Индия. Коневодство Индии
Этот ритуал подробно описывается в эпосе «Рамаяна». Суть его заключалась в том, что специально выбранного жеребца, лучшего из лучших, отпускали на все четыре стороны. Следом за ним шло хорошо вооруженное войско. Если жеребец пересекал границы другого государства, то правитель этого государства должен был признать себя побежденным, а принадлежащие ему земли переходили в собственность владельца ритуального жеребца, совершавшего «Ашвамедху». В случае сопротивления, следовавшее за жеребцом войско начинало военные действия, чтобы силой захватить новые территории. По прошествии года, ритуальный жеребец отпускался на свободу. У древних ариев не было ритуалов, связанных с убийством живых существ, и название «Жертвоприношение» — чисто условное, потому что жеребец оставался жив.
В более поздний период, примерно V тысячелетие до Рождества Христова, во времена пришествия на землю Бога Кришны, у жителей древней Бхараты уже была хорошо обученная конница. Большой интерес представляет собой подробное описание всех деталей управления военной колесницей. Сражающийся воин, держащий в руках лук и стрелы, чтобы не отвлекаться во время боя, все команды о направлении движения колесницы давал с помощью ног, ударяя возничего кованными железом сапогами — левым или правым, в зависимости от того, в какую сторону нужно было повернуть.
В историческом музее города Бангалор на юге Индии представлены древние барельефы. На одном из них, датируемом 2500 годом до Рождества Христова, мы можем видеть изображения очень породных лошадей, похожих на арабских, но имеющих крылья. На других барельефах, относящихся к тому же периоду, запечатлены всадники на оседланных лошадях, амуниция которых мало отличается от современной. Обращает на себя внимание, что ноги всадников вставлены в стремена, во многих странах получивших распространение в значительно более поздний период
До настоящего времени в Индии сохранились несколько пород, выведенных в далеком прошлом. Все они — небольшого роста и условно относятся к классу пони. В предгорьях Гималаев издавна разводят лошадей породы бхутья (около 130 см в холке) и еще более мелких — спити (до 122 см). Обе породы имеют большое сходство с тибетскими и монгольскими лошадьми. Они отлично приспособлены для передвижения в горах, где с равным успехом используются и под верх, и под вьюк, для перевозки тяжелых грузов. Как бхутья, так и спити — преимущественно серой масти, очень крепкого телосложения, с прочным копытным рогом. Спити выведены в более высокогорной местности, где они абсолютно незаменимы на узких горных тропинках.
На северо-западе и западе Индии разводят более крупных (до 140 см и выше) лошадей пород манипури, катьявари и марвари. Манипури по праву считаются старейшими в Индии, они были известны уже в VII веке после Рождества Христова, как лучшие лошади для игры в поло, весьма популярной на востоке в те далекие времена. Любопытно, что англичане, имеющие приоритет практически во всем, что касается лошадей, с игрой в конное поло познакомились лишь в период колонизации Индии. С тех пор эта игра приобрела огромную популярность не только на Британских островах, но и во всей Западной Европе. А лучшими лошадьми для этой игры так и остались представители породы манипури, в большом количестве завозимые на Запад из Индии. Несмотря на сравнительно мелкий рост, манипури очень сильны, выносливы, маневренны на движениях и достаточно резвы. В их жилах также течет кровь тибетских и монгольских лошадей, однако, сильно заметно и влияние арабской породы, отразившееся на их внешнем виде — более легкой и породной голове, высоком выходе шеи и постановке хвоста.
Кроме лошадей отечественной селекции, в Индии с давних времен большим спросом и любовью пользовались арабские скакуны. Известный путешественник Марко Поло в путевых заметках отмечал, что «индийские купцы завозят в свою страну много чистокровных арабских лошадей из Адена». Арабские лошади использовались в Индии как для чистопородного разведения, так и для улучшения местного поголовья, и именно на них первоначально устраивались скачки, издавна популярные в этой стране. Первый ипподром был построен на юге Индии, в Мадрасе, в 1777 году, и испытывались там арабы и различные полукровки.
Через несколько лет ипподромы появились в Бомбее и Бангалоре, к 1830 году в стране их было уже более двадцати, и, наконец, в 1885 году в Индии насчитывалось уже 76 ипподромов. Разведение скаковых лошадей и испытание их на ипподромах складывалось в значительной степени под влиянием английских колонизаторов. Однако лошадей чистокровной верховой породы в тот период в стране было немного, в связи с тем, что завозить их из Англии было очень дорого и сложно. Открытие в 1869 году Суэцкого канала радикально изменило ситуацию. Теперь, чтобы доставить лошадей из туманного Альбиона, требовалось всего несколько недель, вместо прежних нескольких месяцев. И с начала XIX столетия чистокровные верховые лошади постепенно начали вытеснять арабских с ипподромов Индии. В настоящее время на девяти действующих в стране ипподромах испытывается только молодняк чистокровной верховой породы.
Система испытаний здесь имеет ряд отличий от общепринятой системы. В связи с жарким климатом скаковой сезон начинается осенью и заканчивается ранней весной. Длительность сезона на разных ипподромах различна. Так, в Бангалоре, где климат считается самым мягким, несколько скаковых дней проводится и летом, в июне-июле. С работой Бангалорского ипподрома нам довелось познакомиться поближе. Его главный управляющий г-н Нирмал Прасад любезно ответил на все интересующие нас вопросы и рассказал об истории этого ипподрома. Как все ипподромы Индии, Бангалорский ипподром имеет прекрасное оснащение и по внешнему виду полностью соответствует лучшим мировым стандартам. Лошади, проходящие испытания, содержатся в отличных современных конюшнях, построенных в центре скакового круга, там же находится прекрасный плавательный бассейн для лошадей. Ежегодно здесь испытывается более тысячи голов молодняка.
Как и на всех остальных индийских ипподромах, главной скачкой сезона является Дерби (стоимость этого приза составляет более 1 млн. рупий, т.е. свыше $20 000), но кроме этого, лучшие лошади с каждого из ипподромов в первую неделю марта оспаривают самый дорогой и престижный приз года «Инвитейшн Кэп». Эта скачка по очереди проводится на одном из девяти ипподромов страны. Во всех скачках платными являются первые шесть мест. Правительство Индии всячески способствует развитию отечественного коннозаводства. Оно лимитирует ввоз в страну иностранных лошадей с тем, чтобы поощрить производство высококлассных скакунов местными коннозаводчиками.
Большой популярностью пользуется в Индии конный спорт. Особенно много спортсменов-конников среди военных. Здесь до сих пор существуют отдельные кавалерийские части, и практически каждая имеет свой конноспортивный клуб. В свое время индийские конники-военные принимали участие в Олимпийских играх в Москве в 1980 году. Кроме того, во многих индийских городах есть детские и юношеские конноспортивные клубы.
Марвари: характер, особенности, фото | Мои лошадки
Порода лошадей марвар родом из одноимённого района в Индии, этот же район множество столетий был центром развития породы. По одной из теории предком породы были лошади арабского типа в помеси с монгольскими лошадьми. Свою известность порода получила благодаря участию в важных военных действиях Индии.
