но перед смертью они оставляют кладки, из которых по весне выходят новые насекомые и в свою очередь также живут лишь до зимы. Есть и третий вид насекомых, – эти на зиму просто прячутся подальше и поглубже, где нет таких морозов и продолжают свою жизнедеятельность, но уже в локализованной зоне, при этом их поведение и движения очень замедлены, что конечно является следствием наступления зимы.

Какие насекомые встречаются осенью (в сентябре, октябре, ноябре), Вы узнаете из этой статьи.

Каких насекомых можно встретить осенью?

С приходом осени природа готовится постепенно к зиме, некоторые животные впадают в спячку. Также и насекомые с приходом холодов ищут местечко потеплее, дабы пережить зиму и опять встретить солнышко.

Каких насекомых можно увидеть в сентябре?

Сентябрь, пожалуй, самый теплый осенний период, когда лето еще не закончилось, а осень не вступила полноправно в свою силу. И некоторые насекомые еще нежатся на солнышке и одновременно с этим готовятся к спячке. В сентябре мы еще может понаблюдать за активной работой муравьев, пчел и божьей коровки. Также воздух рассекают мухи и комары, жуки, прекрасные бабочки и стрекозы. В траве слышен треск кузнечика. Они начинают свою подготовку к зиме. Каждый по — своему.

Каких насекомых можно увидеть в октябре?

В октябре продолжают устраиваться на зиму муравьи с пчелами, и осы с жуками. Реже, но еще слышен писк комаров, треск кузнечиков и сверчков. Глаз время от времени радуют бабочки со стрекозами, божьи коровки со светлячками. А вот шмели и осы уже практически обустроили свои улья и все реже и реже покидают их.

Каких насекомых можно увидеть в ноябре?

Ноябрь последний и наиболее холодный осенний месяц. Поэтому уже в это время все насекомые находятся в состоянии спячки, забвения или формирования куколок. Единственное, что в щелях стен домов, где тепло, можно увидеть надоедливых комаров или даже мух. Но это большая редкость.

Надеемся, что из этой статьи Вы узнали, каких насекомых можно увидеть осенью.

Осень. Опадают листья, вокруг становится пусто и голо. Нет уже летнего обилия птиц, менее заметными стали звери. Исчезают куда-то и насекомые. Еще недавно они попадались на каждом шагу — летали в воздухе, ползали по ветвям деревьев и кустарников, прыгали в траве. А теперь их можно обнаружить с большим трудом: иногда покружит над поздним цветком одинокая бабочка, прожужжит ленивая муха.

Зависимые от всего и вся

Жизнь насекомых находится в непосредственной зависимости от многих факторов — температуры, влажности, пищи, света и т.д. Будучи экологически пластичными, насекомые легко приспосабливаются к любым условиям местообитания. В нашем умеренном климате с резкими колебаниями важнейших факторов среды в течение года в процессе эволюции у насекомых выработались приспособительные реакции на смену сезонов. Благодаря им эти существа могут жить и развиваться при разных погодных условиях. А это, в свою очередь, нашло отражение в сезонных циклах, специфичных для каждого вида.
Зимой насекомые находятся в состоянии покоя, что позволяет им пережить неблагоприятный период. Их активная жизнь (рост, развитие, размножение) приходится на теплое время года и продолжается с начала весны до поздней осени — 6—7 месяцев.
Осень — не самая благоприятная пора для жизни насекомых, с одной стороны, из-за погодных условий, с другой, — из-за отсутствия корма. Неустойчивая погода с резкими перепадами температуры — от теплых дней до заморозков, а также заливные дожди отрицательно влияют на их активность. К тому же осенью у растений прекращается рост и развитие, и они становятся непригодными для питания. Поэтому у многих насекомых активная жизнь приходится на весну и первую половину лета, когда растения содержат большое количество питательных веществ.

Кому холода нипочем?