Происхождение лошадей марварийской породы
Как уже было упомянуто ранее, порода зародилась в местности Марвар, ныне этот район называется Джадпур, в Индии. Первые упоминания о них содержатся в древнеиндийских священных книгах, согласно которым садиться на такую лошадь можно было только представителям из касты Кшатрии, к которой принадлежали цари и самые великие войны.
Выведение их началось в Средние века, когда местность Марвари заселяла этно-сословная группа под названием раджпут. При выведении целью было создание лошади, которая бы идеально подходила для военных целей. За основу были взяты туркменские лошади, которых еще в начале XVI века привели в Индию монголы. Туркменские лошади были красивы внешне, а также обладали небывалой преданностью и именно по этой причине выбор пал на них. На протяжении веков велась селекция под строгой секретностью, после чего воинственный клан смог вывести для себя такую же воинственную лошадь.
Новый вид оправдал все ожидания раджпутов, он был способен выжить в любых условиях, будь то бесплодные земли или невыносимый холод с жарой. Питаться они могли даже самой скудной пищей, а также долго обходиться без питья. По всем параметрам это была идеальная лошадь для военных действий в непростых боевых условиях.
Представители современной пароды марвари являются потомками этих великих военных лошадей служивших когда-то индийским войнам в непростых сражениях.
Характеристики породы
Высота представителей этой породы обычно достигает 170 сантиметров. Копыта у них необычайно твердые, поэтому их почти никогда не подковывают. Ноги у них длинные и имеют изящную форму, и это притом, что их тело довольно компактно. Но этот факт не создает внешний дисбаланс, а наоборот придаёт породе еще большую уникальность. К тому же такое строение позволяет лошади не соприкасаться животом с горячим песком, в который они запросто могут провалиться.
Но при взгляде на них это далеко не первое что сразу же бросается в глаза. Главным их отличием от других пород являются уши, которых не имеют больше никакие другие породы лошадей. У марвари они изогнуты во внутреннюю сторону так, что в итоге кончики их соединяются.
Еще одной характерной особенностью породы можно назвать строение их плеч. Они поставлены над наименьшим углом касаемо ног, благодаря этой особенности они легче остальных лошадей, а следовательно, способны быстро передвигаться в условиях пустынных песков. Даже в случае провала в песок они могут вытащить свои ноги, не нанеся им ущерба. Кожа у них тонка, это позволяет им без труда существовать в жаркой местности и не нуждаться в большом количестве питьевой воды.
В отличие от других пород каким-то ярко выраженным и часто встречающимся среди представителей окрасом они не отличаются. Масти встречаются абсолютно разные, это могут быть и рыжие и темно-гнедые и даже вороно-пегие.
Фото
Характер
По своему характеру такие лошади невероятно преданные и смелые. В те годы когда их использовали как боевых лошадей, они даже будучи тяжело ранены во время боевых действий, не оставляли своих всадников пока не относили их в безопасное место. Бывало, когда их всадник раненный падал на землю, лошадь оставалась рядом оберегая его, и прогоняя каждого кто к нему приближался. Правда, на такие подвиги были способны только чистопородные особи.
Но главной особенностью их всегда было то, что они благодаря какому-то небывалому чутью возвращались домой. При этом возвращались они не одни, а вместе со своими всадниками, пусть даже те были ранены, и их приходилось долго и мучительно тащить. Потеряться с такой лошадью не страшно даже в пустыне, ведь она все равно найдет путь домой и спасет вас.
Особенности
К особенностям породы нельзя не отнести их хороший слух. Марвари способны слышать звуки на много миль вокруг, благодаря чему всегда могут своевременно предупредить своего всадника о надвигающейся опасности. В этом плане им нет равных. Но несмотря на все эти уникальные для лошади качества в 1930-году порода могла и вовсе исчезнуть. Сохранить ее помогли лишь усилия магараджи Умаида Сингийя, он лично купил себе несколько кобыл и жеребцов и предпринял усилия для того, чтобы они размножались и тем самым сохранил породу.
Сегодня беспокоиться за сохранность породы не приходиться, ведь этим вопросом серьезно занялась ассоциация заводчиков этой породы, а поддерживает их в этом деле правительство Индии. Благодаря их совместной деятельностью количество представителей этой уникальной породы с каждым годом только возрастает.
Мало кто знает, что эти лошади помогли в свое время раджпутам обхитрить противника. Хитрость заключалась в следующем: на боевых лошадей марвари надевали фальшивые хоботы слонов, а боевые животные противников, которыми как раз и были слоны, принимая их за слонят не атаковали их. Но только этим дело не заканчивалось, после того как нужный эффект был достигнут лошадь своими передними ногами становилась на лоб слона и в это самое время всадник, сидевший на ней, наносил удары на поражение противнику, который сидел верхом на слоне. В Средние века этому хитрому трюку были обучены 50 тысяч лошадей.
Хотя парода в свое время была выведена именно в военных целях, в современной индийской армии места им не нашлось. Используют их чаще в сельскохозяйственных целях, а также в качестве скакунов для конного поло.
Марвари, порода лошадей: характеристики и фото
Род этих скакунов был выведен в районе Марвар (в настоящее время Джадпур), что находится в Индии. Именно поэтому называют данную породу лошадей марвари. Иногда их могут называть малани.
Данный род был выведен очень давно, по словам одного из верховных жрецов монастыря, они появились тогда, «когда океан вспенивался нектаром богов… времена, когда лошади были ветрами». В этой статье ознакомимся с индийской породой лошадей марвари, изучим особенности, характеристики и фото данного рода.
Легенда о том, как возникла порода
О том, как и когда появились эти лошади, ходит немало легенд. Согласно самой популярной из них, когда-то очень давно произошло кораблекрушение одного арабского корабля у самых берегов Индии. На его борту перевозились арабские скакуны, всего семи лошадям из всех удалось спастись. Они смогли выбраться в округе Кач на побережье. Спустя некоторое время животные были пойманы местными жителями региона Марвар. Арабских скакунов скрестили с крепкими и сильными индийскими пони. Считается, что есть в лошадях малани кровь монгольских сородичей. Порода выводилась несколькими поколениями махараджей, закалялась в пустынях Раджастана. В итоге получили очень красивых, выносливых и неприхотливых лошадей породы марвари. Ее считают королевской породой, загадочной и самой малоизученной.
Происхождение
Выведением породы в XII веке стал заниматься клан раджпутов Ратхор, в средние века они были главенствующей кастой в Северной Индии. Для разведения Рахторы брали только чистокровных и самых выносливых животных. Им удалось создать идеальную военную породу для сражений в пустыне. За основу были взяты такие качества арабских скакунов, как интеллект, красота, необычайная стойкость и особая преданность местных животных. С приходом монгол на земли Индии здесь появляются низкорослые степные лошади и породистые туркменские кони, которые внесли в дальнейшем свою лепту для усовершенствования марварийской породы. На протяжении нескольких веков заводчики улучшали породу, селекция проводилась по очень жестким критериям.
Ратхоры вывели очень выносливых лошадей породы марвари, образ жизни которых проходит на бесплодных землях. Питаясь скудной растительностью пустынь, они хорошо приспосабливаются к климатическим условиям и долгое время обходятся без воды. Эти кони способны преодолевать дальние расстояния на большой скорости. Удивительной особенностью лошадей малани является строение плеч: они находятся под значительно меньшим углом относительно ног. Такое строение делает переднюю часть животного значительно легче, что дает ему возможность хорошо передвигаться по пескам.