Но есть насекомые, которые и осенью ведут активный образ жизни. Сюда относятся виды, развитие которых приурочено именно к этой поре года, а также виды, имеющие два и более поколений в году. Это некоторые виды бабочек, пилильщиков, жуков, равнокрылых и другие насекомые. У одних видов осенью активны взрослые насекомые, которые расселяются, размножаются, откладывают яйца. К этим видам относятся тли (зеленая яблонная, малинная, сливово-тростниковая, крыжовниковая, яблочно-подорожниковая), медяница яблонная, щитовка (яблонная запятовидная, ивовая), бабочки (пяденица обдирало, зимняя и ночная смородинная), рыжий сосновый пилильщик, цветоед грушевый и т.д. У других видов в это время наблюдается питание личинок. Это ложнощитовка акациевая, бабочки (яблонная и сливовая плодожерки, пяденица крыжовниковая, вертунья почковая, моль яблонная горностаевая), пилильщики (обыкновенный сосновый, черносмородинный желтый, земляничный чернопятнистый, тополевый точечный), хрущ садовый, побеговая смородинная галлица и другие.
Осенью самое большое количество видов встречается в сентябре, пока еще сравнительно тепло и есть корм. Так, в теплые и солнечные дни на еще цветущих растениях (к примеру, зонтичных) собираются любители нектара и пыльцы — дневные бабочки, осы, пчелы, жуки-пыльцееды, паразитические перепончатокрылые, цветочные мухи. Еще зеленые листья деревьев, кустарников и травянистых растений поедают гусеницы бабочек, личинки пилильщиков, жуки. Из растений продолжают высасывать соки тли, ложнощитовки. Охотятся хищные жуки — божьи коровки, жужелицы. В воздухе кружатся комары и мошки, иногда пролетают бабочки, стрекозы. Оживление царит и на поверхности почвы: там снуют муравьи, заготавливающие себе провизию. Одним словом, у многих насекомых продолжается активная жизнь. Но постепенно осень вступает в свои права, становится все холоднее и холоднее. Для насекомых кончается вольготная жизнь: зябко, нет пищи, и тут уж, конечно, не до “песен”. Пора подумать о том, как спастись от холодов.

На самом деле насекомые не так уж беззащитны, как многие о них думают. Наступление зимы не застает их врасплох, поскольку подготовка к холодам начинается задолго до их прихода. Постепенный переход от активной жизни к состоянию зимнего покоя у многих насекомых наступает уже во второй половине лета и в начале осени.
А к концу осени в состоянии зимнего покоя находится уже большинство насекомых. Но у отдельных, особенно холодостойких видов (зимняя пяденица, рыжий сосновый пилильщик, зимний комарик и некоторые другие), активная жизнь может продолжаться до глубокой осени и даже до начала зимы.

Переход к другому, зимнему режиму жизни у насекомых — один из самых ответственных периодов. От того, насколько хорошо они подготовятся к зиме, будет зависеть их дальнейшая судьба — выдержат они зимние холода или погибнут. Зима — серьезное испытание, поэтому главная задача насекомых встретить ее во всеоружии.
Каким же образом насекомые узнают, что время их активной жизни уже на исходе? Об этом им сигнализируют климатические факторы: температура, влажность и особенно свет. Большое значение для насекомых имеет также биохимический состав кормовых растений.
С помощью этих факторов через нервную и эндокринную системы природа оказывает влияние на жизнедеятельность насекомых и программирует их сезонные циклы.
Реакция насекомых на отмеченные факторы окружающей среды имеет важное приспособительное значение: она обеспечивает своевременную перестройку организма. При этом перестройка идет как качественная, так и количественная. Во время перехода к зимнему покою в тканях тела насекомого изменяется соотношение воды, в них накапливаются питательные вещества. Одновременно в организме замедляется обмен веществ и газообмен. Это заторможенное состояние организма представляет собой надежную защиту от вымерзания.

Где они только не зимуют!