На грани исчезновения
На протяжении нескольких веков лошадей использовали в качестве кавалерийских, но владеть ими могли только люди, имеющие высокий социальный статус. В XIX веке Индия становится колониальной страной, принадлежащей Англии. Новые владельцы старались истребить все обычаи этой страны. В Индию были завезены лошади английского и европейского происхождения, а большая часть породы марвари была использована на мясо. К тридцатым годам прошлого столетия популяция животных значительно сократилась.
С 1950 года восстанавливаются селекционные работы по воссозданию породы марвари. Также был введен запрет на вывоз этих животных в другие страны. В 2000 году в виде исключения американке Франческе Келли было дозволено вывезти несколько голов лошадей этой породы из Индии – только потому, что именно она организовала общество по сохранению этой ценной породы.
Лошади марвари: характеристики
Данная порода отличается очень изящными формами тела. Лошади малани имеют поджарое тело, небольшую голову с прямым профилем, широкую морду. У животных большие красивые глаза, небольшой рот, хорошо развиты челюсти. Шея у них средней длины, не толстая, голова соединяется с шеей под углом 45 градусов. Грудь достаточно глубокая и широкая, ярко выраженная холка и длинные изящные ноги. Копыта очень твердые, этих коней почти не подковывают. У лошадей марвари особенные уши, которых нет больше ни у одной другой породы: они заострены сверху и приближены друг к другу. Длина может быть от 9 до 15 сантиметров, соприкасаясь кончиками, они образуют сердечко. Уши имеют способность поворачиваться на 180 градусов. Считают, что благодаря таким ушам животные имеют тонкий слух.
Лошади спокойные, покорные, умеют хорошо ориентироваться в пространстве. Параметрические показатели: рост в холке составляет от 152 до 163 см, в некоторых провинциях встречаются особи, имеющие рост от 142 до 173 см.
Окрас
Масть породы лошадей марвари может быть следующей: гнедая, белая, серая, рыжая, черная, пегая.
Скакунов белой масти почитают особо. Они участвуют только в священных обрядах и ритуалах.
Животные серые и близких оттенков самые популярные у коневодов.
Черных или вороных считают пороком породы. Для индусов черный цвет является символом смерти и тьмы.
Порода лошадей марвари: фото, интересные факты
Из истории известно, что представители этой породы участвовали в великих битвах, происходивших на территории Индии. Лошади марвари обладали исключительными боевыми качествами, которые позволяли вступать им в неравный бой с погонщиками слонов. Очень часто раджупты одерживали победы благодаря своей хитрости и смекалке. Например, в Средневековье перед битвой воины надевали на своих лошадей специально изготовленные фальшивые хоботы. Боевые слоны, принадлежавшие противнику, принимали их за маленьких слонят и не атаковали. В это время специально обученные лошади породы марвари вставали передними ногами на лоб слона, и всадник наносил удар копьем погонщику.
В средние века подготовленная армия состояла из пятидесяти тысяч всадников. Лошади этой породы очень преданны и верны своему хозяину. Считается, что конь никогда не бросит раненого хозяина, а будет бережно охранять его и отгонять врагов. В том случае, если владелец заблудится, то благодаря особому чутью животное всегда найдет дорогу домой.
Размножение и продолжительность жизни
В 2007 году проводилось генетическое исследование, из которого стало известно о близкой родственной связи марварских коней с шестью другими индийскими породами, с арабскими верховыми скакунами и тибетским пони. Лошадей породы марвари невозможно встретить в дикой природе. Их разведением занимаются только потомки особых воинственных кланов в регионе Марвар. Разведение и сохранение этой породы поддерживается на государственном уровне. В настоящее время наблюдается неуклонный рост численности этих уникальных животных, что, конечно же, радует почитателей коневодства. Продолжительность жизни этих королевских лошадей при хорошем и правильном уходе составляет около 30 лет.
Марвари в России
Среди конезаводчиков ходят слухи о наличии двух лошадей марвари в частных конюшнях очень состоятельных людей. Но каким образом они попали в Россию, знают только владельцы и сами лошади.
Где используют эту породу
В индийской армии и сейчас функционирует кавалеристское подразделение. Но, несмотря на все выдающиеся качества лошадей малани, их редко используют для укомплектования армии. Связано это с тем, что основная часть поголовья используется для восстановления популяции.
Марварские лошади универсальны по своему назначению. Используют их для верховой езды или перевозки грузов. Представителей данной породы часто запрягают в экипажи. В деревнях их используют для сельскохозяйственных работ. Лучших особей скрещивают с чистокровными верховыми породами для получения еще более универсального скакуна. Лошадей породы марвари используют для игры в водное поло, они принимают участие в разных фестивалях, свадьбах и индийских танцах.
история и описание необычной индийской лошади
Порода лошадей марвари разводится в Индии, она считается одной из древнейших на земле. Её отличительная черта – экзотическое строение ушных раковин, кончики которых развёрнуты внутрь и прикасаются друг к другу. Эти скакуны известны своей преданностью, смелостью и отвагой. Они описываются в древних трудах как кони, оседлать которых было позволено только великим воинам и царям.
Скакун марвари
История и легенды о происхождении породы
Достоверной информации о происхождении марварской породы лошадей нет. По мнению учёных, эти животные имеют арабские и монгольские корни. Породу разводили в исторической местности Индии Марвар, что на юго-западе Раджастхана. Сегодня этот район называется Джайпур.
Согласно одной легенде, когда-то у побережья Индии потерпел крушение корабль, на котором находились арабские жеребцы. Самым сильным и выносливым удалось добраться до берега и спастись. Местные жители поймали этих лошадей и использовали для скрещивания со здешними пони, отличающимися крепким телосложением.
Разведением потомков арабских скакунов и пони занимались махараджи на протяжении веков. Представители королевской породы отличались изяществом, силой, неприхотливостью и выносливостью. Эти качества сформировались в сложных условиях пустынной местности Раджастхан.
В 12 веке на Севере Индии образовался клан Ратхор, который долгое время занимал главенствующее положение в стране. Раджпуты, члены этой касты, подходили к разведению местной породы лошадей очень серьёзно. Они формировали племя из чистокровных жеребцов и кобыл. Особое внимание уделялось качествам характера лошадей. В приоритете была выносливость, сила, высокий интеллект, а также умение проявлять преданность хозяину. Учёные уверены, что монгольские кони оказали влияние на развитие марварской линии во время вторжений орд в Индию.
Под угрозой исчезновения
Когда Индия стала колонией Англии, популяция марварских лошадей оказалась на грани исчезновения. В то время колонизаторы прилагали все усилия, чтобы уничтожить всё, что связано с прежним режимом страны, в том числе её обычаи. Англичане завезли в Индию скакунов европейского происхождения, а местных кобыл и жеребцов убивали.
С середины 20 века начали проводиться мероприятия по восстановлению популяции марвари. В то время в Индии ввели запрет на вывоз из страны лошадей. Только одной женщине из Америки индийские власти разрешили взять несколько особей и увезти с собой, её имя Франческа Келли. Американка создала общество с целью защиты и сохранения популяции марвари.