Но на этом подготовка к зиме у насекомых не заканчивается. Им еще предстоит решить целый ряд жизненно важных вопросов — где, в каких местах и в каких укрытиях они будут зимовать.
При этом условия, благоприятные для зимовки, должны быть созданы именно для зимующей фазы, а зимовать у разных насекомых могут яйца, личинки, куколки и даже сами взрослые насекомые. Способы защиты от зимних холодов у этих маленьких существ настолько разнообразны и многочисленны, что их изобретательности порой просто удивляешься.
Очень ответственным моментом является выбор места зимовки. Где только не зимуют насекомые! Это могут быть деревья и кустарники, сухие растения, стены различных построек, изгороди, поверхность почвы и сама почва. У одних видов зимующие фазы располагаются на стволах и ветвях деревьев на коре и под корой, в трещинах коры, под чешуйками почек и у их основания. Так зимуют яйца тлей, медяниц, непарного и кольчатого шелкопрядов, зимней пяденицы; гусеницы вишневой моли, боярышницы, яблонной плодожорки, куколки капустной и репной белянок и т.д.
На поверхности почвы в подстилке, под опавшими листьями, комками земли и в верхних ее слоях прячутся крестоцветные клопы, яблонный цветоед, долгоносики (малинно-земляничный и др.), крестоцветные блошки, крыжовниковая пяденица, желтый крыжовниковый пилильщик, капустные мухи и многие другие. Некоторые виды уходят на большую глубину — до 15 см и глубже (яблонный пилильщик, малинный жук и др). Колорадский жук может находиться даже на глубине 20—30 см.

А кто-то улетает, точно птица.

С выбором лучших мест для зимовки связаны сезонные миграции насекомых (яблонный цветоед, божьи коровки и другие).
Не всех насекомых устраивают простые укрытия, поэтому они защищают себя от низких температур дополнительно различными способами. Средств и способов много. Это щитки (у щитовки), гнезда из сухих листьев, стянутых паутинкой (у боярышницы и другиих), плотные гнезда (златогузка), коконы (у бабочек, пилильщиков, наездников), пупарии (у мух) и т.д.
Отдельные виды насекомых зимуют в минах опавших листьев (гусеницы или куколки минирующей моли-пестрянки), внутри галлов на стеблях (личинки малинной стеблевой галлицы), внутри стеблей (личинки смородинной узкотелой златки, гусеницы малинной и смородинной стеклянниц, личинки обыкновенного хлебного пилильщика).
Все эти способы защиты насекомых уникальны в своем роде. Они говорят о том, насколько хорошо эти крохотные существа умеют приспосабливаться к условиям окружающей среды. И они приспосабливаются — с тем, чтобы следующей весной вновь удивлять нас своим многообразием, оригинальностью и красотой.

Что делают насекомые осенью к зиме: примеры

Все помнят басню Крылова «Стрекоза и Муравей». Согласно сюжету этой знаменитой истории, первое насекомое не готовилось в зиме, после чего попало в неприятную ситуацию. Это довольно реалистично. Срок жизни большинства стрекоз — от 6 недель до 3–4 месяцев, и с наступлением холодов они умирают от низких температур. Но некоторым представителям вида удаётся спрятаться в укромном месте, в котором они вполне способны переждать заморозки. Но по сравнению с тем, что делают другие насекомые осенью к зиме, поиск стрекозой укрытия кажется сущим пустяком.

Муравьи

Различные виды муравьёв готовятся к зиме по-разному. Многие впадают в спячку и просыпаются только весной. Но некоторые разновидности продолжают работать. Происходит это так:

  1. Матка прекращает яйцекладку ещё до того, как придут холода.
  2. Рабочие муравьи заготавливают пищу (семена, сухие растения, плоды и многое другое). Она хранится в отдельных камерах, которые не используются для «путешествий».
  3. До наступления заморозков муравьи успевают запечатать все выходы из муравейника. Для того чтобы «закрыть двери», они используют землю, камушки, части растений и вообще всё, что им попадётся.
  4. Специально к зиме в муравейнике прорываются новые ходы — глубже, чем обычно. Там поддерживается более высокая температура благодаря тому, что земля не промерзает до этого уровня. Именно в этих ходах насекомые и переживают холода.

В течение зимы муравьи постоянно выбираются из глубинных ходов, чтобы поесть, покормить потомство, проконтролировать температуру, привести в порядок какой-то из ходов, если он открылся, или же в нём произошёл обвал. Можно смело утверждать, что у этих насекомых один из самых интересных и сложных алгоритмов подготовки к холодам.

Дикие пчёлы

3 съедобных японских насекомых на осень

Осень - лучшее время, чтобы есть насекомых! Присоединяйтесь к GaijinPot, когда мы совершим гастрономический тур по жучкам традиционной кухни префектур Гифу и Нагано.