Описание породы
Характер и достоинства лошади марвари
Скакуны индийского происхождения прославились на весь мир не только благодаря необычной внешности. На протяжении веков они проявляли себя с лучшей стороны. Эти животные способны преодолевать огромные расстояния, довольствуясь скудной растительностью пустынь. Они хорошо приспособлены к сложным климатическим условиям и могут долгое время обходиться без воды.
Внешность лошадей
Об этих славных скакунах ходит множество легенд. Лошади марвари настолько преданы хозяину, что никогда не оставят его в беде. Даже получив серьёзную рану в сражении, конь продолжал движение до тех пор, пока не доставит всадника в безопасное место. Сильная привязанность животных не позволяла им покинуть раненного в бою хозяина. Конь оставался рядом с ним и защищал его от нападения врагов.
Внимание! Марварские кони отличаются отменным слухом и умением хорошо ориентироваться на местности. Для них не составит труда найти дорогу домой. Известны случаи, когда кони спасали заблудившихся в пустыне людей.
Внешние особенности
Средний рост жеребца породы марвари составляет 1,55 м. Скакуны обладают специфической внешностью, благодаря которой их невозможно спутать с другими лошадьми.
Характеристика экстерьера:
- небольшая сухая голова с хорошо развитыми челюстями и узким носом;
- ноздри широкие;
- ушные раковины длинные – от 9 до 15 см, подвижные, их кончики повёрнуты внутрь и образуют над головой лошади венец в виде сердца;
- большие красивые глаза с умным взглядом;
- тонкая длинная шея трапециевидной формы с выраженной холкой на фоне небольшой головы кажется массивной;
- довольно глубокая грудная клетка с хорошо очерченными мышцами;
- корпус средней длины, живот подтянутый;
- круп округлый, поджарый;
- конечности сухие и длинные с очень крепким копытным рогом (этих лошадей почти никогда не подковывают).
Справка. Плечи марвари имеют особое строение. Они расположены под небольшим углом по отношению к передним конечностям, что позволяет скакунам легче передвигаться по глубокому песку.
Представители породы марвари могут иметь различный окрас шерсти. Жители Индии используют лошадей белой масти для проведения религиозных ритуалов. Зато вороные кони считаются символом смерти. Согласно поверьям, скакуны с белыми пятнами на конечностях и голове приносят счастье.
Современное использование породы
Марварская порода лошадей универсальна. Её используют как для верховой езды, так и в упряжке и для транспортировки грузов. В Средние века эти скакуны служили на благо кавалеристов. Сейчас большая часть поголовья задействована в разведении, ведь популяция всё ещё не восстановлена.
Марварская порода лошадей
Лошади марвари – национальное достояние Индии. Они являются неизменными участниками различных шоу и фестивалей. Эти славные животные привлекаются к игре в водное поло, а в сельской местности работают на полях. Жители Индии относятся к местной породе с уважением и трепетом.
https://youtu.be/xTUpjzYG9dY
Лошадь индийской породы марвари
Одна из самых редких в мире и древних пород верховых коней происходит из Индии, из провинции Марвари (ныне Джадпур). Лошади марвари сочетают утонченную красоту, легкость и изящество телосложения с поразительной выносливостью и силой.
История происхождения
Первые упоминания о представителях породы датируются 12 веком. Согласно древней легенде, прекрасные скакуны возникли из «морской пены и порыва ветра». На самом деле марварская лошадь получена от скрещивания индийских пони, славящихся своей выносливостью, с арабскими жеребцами. Коней из Аравии перевозило торговое судно, которое потерпело крушение у берегов Индии. Выжившие животные выбрались на берег, где их отловили местные жители. Красота и изящество жеребцов поразили индусов, лошадей доставили правителю Марвари, где их использовали для улучшения местных особей.
Исследователи не исключают участия в становлении породы монгольских лошадей, а также аборигенных животных из мест, где находится современный Азербайджан и Туркменистан.
Выведение скакунов марвари проходило под строгим надзором правителей династии Ратхор. Лучших коней отбирали для царских конюшен, простолюдинам садиться на них запрещалось.
Строгий отбор животных был направлен на культивирование силы, преданности и выносливости. Марварские скакуны выводились для выполнения боевых задач в условиях пустынь Индии и сопредельных государств. Боевые кони должны были преодолевать большие расстояния в изнуряющую жару, не бояться боя и беспрекословно подчиняться всаднику.
В начале 20-го века коневодство Индии было в упадке, порода находилась на грани исчезновения. Благодаря работе энтузиастов и индийского правительства, животных сохранили, и сегодня исчезновение родословной не грозит.
Характеристики породы
Индийские лошади достигают роста 160 см в холке. Для особей из разных индийских провинций допускается отклонение в 5–6 см в ту или иную сторону.
Телосложение коней сухое и крепкое. Длина корпуса превышает высоту в холке лошади. Ноги крепкие и сухие, с небольшими прочными копытами. Круп мускулистый, мышцы спины хорошо развиты, задние конечности сильные. Животное легко поднимается на задние ноги.
Голова у индийского скакуна крупная, с прямым профилем, большими выразительными глазами и крупными ноздрями. Шея длинная и гибкая, холка ярко выражена. Отличительной особенностью скакунов марвари являются необычные уши:
- их длина составляет 12–15 см;
- форма — узкая саблеобразная;
- кончики загнуты назад так, что соприкасаются друг с другом;
- уши марвари весьма подвижны.
Основные масти лошадей: гнедая, серая, рыжая, соловая, пегая, вороная. Согласно индийским традициям, пегие кони считаются приносящими счастье, а вороные скакуны символизируют смерть. Светло-серых особей (их ошибочно называют белыми) используют в религиозных церемониях.
- Серая
- Соловая
- Пегая
- Вороная
Физиологические особенности
У лошадей породы марвари своеобразное строение передних ног — угол постановки плеча небольшой, оно почти прямое. Благодаря этому и сильным задним конечностям, животное легко вытаскивает ноги из глубокого песка, не снижая скорости бега. На открытой местности и твердом грунте индийские кони уступят в резвости арабским или ахалтекинским скакунам, но в песках им нет равных.
Длинные ноги позволяют лошади передвигаться по глубокому песку или переходить вброд реку, не замочив поклажи на спине или снаряжения всадника. Благодаря твердому копытному рогу конь может обходиться без подков, что облегчает уход за животным в походных условиях.
Ход лошади мягкий и плавный, не утомительный для всадника. В былые времена кавалерия без отдыха находилась на марше в течение 8–12 часов. Комфорт человека на протяжении этого времени имел огромное значение. Кони этой породы являются природными иноходцами, их аллюр называют реваал.
Необычное строение головы марвари, с подвижными большими ушами и крупными ноздрями, позволяет животному прекрасно ориентироваться на местности. Лошади способны вернуться к дому или учуять воду, находясь за много километров от источника. Потерявшемуся всаднику достаточно было опустить поводья и доверится своему товарищу. Тонкий слух животного помогал воинам вовремя заметить появление вражеских войск.
Еще одна особенность представителей породы — способность продолжительное время обходиться без воды. Лошадям во время длительных переходов достаточно было скудной растительности, чтобы утолить голод и жажду. Сейчас, марвари не участвуют в военных походах, поэтому стали более требовательны и к объему воды, и к качеству пищи.
Использование марварских скакунов
Боевое применение коня осталось в прошлом. Сейчас марварские лошади используются для верховой езды, прогулок туристов в экипаже. Животных привлекают для участия в конных шоу, процессиях, приуроченных к национальным и религиозным торжествам.
Отличная маневренность, чувство баланса и энергичность позволяют марвари участвовать в соревнованиях по выездке и в конном поло.
Легенды о лошадях марвари
Активное использование животных в кавалерии, их выдающиеся рабочие качества породили множество историй и сказок, связанных с этими скакунами.
По одной из легенд, победа в грандиозном сражении между Раджпутами и вражеской армией иноземных завоевателей получена благодаря лошадям марвари. Скакунам прикрепляли фальшивые слоновьи хоботы, из-за чего боевые слоны вражеской армии принимали коней за маленьких слонят и отказывались нападать на них. Пользуясь замешательством противника, всадники пускали скакунов прямо на слонов. Лошади вставали на дыбы, опираясь передними ногами на слоновий лоб, а воин поражал копьем соперника.
Немало легенд существует о преданности коня своему хозяину. Даже смертельно раненые животные, собирая последние силы, стремятся вынести из боя всадника в безопасное место. Индийцы уверены, что марварский конь никогда не оставит хозяина в беде, будет защищать его от врагов или диких зверей.
Удивительные кони породы марвари — одна из многих драгоценностей Индии, которые достойны того, чтобы быть сохраненными для потомков. С целью защиты национального достояния индийцы запретили вывозить марвари за пределы страны. Но ходят слухи, что в России, в частной конюшне, живут две лошади, тайком вывезенные из Индии. С 2008 года коня этой породы можно приобрести по специальной визе.
описание индийских скакунов, уход и разведение
Порода лошадей марвари считается весьма редкой. Она происходит из Марвара – индийского региона. Свою известность животные получили благодаря оригинальной форме ушей. По внешнему виду марвари напоминают катхиявари – еще одну индийскую породу. Чтобы разведение лошадей было успешным, важно обеспечить им правильный и полноценный уход, а также сбалансированное питание.
Происхождение лошадей марварийской породы
История появления этих индийских лошадей уходит корнями в Средневековье. Уже в двенадцатом веке правители региона Марвар Ратхоры стремились сохранить привлекательный экстерьер и показатели выносливости. Потому они строго отбирали животных для разведения.
Существуют сведения, что марвари происходят от лошадей из близлежащих стран. Также в основе породы лежат арабские и монгольские породы. При этом отличительной особенностью новых животных стали уникальные уши, которые не характерны ни для одного из видов.
В тридцатые годы 20 века поголовье лошадей марвари сильно уменьшилось. К этому привело неправильное обращение с животными. Эта проблема не решена и по сей день. Поэтому купить лошадь марвари сложно. Много десятилетий животных было запрещено вывозить за пределы Индии. Это стало возможным лишь в 2000 годах. Однако вывозить животных разрешается только в определенном количестве.
Характеристика и внешний вид лошади
Этих лошадок с загнутыми ушами сложно спутать с остальными породами. Животные отличаются красивым телосложением. Они характеризуются длинными ногами и пропорциональной шеей. Также лошадки обладают выраженной холкой. Для крупной головы характерен прямой профиль. Знаменитые уши способны вырастать до 15 сантиметров и вертеться на 180 градусов. Лошади отличаются по высоте в холке. Она составляет 1,42-1,73 метра.
Необычное строение имеет и скелет. Плечевые суставы лошадей располагаются под меньшим углом к ногам, чем у других пород. Эта отличительная особенность помогает избежать увязания животных в песке. Уникальное строение плеч помогает марвари мягко и плавно двигаться. Эта особенность понравится каждому всаднику. Помимо этого, животные отличаются прочными и мощными копытами. Поэтому подковы для них не требуются.
Характерной чертой животных считается своеобразный аллюр. В северо-западных регионах Индии его называют реваал. Эта врожденная иноходь отличается удобством для всадника. Это особенно актуально в условиях пустыни.
Мнение эксперта
Заречный Максим Валерьевич
Агроном с 12-ти летним стажем. Наш лучший дачный эксперт.
Задать вопросМарвари отличаются прекрасным слухом. Этот помогает животным заранее узнать о приближающейся опасности и известить об этом наездника.
Лошади этой породы могут обладать различными мастями. К наиболее распространенным относятся гнедые и рыжие животные. При этом пегие и серые кони считаются наиболее дорогими.
Плюсы и минусы
послушный характер;
высокий интеллект;
выносливость;
уникальная форма ушей;
острый слух;
разнообразие мастей.
Главным минусом животных считается требовательность к уходу. Это требует от заводчика много времени и сил. Еще одним недостатком считается редкость лошадей. Приобрести скакуна этой породы сложно.
Требования к содержанию, уходу и питанию
Животных требуется содержать в отдельных денниках. Их размеры должны быть не меньше 3,5х3,5 метра. Важно несколько часов в сутки выгуливать лошадок. К тому же им требуется общение с другими животными.
Для разведения лошадей стоит использовать деревянные конюшни. Однако встречаются и неплохие строения из кирпича. Высота потолков должна достигать 3 метров.
В помещении рекомендуется предусмотреть окна и наличие качественной вентиляции. Важно контролировать, чтобы в конюшне не было сквозняков. Они часто провоцируют развитие патологий у животных. Около конюшни стоит размещать загоны для выгула.
Немаловажное значение имеет организация качественной подстилки. Ее стоит делать из торфа, опилок или соломы. Настил рекомендуется ежедневно менять. Систематически стоит оценивать состояние копыт питомца.
Кормление лошадей зависит от нагрузок, общего веса, индивидуальных особенностей. Основу рациона должны составлять овес и сено. Также животным рекомендуется давать отруби и морковь. В рацион животных стоит вводить соль. Лучше всего обеспечить постоянный доступ коней к этому продукту. Для этого в денник кладут брикет-лизунец. В теплое время года животных рекомендуется пасти на полях.
В рацион обязательно стоит вводить витамины и минералы. Также рекомендуется использовать для кормления лошадок яблоки, свеклу, арбузы. Эти продукты применяют в качестве лакомства. К тому же они содержат много витаминов.
Обязательно стоит обеспечить доступ животных к воде. Для этого рекомендуется использовать автоматические поилки. Также допустимо давать воду в ведрах перед едой. При этом процесс важно держать под контролем. Если разгоряченная лошадь выпьет много воды, есть риск появления серьезных проблем со здоровьем.
Размножение и продолжительность жизни
При адекватном уходе продолжительность жизни лошадей составляет 20-30 лет. Разводить допустимо лишь здоровых питомцев, которые не имеют нарушений поведения. При этом важно правильно выбрать пару. Рекомендуется следить, чтобы самка была крупнее, чем самец.
В разведение допускают животных старше 3 лет. На этот момент их организм завершает свое развитие. Случку допустимо проводить естественным или искусственным способом. Лучше всего заниматься разведением животных в период с середины марта до июля. Благодаря этому детеныш родится следующей весной или летом. В этот период достаточно тепло и наблюдается много зелени.