Когда люди думают о японской кухне, в первую очередь, скорее всего, идут суши, темпура, сакэ и зеленый чай, но не съедобные насекомые. Разве современная развитая страна с большим выбором продуктов питания не полагается на съедобных насекомых? Тем не менее, многие японцы предпочитают есть их как часть местной кухни, особенно в префектурах Гифу и Нагано.

В Токио есть даже ресторан, специализирующийся на насекомых, и клуб поедания насекомых, где запланированы мероприятия, но прежде чем мы сообщим вам, где отведать этих тварей, давайте посмотрим, что в меню!

1. Инаго (рисовые кузнечики)

рисовых кузнечиков, или инаго , встречаются по всей Японии. Это обычные вредители рисовых полей. До Второй мировой войны инаго были обычным продуктом питания во внутренних районах. Спросите у японцев, и они скажут вам, что инаго раньше было основным источником белка.Особенно вдали от прибрежных районов, в горных районах, где рыба и моллюски не были многочисленны, а домашний скот выращивался в ограниченных масштабах. Инаго хорошо растет на рисовых полях, когда не используются современные пестициды. Большое количество кузнечиков было собрано просто вручную или с помощью сетей. Это действительно умно, потому что:

  • Рисовые кузнечики - очень питательная пища (хороший источник белка)
  • Удаление их защищает рис (ученые называют это механическим контролем, а не химическим контролем).
  • Это бесплатно (рисовые кузнечики - природный ресурс)

Самцы могут вырастать до трех сантиметров в длину, а самки - до четырех сантиметров.Сегодня инаго все еще собирают в регионе Тохоку и распространяют по всей Японии.

Японцы скажут вам, что инаго раньше был основным источником белка

Хрустящие закуски

Некоторые люди считают, что инаго имеет ореховый привкус, в то время как другие сравнивают вкус с креветками. В любом случае натуральный вкус не очень сильный. В большинстве мест по всему миру насекомые - несладкая закуска. Японцы любят свой вкус соленым и сладким.

Кузнечиков обычно готовят как цукудани , (консервы, сваренные в сое).Их тушат в смеси соевого соуса, сахара, саке и мирина (сладкое рисовое вино для приготовления). Когда эта смесь полностью поглощена насекомыми, они считаются готовыми к употреблению. Добавьте больше сахара, если вам нравится, чтобы они были более сладкими, или меньше, чтобы они были более солеными. В результате кусочки получаются хрустящими. Их можно есть как гарнир к основному блюду, и они превосходны в качестве закуски к чаю, пиву или саке.

2. Хачиноко (личинки и куколки осы)

Хачиноко - это личинки и куколки жёлтых курток, которые представляют собой разновидность ос.Японское слово hachi вызывает некоторое недоумение, поскольку этот термин используется как для пчел, так и для ос. И, чтобы добавить немного путаницы, излюбленные съедобные желтые куртки, Vespula flaviceps , на самом деле черно-белые. Хатиноко имеют длину всего около сантиметра и обычно собирают в начале ноября. Эти осы называются hebo на диалекте Гифу. что можно перевести как «быть слабым». Хотя эти осы могут ужалить людей, они не очень агрессивны.«Уровень опасности» этого японского насекомого практически такой же, как и у медоносных пчел.

Культурная ценность

Хатиноко особенно популярны в префектуре Гифу. На самом деле в юго-восточном Гифу хатиноко имеют большое культурное значение. Людям там личинки не похожи на личинок (которые являются личинками мух, к вашему сведению…). Они понимают разницу. Но не волнуйтесь, люди там поймут, если вы не заметите разницы, и поэтому не решитесь съесть это. И инаго, и хатиноко собирают осенью, и люди, которые предпочитают этих насекомых, считают осень лучшим временем для их поедания.

Люди, которые любят этих насекомых, считают осень лучшим временем для их поедания.

Рис Хачиноко

Хачиноко также обычно готовят как цукудани. Имеет мягкий вкус и мягкую текстуру. Хатиноко смешивают с вареным рисом или едят в качестве закуски к пиву и саке. Я даже попробовал сырую личинку королевы. Да, сырое. Конечно же, я не решался съесть это. Но это было на удивление вкусно. Вкус и текстура напомнили мне сливочно-ванильный йогурт.Если вы хорошо готовите, возможно, вам удастся изобрести новое блюдо хатиноко с учетом этого вкуса и текстуры?