Использование марварских скакунов
Порода марвари считается универсальной. Она применяется для верховой езды и перевозки грузов. В Средневековье животных использовали кавалеристы. Сегодня основная часть поголовья участвует в разведении. Пока полностью восстановить популяцию этих животных не удалось.
Марвари считается уникальной породой лошадей, которая редко встречается. Отличительной особенностью животных считается необычная форма ушей. Чтобы разведение питомцев было успешным, им требуется полноценный уход.
индийских персонажей-лошадей | GradeSaver
Саул - главный герой и рассказчик Indian Horse . Роман оформлен как мемуары, которые он пишет о своей жизни как о форме терапии.
Люди Саула - это северные оджибуэи, группа коренного населения, живущая вдоль реки Виннипег. Его раннее детство сосредоточено вокруг его бабушки Наоми, которая рассказывает ему истории и передает знания и легенды оджибвея. С юных лет он осознает опасность белых людей, которые несут ответственность за похищение его матери и отца, а затем и его брата Бена, с целью помещения их в «школы-интернаты» для перевоспитания.Бен убегает, и Наоми берет семью к озеру Богов, которое станет самым важным местом в жизни Саула, местом, где он жил традициями оджибвея и разделял их со своей семьей. Когда Бен умирает от туберкулеза, семья распадается, и Сола отправляют в школу-интернат под названием Сент-Джером.
На всю оставшуюся жизнь Саул отмечен прошлым, которое он потерял на озере Богов, и травмами, которые заменили его, когда он прибыл в Сент-Джером. Саул наблюдает, как ученики вокруг него подвергаются постоянному эмоциональному, физическому и сексуальному насилию с целью выбить оджибвеев из детей и превратить их в христиан.Он, кажется, находит начало свободы с отцом Гастоном Лебутилье, который знакомит Сола с хоккеем и представляет себя его другом. Но к концу романа Сол понимает, что его приятные воспоминания о священнике были выдумкой, рожденной самосохранением. На самом деле «привязанность» священника приняла форму обычного сексуального насилия.
В Indian Horse любовь Сола к хоккею - его спасательный круг. Он маловероятный спортсмен из-за своего невысокого роста, но он обладает невероятной способностью понимать движения игры и предсказывать, куда уйдет шайба.Он использует эту способность, чтобы контролировать лед и предсказывать движения своих товарищей по команде. Это место, где он чувствует себя свободным - сначала от ужасов святого Иеронима, а затем от собственных воспоминаний, своего непреходящего горя. Тем не менее, он также сталкивается с жестоким расизмом как на корте, так и за его пределами, который только усиливается по мере того, как он становится более успешным. Он начинает бороться с приступами гнева, рожденными отчаянием, с чувством тьмы и безнадежности в глубине его живота. Хотя он долгое время пытается оставаться стойким перед лицом насилия, в конце концов он уступает и сопротивляется.
Хоккей важен для Саула, потому что это избавление от насилия повседневной жизни и потому, что он основан на сообществе. Когда он теряет эти элементы игры, он теряет надежду и в конечном итоге впадает в алкоголизм. Позже, с помощью терапии и своих предков, он понимает, что жестокое обращение Лебулие и другие травмы, которые он пережил в Сент-Джероме, были корнями как его зависимости от хоккея, так и тьмы, которая начала его захватывать. В конечном итоге, чтобы избавиться от своей зависимости, необходимо считаться со своим прошлым, позволить себе горевать о своей семье и найти в себе силы вернуться домой к Келли и жить со своим сообществом.
Прадед Саула, Шабогиесик, постоянно присутствует в романе, хотя он умер задолго до его рождения. Вместо этого Саул узнает о нем из рассказов своей бабушки Наоми. Shabogeesick был известен тем, что познакомил лошадей с оджибвеем и показал, как их можно приручить. Это приключение дало его семье имя «Индийская лошадь». Поговорив с лошадьми, он узнал, насколько опасными будут белые люди и как радикально изменится образ жизни Анишинабега из-за них.Несмотря на его ужасные предупреждения, люди уважали и любили его всю свою жизнь.
В конце Indian Horse Shabogeesick возвращается дважды. В первый раз Сол проводит ночь в одиночестве в лесу, когда он живет в Центре Новой Зари. Shabogeesick появляется в облаке тумана верхом на лошади. Он молча использует веер из орлиных перьев, чтобы показать Саулу видение умерших членов его семьи. После видения Саул вынужден отправиться в путешествие по местам своего детства, где он наконец вспоминает, что отец Лебутьелье изнасиловал его.Shabogeesick снова появляется в конце путешествия Саула, у Озера Богов. Еще раз он показывает Саулу видение его семьи, но на этот раз он говорит и говорит Саулу, что он должен найти способ сохранить Богов Лейк с собой после того, как он уйдет.
Цифра из историй, передаваемых из поколения в поколение, видений, которые он показывает Саулу, всегда основаны на семье и дают Саулу силу считаться со своим прошлым.
Наоми - бабушка Саула и его связь с традициями и историей Анисинабега.Она призывает его семью вернуться в Богов-Лейк, где она передает знания Саулу и Бену. Ее самый главный конфликт - с христианской матерью Саула, которая пытается помешать Наоми исповедовать религию оджибвея и запрещает ей устраивать для Бена традиционные захоронения. Она умирает после того, как перенесла Сола из глубины пустыни в Минаки, город в Северном Онтарио.
Отец Лебутилье - священник церкви Святого Иеронима, прибывший после Саула. Другие «учителя» не любят его за то, что он более снисходителен к правилам и за его непринужденные личные отношения со студентами.Он устанавливает такие отношения с Солом, давая ему разрешение убирать каток, проводить с ним время, тренируясь с ним, и просматривая с ним хоккейные матчи по телевизору. Он создает эту близость ради сексуального насилия над Саулом, используя его потребность в привязанности и родительскую фигуру.
Фред - тренер Moose, команды неформальной национальной лиги хоккейных команд. Он замечает спортивные способности Сола, посещая игру Святого Иеронима, и использует свое положение тренера Лося, чтобы завербовать Саула и спасти его из Св.Джерома. Хотя Фред обычно слишком занят на работе, чтобы тренировать Лося, он по-прежнему является наставником Сола. Фред пережил болезнь Святого Иеронима, и его общая история с Саулом позволяет ему понять свою травму и дать ему дистанцию, необходимую ему, чтобы разобраться в себе. Помимо пациентов в Центре Новой Зари, он и его жена Марта - первые, кого Саул рассказывает об отце Лебутилье.
Вирджил - младший сын Фреда и Марты и ближайший друг Сола. Он капитан команды Moose, а также выполняет большую часть тренерской работы из-за плотного графика Фреда.Вергилий откровенен с Солом, честно выражая свое разочарование, гнев и сомнения. В то же время он всегда подталкивает Сола к риску и стремлению стать лучше, сначала поощряя его продолжить карьеру в НХЛ, а затем препятствуя его выбору покинуть Манитувадж и поработать в дороге. Несмотря на гнев Вирджила из-за решения Сола уйти, они никогда не теряют привязанности друг к другу или открытого, расслабленного образа жизни вместе.
Эрвин Сифт находит Сола пьяным и одиноким в баре в Северном Онтарио.Он приводит Саула домой и предлагает ему работу, ночлег и еду. Он понимает, что Саул носит старые раны и не заставляет его открыться, вместо этого ему удобно просто делиться тишиной. У Эрвина есть собственное горе, недавно он потерял жену, которой было почти тридцать лет. Эта печаль позволяет ему лучше понять Саула.
Моисей - советник Саула в Центре лечения алкоголизма «Новая заря». Он побуждает Саула говорить, а если он этого не делает, писать. В конце Indian Horse он тесно сотрудничает с Саулом, пытаясь понять свою собственную жизнь.
Марта Келли - жена Фреда Келли. Она из тех людей, которые заставляют всех чувствовать себя естественно комфортно, и она относится к Саулу как к члену семьи с момента его появления. Она и ее муж Фред заменяют Саула родительскими фигурами. Поскольку они делятся его опытом в школе-интернате, они могут посочувствовать ему. Это первые два человека в Манитувадже, которым Саул рассказывает об отце Лебутилье.
Мэри Мандамин - мать индийского коня Саула.Она выжила в школах-интернатах, но, в отличие от Саула, в конце концов обратилась в христианство. Она часто конфликтует с Наоми по религиозным вопросам и пытается отстаивать превосходство христианского бога, в конечном итоге разбивая семью, чтобы устроить Бена христианское захоронение. Она также глубоко травмирована пребыванием в школе и по-прежнему боится этого, будучи взрослой. Она склонна к молчанию и задумчивости. Как и Сол, она борется с алкоголизмом.
тем индийских лошадей | GradeSaver
Ассимиляция, или потеря групповой идентичности в пользу доминирующей культуры, занимает центральное место в истории Саула.В то время как ассимиляция может происходить постепенно из-за прежде всего экономических и социальных факторов, Вагамезе подчеркивает, что ассимиляция коренного населения Канады в культуру белых поселенцев была насильственной и насильственной. Это соответствует канадской истории: школы-интернаты были построены с явной целью «убить индейцев» среди коренного населения. Вагамские подробности насилия в Сент-Джероме показывают, насколько буквально могло быть это «убийство»; Политика, запрещающая язык, религию и одежду коренных народов, может осуществляться только с применением жестокости.Тем не менее, даже без физического насилия, которое окружало эту политику, Indian Horse также подчеркивает трагедию самой потери. Вагамезе использует поэтический язык и вызывающие воспоминания эмоциональные фразы, когда описывает рыбалку Саула и его сверстников, а также напряжение между их тоской по старому образу жизни и предположением монахинь, что они с радостью принимают христианство.
В Indian Horse земля - это не просто декорации; это персонаж. Эта динамика проявляется, когда Наоми рассказывает Саулу об истории семьи с помощью Gods Lake, что показывает, что земля может иметь особый характер и может принимать одни люди, а другие нет.В то время как колониализм Святого Иеронима и колониализм поселенцев как система утверждают право собственности на землю через частное владение и преобразование, Саул и его предки из числа коренного населения связаны с озером Богов, основанным на взаимных отношениях с ним как с местом. Когда Саул страдает алкоголизмом, земля служит эмоциональным убежищем, местом, где он чувствует себя заземленным и умиротворенным. Способность Саула видеть духовный мир также тесно связана с землей. Когда он покидает озеро Богов с Наоми, он может видеть путь, который оставил его прадед, когда он внимательно следит за шумом реки, вкусом воздуха и ощущением снега на своем лице.Ближе к концу романа Shabogeesick появляется снова только после того, как Саул проводит ночь в кустах, указывая на то, что Саул должен увидеть землю и соединиться с ней, чтобы его видение показало ему своего прадеда.
Сосредоточившись на Сауле и используя внутреннее повествование, которое рассказывает читателю о его психическом состоянии, а также о его обстоятельствах, Вагамезе выделяет не только механизмы, но и влияние расизма. Фанатизм против коренного населения, которым белые поселенцы навязывают Саулу, носит несколько обличий: узаконенная дегуманизация и жестокое обращение в церкви Св.Джерома, стереотипы, которые преследуют его спортивную карьеру, и холодность белых товарищей по команде и коллег по отношению к нему. Совокупный эффект этих взаимосвязанных форм фанатизма заставляет Саула отключиться от мира. Злоупотребление святым Иеронимом является катализатором этой модели, но Вагамезе подчеркивает, что словесная и социальная маргинализация, которую переживает Сол во взрослой жизни, имеет аналогичный эффект. Фред и Марта Келли признают, что решение Сола уйти из хоккея и уйти в одиночку коренится в его детской травме, но Вагамезе ясно дает понять, что это немедленное решение было вызвано расизмом его товарищей по команде и комментаторов, которые помешали ему найти свободу на льду.Стереотипный комментарий, который последовал за ним как хоккеистом, также подчеркивает жестокую силу языка; на самом деле, Саул может превзойти физическое насилие на корте, но не может так легко избежать расистских высказываний, которые окружают его как игрока и как личность.
Центральный конфликт Indian Horse - это борьба Сола за то, чтобы примириться со своим прошлым, позволяя его травмирующим воспоминаниям всплыть на поверхность и находя способы преодолеть их. Начало романа устанавливает этот конфликт через мать и отца Саула, которые напуганы «школой» и не хотят или не могут говорить о ней.Эта безмолвная озабоченность приводит к алкоголизму, пренебрежению и, в конечном итоге, к отказу от Саула. В то же время их присутствие в романе по-другому подчеркивает прошлое, поскольку Саул унаследовал травму школы-интерната еще до того, как побывал в ней. Когда Сол достигает совершеннолетия, как и его родители, он борется со многими из тех же моделей поведения - он тоже изолирует себя, бросает свою основанную семью и впадает в алкоголизм. Однако, в то время как родители Саула игнорировали Ноеминь, приняли христианство и отгородились от прошлого, Савл может восстановить связь со своими предками и своими традициями.Заглянув в глубокое прошлое, он может найти правду о своем недавнем прошлом и честно перенести то, что он испытал. В отличие от своих родителей, после своего откровения Саул говорит о своей травме как младшим пациентам в Центре Новой Зари, так и Фреду, Марте и Вергилию. Благодаря открытому разговору и опоре на свою общину Саул может начать двигаться дальше.
В главе 21 Саул описывает роль сексуального насилия в аду святого Иеронима. Когда Саул описывает, как подслушал, как насилуют других мальчиков, он использует первое лицо во множественном числе, изображая смятение и ужас как общие.Говоря в более общем плане, Саул иллюстрирует влияние нападений на всех. Он также вспоминает молчание, окружающее нападения, как никто из детей не сказал ничего, чтобы защитить своих друзей от стыда. Когда в конце романа Саулу открывается откровение об отце Лебутилье, эта сцена предстает в новом свете. Избегание Сола единственного первого лица и отсутствие упоминаний о самом себе предвещали то, как он справлялся с нападением - отрицанием. Более того, становится ясно, что часть травмирующего воздействия изнасилования была именно тем, что сделало открытое обсуждение таким трудным.Таким образом, преодоление этого молчания и открытый разговор с Фредом и Марфой является центральным в собственном процессе исцеления Сола.