3. Kaiko (куколки шелковой моли)

Kaiko - куколки домашней шелковой моли, Bombyx mori . Они являются побочным продуктом производства шелка. Раньше производство шелка имело большое экономическое значение в Японии и, фактически, по-прежнему имеет культурное и экономическое значение в регионе Тохоку. Он уменьшился в течение 20 века.Шелк - это волокно, из которого гусеницы прядут свои коконы. После сбора шелка для изготовления кимоно и других традиционных ткацких изделий куколки используются в пищу.

Сильный аромат

Domestic silk moths and cocoons. Куколки шелкопряда готовы к употреблению.

Кайко цукудани обладает более сильным натуральным вкусом, чем инаго и хачиноко. Некоторым людям, которые любят инаго и хатиноко, не нравится вкус кайко. Из-за огромного биоразнообразия съедобных насекомых существует огромное разнообразие вкусов и текстур.

Где попробовать в Японии!

Обязательно попробуйте съедобных насекомых при следующем посещении префектур Гифу и Нагано. Они могут добавить к вашей еде новые вкусы и текстуры - и еще немного приключений. Вы также можете купить многих из этих насекомых в местных сувенирных магазинах и онсэнах, где продаются продукты. Некоторые продуктовые магазины и даже супермаркеты тоже продают их - не бойтесь спросить продавцов! Будет забавный разговор, и вы наберете очки с местными жителями.

Свежие и вкусные

Два отличных магазина, где можно купить традиционных японских съедобных насекомых, находятся в городе Ина, префектура Нагано.

Токио поедание насекомых

В эту субботу состоится мероприятие по поеданию кузнечиков bata и вместе с Tokyo Bug Eating Club. Сейчас сезон кузнечиков, так что должно быть довольно вкусно. Их веб-сайт на японском языке, но вот некоторая информация. для мероприятия:

Осиный фестиваль

На ежегодном празднике Кушихара Хэбо Мацури (на японском языке), проводимом обществом Кушихара Хэбо в Эна, префектура Гифу; Рис с осами можно есть, а также купить других насекомых.Фестиваль состоится в этом году 3 ноября.

.

Ужин в

В Иокогаме есть ресторан, где можно попробовать современные блюда из насекомых. Чинджуя в стиле идзакая (продавец редкого мяса) в районе Ноге (недалеко от станции Каннай) также предлагает широкий выбор редких и необычных видов мяса, таких как жареная лягушка и жареная во фритюре саламандра.

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 4

Вы собираетесь прочитать газетную статью о деревьях и листьях. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Эти блестящие осенние наряды могут спасать деревья.

По мере того, как деревья в северных областях земного шара становятся золотыми и малиновыми, ученые спорят, для чего именно эти цвета. Ученые согласны в одном: цвета для чего-то.Это представляет собой серьезный сдвиг в мышлении. В течение десятилетий учебники утверждали, что осенние краски - это всего лишь побочный продукт отмирания листьев. «Я всегда предполагал, что осенние листья - это корзины для мусора», - сказал доктор Дэвид Уилкинсон, эколог-эволюционист из Ливерпульского университета Джона Мура в Англии. «Это то, что мне сказали в студенческие годы».

Весной и летом листья приобретают свой зеленый оттенок за счет хлорофилла, пигмента, который играет важную роль в улавливании солнечного света. Но листья также содержат другие пигменты, цвета которых маскируются во время вегетационного периода.Осенью деревья разрушают хлорофилл и втягивают некоторые компоненты обратно в свои ткани. Принято считать, что осенние краски являются результатом оставшихся пигментов, которые в конечном итоге обнажены.

Эволюционные биологи и физиологи растений предлагают два разных объяснения того, почему естественный отбор сделал так широко распространенные осенние цвета. Доктор Уильям Гамильтон, биолог-эволюционист из Оксфордского университета, предположил, что яркие осенние листья содержат послание: они предупреждают насекомых, чтобы те оставили их в покое.Гипотеза доктора Гамильтона о «сигнале листа» выросла из более ранней работы, которую он проделал над экстравагантным оперением птиц. Он предположил, что это служило рекламой от мужчин к женщинам, показывая, что у них есть желательные гены. По мере того, как у самок эволюционировало предпочтение этих проявлений, у самцов появлялись более экстравагантные перья, поскольку они конкурировали за партнеров. В случае с деревьями доктор Гамильтон предположил, что визуальное сообщение было отправлено насекомым. Осенью тля и другие насекомые выбирают деревья, на которых откладывают яйца.Когда следующей весной из яиц вылупляются яйца, личинки питаются деревом, что часто приводит к разрушительным результатам. Дерево может отогнать этих вредителей с помощью ядов. Доктор Гамильтон предположил, что деревья с сильной защитой могли бы защитить себя еще больше, позволив яйцекладущим насекомым узнать, что их ожидает. Яркие осенние краски деревья рекламировали свою смертоносность. Поскольку насекомые эволюционировали, чтобы избегать самых ярких листьев, естественный отбор отдавал предпочтение деревьям, которые могли стать еще ярче.

«Это была прекрасная идея», - сказал Марко Аркетти, бывший студент доктора Гамильтона, который сейчас работает в Университете Фрибурга в Швейцарии. Доктор Гамильтон попросил мистера Аркетти превратить гипотезу в математическую модель. Модель показала, что предупреждающие сигналы действительно могут стимулировать появление ярких листьев - по крайней мере, теоретически. Другой студент, Сэм Браун, проверил гипотезу о сигнале листьев на реальных данных о деревьях и насекомых. «Это была первая попытка увидеть, что же там происходит», - сказал доктор Браун, ныне биолог-эволюционист Техасского университета.

Гипотеза о сигнале листа также вызвала критику, в последнее время со стороны доктора Уилкинсона и доктора Х. Мартина Шефера, биолога-эволюциониста из Университета Фрайбурга в Германии. Доктор Уилкинсон и другие критики указывают на ряд деталей о тлях и деревьях, которые не соответствуют гипотезе доктора Гамильтона. Доктор Уильям Хох, физиолог растений из Университета Висконсина, утверждает, что яркие листья появляются на деревьях, которым не нужно защищаться от насекомых. «Если вы находитесь здесь, на севере Висконсина, к тому времени, когда листья изменятся, все насекомые, которые питаются листвой, исчезнут», -- сказал Хох. В своей статье доктор Шефер и доктор Уилкинсон утверждают, что гораздо более правдоподобное объяснение осенних цветов можно найти в исследованиях доктора Хоха и других физиологов растений. Их недавняя работа предполагает, что осенние цвета служат в основном солнцезащитным кремом.

Бывшие ученики доктора Гамильтона утверждают, что гипотеза о сигнале листа все еще заслуживает исследования. Доктор Браун считает, что листья могут защитить себя как от солнечного света, так и от насекомых. Доктор Браун и докторАркетти также утверждает, что сторонникам гипотезы солнцезащитного крема еще предстоит объяснить, почему некоторые деревья имеют яркие цвета, а некоторые - нет. «Это основной вопрос эволюции, который они, кажется, игнорируют», - сказал доктор Аркетти. «Не думаю, что это серьезная проблема», - ответил доктор Хох. «Есть естественные вариации для каждой характеристики».

Ученики доктора Гамильтона и их критики соглашаются, что дискуссия была полезной, потому что она вселила в них более глубокое уважение к этому времени года. «Люди иногда говорят, что наука делает мир менее интересным и удивительным, просто объясняя вещи».- сказал Уилкинсон. «Но что касается осенних листьев, чем больше вы о них знаете, тем больше удивляетесь».

31 Что говорится о цветах осенних листьев в первых двух абзацах?
Ранее не было разногласий по поводу того, что их вызывает.
Процесс, который приводит к ним, никогда не был полностью понят.
Начали появляться цвета, отличные от тех, которые раньше были нормой.
Споры о их назначении ведутся давно.

32 Автор говорит, что работа доктора Гамильтона была сосредоточена на
различных целях разных цветов.
использование цвета для противоположных целей.
возможность того, что птицы и насекомые влияли на поведение друг друга.
Повышенная выживаемость некоторых видов деревьев.

33 Доктор Гамильтон предположил, что существует связь между
цветами осенних листьев и поведением насекомых.
- развитие более ярких листьев и уменьшение количества некоторых видов насекомых.
выживание деревьев и близость к ним насекомых.
яркость листьев и развитие других защитных механизмов у деревьев.