Wagamese также подчеркивает связь между нападением и идеологией и операцией церкви Святого Иеронима. Отец Лебулие пользуется стремлением Саула к семейной привязанности, когда оскорбляет его, и именно святой Иероним в первую очередь украл Саула из его семьи. Фред и Марта Келли также проводят сравнение между сексуальным насилием и насильственной ассимиляцией: оба являются изнасилованием, потому что они оба являются способом нарушения чьей-либо телесной и духовной автономии.
St. Jerome’s на самом деле не школа, а способ подготовить детей коренных народов к физическому труду, пытаясь отделить их от культуры и семьи. Учителем Саула является его бабушка Наоми, которая наставляет через рассказы, часто о собственных предках Саула, а также на практических примерах, например, когда она учит семью, как делать традиционные рисовые галстуки. Таким образом, ее учение распространяется как на землю, так и на общину. Когда Саул выздоравливает, он принимает мантию учения. Он возвращается в Центр Нового Рассвета, наконец, готовый выступить, что становится способом как узнать о себе, так и научить более молодых жителей центра.Затем он возвращается в Манитувадж и решает стать тренером. Саул рассматривает коучинг как способ дать ответ, поделиться радостью, которую он нашел в игре. Его цели в тренерской работе совпадают с тем, как его учила Наоми; они связаны и коренятся в желании делиться, передавать.
100% | Королевский гамбит |
100% | Дэш и Лили |
63% | Освободитель |
96% | Корона |
100% | Кровь Зевса |
100% | Добрый Господь Птица |
72% | Учитель |
90% | Мандалорианец |
90% | Плоть и кровь |
75% | Отмена |
78% | Промышленность |
Нет оценок | Большой старый дом веселья тети Донны |
Смотреть фильм Indian Horse Full English Sub
- Дом
- Жанр
- Действие
- Приключения
- Анимация
- Биография
- Комедия
- Костюм
- Преступление
- Документальный
- Драма
- Семья
- Фэнтези
- История
- Ужас
- Кунг-фу
- Музыкальный
- Тайна
- Мифологические
- Психологический
- Романс
- Научная фантастика
- Ситком
- Спорт
- Триллер
- Телешоу
- Война
- Рождество
- Вестерн
- Страна
- Азия
- Китай
- Евро
- Франция
- Гонконг
- Индия
- Международный
- Япония
- Корея
- Тайвань
- Таиланд
- Соединенное Королевство
- США
- Фильмы
- сериал
- Кино, фильмы
- Список от А до Я
- Выпуск
|
|
|
индийских лошадей перед Колумбом - лошадь вторника
Нам прислали ссылку на эту статью, которую мы представляем вам ниже.Он взят с сайта MarcoPoloinSeattle.com. Существует множество научных теорий о происхождении и эволюции лошадей в Северной Америке. На какой вы полагаетесь?
ФОТО: INDIANHORSE.COMПо мнению большинства ведущих ученых в области истории, антропологии и географии, ни у одного из коренных племен не было лошадей до Колумба. «Напротив, - говорят старейшины племен равнинных индейцев, - у наших предков всегда были лошади».
Действительно, самый старый из сохранившихся рассказов о путешествии заграничного исследователя на юго-запад Америки принадлежит афганскому буддийскому монаху Хуэй Шену.Он плавал на западном побережье Фу Санга в 5 веке нашей эры. По словам монаха, у коренных жителей Фу Санга (или древней Мексики) были лошади и повозки. Если мы перепрыгнем на Восточное побережье, мы найдем похожий рассказ, датируемый 13 веком. По словам Бьорна из Исландии, он упал за борт, приземлившись со своей дори в атлантическом прибое. Его спасла группа кельтских туземцев, или валлийских колонистов, «верхом на лошади».
Везде, где исследователи путешествовали вдоль восточного побережья Северной Америки в 16, 17 и 18 веках, они сообщали, что видели индейцев (или валлийских поселенцев) верхом на лошадях.Когда Джон Кэбот высадился на Восточном побережье в 1497 году, он сообщил, что видел «помет тягловых животных» (таких как лошади и крупный рогатый скот). Туземцы предположительно держали свой скот «вне поля зрения» из-за вполне разумных опасений, что пришельцы, высадившиеся у их берегов, могут взять скот на праздничный ужин. Когда Жак Картье исследовал регион Квебек в 1535 году, его коренной хозяин сообщил ему, что на Дальнем Западе есть племя, где индейцы ездят верхом.
С другой стороны, ни одно из прибрежных племен северо-востока, известных французским, английским и голландским исследователям в 16 веке, не выращивало лошадей или крупный рогатый скот.Однако, когда колониальные пионеры пересекли Аппалачи на пути в Кентукки и Теннесси в 17 веке, они столкнулись с племенами шауни, чероки и чикасо, у которых была исключительная порода лошадей. Их плавная походка делала их привлекательными для торговли и воровства. Этих лошадей с гладкой походкой называли «чиказа». Подобные лошади с гладкой походкой в Джорджии, Алабаме и Флориде назывались «пони семинолов» или «пони прерий». Один колониальный торговец отметил, что восточная лесная лошадь «отличается» от европейских пород.Они были настолько распространены вдоль границы, что поселенцы называли их «вредителями», потому что они забредали на фермы и жевали огородные овощи.
«Ситуация с лошадьми» в Мексике была совершенно иной. Когда Эрнандо Кортес вторгся в нацию ацтеков в 1519 году, он привел с собой тяжелых испанских лошадей для перевозки своей бронированной кавалерии. Местных лошадей не было видно. Отсутствие местных лошадей, вероятно, было вызвано несколькими причинами: жаркий и сухой климат Мексики не подходил ни для лошадей, ни для их любимой среды обитания - лугов.Другой проблемой было обилие комаров, переносчиков малярийных паразитов, а также бактерий, вызывающих смертельное заболевание лошадиного энцефалита. Мексиканцы получали большую часть своей еды из чинампа (или «плавучих садов»), а также из кукурузы, тыквы и бобовых. Рабочие обрабатывают поля. Таким образом, лошади не были необходимы для земледелия.
Когда испанские конкистадоры расширили свои боевые действия на Центральную Америку, Перу и Аргентину, тысячи тяжелых лошадей были импортированы из Барселоны для обеспечения нужд бронетанковой кавалерии.Испанские фермеры заложили обширные поля для выращивания пшеницы, ячменя и овса. Это были культуры, выращиваемые тяжелыми тягловыми животными. К середине 16 века были созданы ранчо для крупного рогатого скота, чтобы удовлетворить растущий спрос на говядину как на основную часть испанской диеты. Именно в этот момент в Новую Испанию (или Мексику) были импортированы легкие, разводящие лошади.
Испанские администраторы осознали, что туземцы могут представлять угрозу восстания, если когда-либо приобретут лошадей.Таким образом, правила каждой гасиенды и города запрещали продажу лошадей индейцам. Тем не менее испанским кабальеро требовалась помощь индийских рабочих, которых они обучали навыкам вакеро (или «ковбоев»). Неизменно несколько лошадей сбегали; либо их украли предприимчивые индейцы.