34 Что говорят о работе, проделанной бывшими учениками доктора Гамильтона?
Ни один из них не смог добиться того, что они намеревались сделать.
Г-н Аркетти почувствовал некоторое сожаление по поводу результатов проделанной работы.
Оба они инициировали идею выполнения работы.
Доктор Браун не ожидал сделать какие-либо твердые выводы из своей работы.

35 Критики теории доктора Гамильтона выразили мнение, что
невозможно сделать обобщения о назначении цветов осенних листьев.
его теория основана на неправильном понимании поведения насекомых.
цвета осенних листьев имеют иную защитную функцию.
его теория применима только к определенным видам насекомых.

36 В споре между двумя группами людей, исследующих предмет,
то, что одна сторона считает ключевым моментом, на самом деле не имеет значения.Дальнейшее исследование
докажет, что теория доктора Гамильтона верна.
на самом деле обе стороны могут быть совершенно неправильными.
обе стороны должны сотрудничать.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Урок аудирования на английском языке о насекомых

УРОК НАСЕКОМЫХ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Насекомые . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Некоторые люди любят насекомых, а другие их абсолютно ненавидят. Я не могу сосчитать, сколько моих друзей боятся насекомых.У меня есть друг, который прыгает и кричит при виде крохотного жука. Ему больше сорока лет! Мой сын любит насекомых. У него много книг по ним, и он знает о них все. Он любит ходить в музеи насекомых и смотреть документальные фильмы о насекомых. Я тоже их люблю. Я считаю насекомых очаровательными. Я могу смотреть их часами. Еще я люблю смотреть на них в зоопарках и музеях. Это как смотреть на крошечный миниатюрный мир. Думаю, будь я размером с насекомое, жизнь была бы довольно страшной. Или, что еще хуже, что, если бы однажды по улицам бродили гигантские насекомые.Это черта фильмов ужасов.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Некоторые люди любят насекомых _______________________ абсолютно ненавидят их. Я не могу сосчитать, сколько из моих друзей _______________________ насекомых. У меня есть друг, который прыгает и кричит на _______________________ малейшую ошибку.Ему больше сорока лет! Мой сын любит насекомых. У него много _______________________, и он знает о них все. Он _______________________ музеи насекомых и смотрит документальные фильмы о природе насекомых. Я тоже их люблю. Думаю, насекомые _______________________. Я могу их смотреть _______________________. Еще я люблю смотреть на них в зоопарках и музеях. Это как смотреть на крошечного _______________________. Думаю, будь я размером с насекомое, жизнь была бы _______________________. Или, что еще хуже, что, если бы однажды по улицам бродили гигантские насекомые.Это _______________________ фильмы ужасов.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Некоторые люди любят насекомых, а другие ltuelsybao ненавидят их. Я не могу сосчитать, сколько моих друзей - rieferitd насекомых. У меня есть один друг, который прыгает emscars при виде бага tiitesn . Ему больше сорока лет! Мой сын любит насекомых. У него много книг по ним, и он знает о них все. Он любит ходить к насекомым ussemum и смотреть документальные фильмы о насекомых.Я тоже их люблю. Я считаю насекомых очаровательными. Могу посмотреть их за охсру за . Еще я люблю смотреть на них в зоопарках и музеях. Это похоже на крошечный мир iamneturi . Думаю, если бы я был насекомым - esizd , жизнь была бы довольно syarc . Или, что еще хуже, что, если бы однажды по улицам бродили гигантские насекомые. Это материал orrhro фильмов.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Одни насекомые люди и любят другие их абсолютно ненавидят.Я не могу сосчитать, насколько моих напуганных друзей - насекомых. У меня есть друг, который прыгает и кричит в поле зрения - мельчайшая ошибка . Ему больше сорока лет! Мой сын любит насекомых. их в книгах многие имеют He и знают о них все. Он любит ходить в музеи насекомых и смотреть документальные фильмы о насекомых. Я тоже их люблю. очаровательных насекомых, думаю, . Я могу смотреть их часами. Смотрю люблю и я их в зоопарках и музеях.Это как при взгляде на крошечный мир в миниатюре . Думаю, будь я размером с насекомое, жизнь была бы довольно страшной. Или, что еще хуже, что, если бы день один гигант насекомых был там , бродящим по улицам. Это черта фильмов ужасов.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ НАСЕКОМЫХ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о насекомых.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о насекомых за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о насекомых. Обсудите то, что вы обнаружите со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о насекомых. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР НАСЕКОМЫХ Сделайте плакат о насекомых. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОИ НАСЕКОМЫЕ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка о насекомых. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о насекомых.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Интересные факты о насекомых для детей

Поддержите Cool Kid Facts по электронной почте или поделитесь!

Любите ли вы их или они вас беспокоят, насекомые повсюду. Вы можете увидеть их в своем саду, на деревьях, в телешоу и даже в зоопарках.

Они могут быть полезными, как пчелы, или раздражающими, как комары. Они составляют самую большую группу животных на Земле.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше интересных фактов о насекомых.

Каковы характеристики насекомого?

Существует от шести до десяти миллионов различных видов насекомых, и они бывают тысяч форм, цветов и размеров.

Несмотря на то, что насекомые различаются по-разному, есть несколько общих характеристик. Насекомые - беспозвоночные, а значит, у них нет позвоночника.

У всех насекомых есть три части тела: голова, брюшко и грудная клетка.

У них две антенны на голове и шесть ног. Насекомые хладнокровны, а это значит, что температура их тела меняется в зависимости от того, насколько теплый или холодный воздух вокруг них.

Большинство насекомых вылупляются из яиц.

Где живут насекомые?

Насекомых можно найти практически в любой среде в любой стране мира. Единственное, что обычно не встречается в среде обитания насекомых, - это океан, поскольку там чаще живут другие виды животных. Насекомые - самая разнообразная группа животных на Земле, и они составляют более половины всех организмов на планете.

Что любят есть насекомые?

То, что ест насекомое, так же различается, как и типы существующих.Около половины всех насекомых - травоядные, а это значит, что они питаются только растениями.

Эти насекомоядные растения питаются листьями, корнями, нектаром цветов, семян или древесины.

Некоторые насекомые известны как хищники, которые охотятся на других мелких насекомых и животных.

Примером одного из этих хищников является богомол. Другие насекомые известны как паразиты, что означает, что они живут и поедают плоть или кровь более крупных животных, не убивая их. Блохи и вши - разновидности паразитов.

Какие преимущества у насекомых?

Хотя многие люди думают о насекомых как о вредителях, которые могут раздражать и раздражать, на самом деле существует множество насекомых, которые приносят пользу окружающей среде и человеку.

Насекомые, такие как осы, пчелы, бабочки и муравьи, помогают опылять цветы, когда собирают с них нектар.

Благодаря опылению цветущих растений люди могут иметь здоровые урожаи и растения, а также красивые цветы и деревья.

Муравьи помогают разложить семена растений, что имеет большое значение для создания здоровой окружающей среды.

Могут ли насекомые общаться друг с другом?

Некоторые животные чрезвычайно общительны, общаются друг с другом и живут вместе. Насекомые были некоторыми из живых организмов, издающих звуки, чтобы разговаривать друг с другом, и большинство из них используют части своего тела для создания этих звуков.

Кузнечики и сверчки могут общаться друг с другом, потирая ноги друг о друга и издавая чириканье.

Цикады - самые громкие из всех насекомых, и они способны издавать звуки, изменяя свое тело. Насекомые будут общаться друг с другом, чтобы сигнализировать друг другу, предупреждать о хищниках, пытаться привлечь помощника или отправить сообщение.

Краткие факты:

Насекомые - беспозвоночные, а это значит, что у них нет позвоночника.

У насекомых шесть ног, усики и три части тела.

Существует от шести до десяти миллионов различных видов насекомых.

Они могут есть растения, других животных и даже кровь.

Не все насекомые являются вредителями; некоторые из них полезны для человека и окружающей среды.

Наслаждайтесь ли вы красотой бабочки или отгоняете комара, насекомые - огромная часть нашего мира, которая может приносить пользу или немного раздражать.

Неважно, насколько велики или малы эти животные, насекомые правят планетой и являются крупнейшим видом на Земле. Узнав больше об этих удивительных существах, мы сможем защитить все то хорошее, что они делают.

Животные и насекомые

Поддержите Cool Kid Facts по электронной почте или поделитесь!

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о