Перейти к содержимому

Дети и стафф: Как у вас стаффордширский терьер (стаффорд) отнесся к новому члену семьи (ребенку)

Содержание

Cтаффордширский терьер и дети (ребенок)

Как относятся стаффордширские терьеры к появлению в доме маленького ребенка? Стоит ли доверять этой грозной с виду собаке оставлять ребенка дома? Стаффордширский терьер – великолепная порода, которой абсолютно не присуща повышенная кровожадность к детям. А оставлять дома наедине с не достигшим пятилетнего возраста ребенком не рекомендуется даже совершенно маленькую и абсолютно безобидную болонку. Ребенка может искалечить любой представитель собачьей породы, даже если пес вовсе не агрессивный по своему характеру.

Причем произойти это может в самой безобидной ситуации, когда собака попытается перетащить ребенка в более безопасное, с ее точки зрения, место. Известно много семей с маленькими детьми, в которых отлично уживаются стаффордширский терьер и ребенок. А тот факт, что пресса излишне внимательно относится к случаям, когда стаффорды кусают маленьких детей, говорит только о предвзятости журналистов в погоне за горячими, душераздирающими новостями.

Ситуация в доме напрямую связана с тем, как вы воспитаете свою собаку. Однозначно, рекомендуется приобретать собаку еще в щенячьем возрасте, когда вы полностью самостоятельно будете ее воспитывать и знать все ее повадки и черт характера.

Идеально, если щенок появляется в доме одновременно с ребенком и растет вместе с ним. Лучше защитника и помощника своему ребенку вы попросту не найдете, так как собаки этой породы отличаются повышенной привязанностью к своим хозяевам и членам его семьи. В плохом и агрессивном поведении любой собаки всегда виноват только ее хозяин, который не смог научить своего питомца культуре поведения и общения.

Стаффордширский терьер и дети обычно очень хорошо уживаются друг с другом. Они могут вместе ходить на прогулки или в магазины, при этом вы будете себя чувствовать абсолютно спокойными и уверенными, зная, что никто не отнимет у вашего ребенка деньги или любимый велосипед во время прогулки. Лучшего охранника и более заботливого друга вы вряд ли сможете подарить своим детям.

Храбрость этих собак успешно сочетается с его способностью хладнокровно и правильно оценивать ситуацию и угрозы и реагировать только соразмерно ей. Его почти невозможно вывести из себя, так как собака этой породы очень спокойна и уравновешенно относится к окружающему миру. Без особой необходимости они никогда не принесут никому вреда, в особенности вашему ребенку.

Наша дочка и Стаффорд — 95 ответов на Babyblog

Катруся

Боже!!! Страшно! К собакам отношусь спокойно, но все же страшно... 

Дульсинея

Я извиняюсь, что не в тему, но не могу не сказать. У знакомого был супер-пупер мега элитный стаф, весь ученый и пр., добрый и все такое, мама знакомого в собаке души не чаяла, да и он, собак, слушался ее, облизывал. Однажды знакомый пришел домой после работы и увидел, что пес разорвал его мать, на смерть. Я понимаю, что жесть пишу, но это реальный случай, я до сих пор, как вспомню, мурашки. И ничего не предвещало.

.. так что я как то очкую по поводу собак, особенно бойцовых пород.

Инна

Люба, я тебя поддерживаю в том, что собака и ребенок должны существовать вместе. Мы тоже с мужем решили, что когда я пойду в декрет - заведем щенка. Остановились на золотистом ретривере. И да, действительно, собака должна быть выдрессирована, знать свое место так сказать, не болеть и быть ухоженной, все остальное - это досужие страхи, не имеющие ни какого отношения к действительности! Собака многому научит малыша, многим замечательным качествам, а это только во благо!

бабушка оля

Люблю животных,обожаю всех..Считаю и глубоко уверена что дети должны жить с животными..Но такие породы всё таки выращены не для забав детских..И собака то может быть воспитана.а вот ребёнок скоро будет ползать.ходить и может неадекватно себя повести.ткнуть в глаз собаке,ударить больно по носу,упасть на собаку неожиданно..и как среагирует пёс ,никто не знает..Инстинкты и тем более те которые специально выводились у этой породы всегда возьмут верх.

чем воспитание...Я как то дворняжкам больше доверяю.вот те точно уравновешены ...

Дина

У нас овчарка. Много шерсти от неё,скоро переедем,собаку в квартиру не возьму ни в коем случае. Останется с дедом.Дочь и так уже пытается её потрогать!А потом что будет? Нежелательно бы иметь собаку при маленьком ребёнке. Но и особо страшного ничего нет. Относится к малышке нежно,лижет её,притихает если я позволяю Алисе потрогать её. Но всё же страх у меня есть. Маленькие часто доводят собак, боюсь в таком случае может рыкнуть,а малая испугается сильно у меня.

Ann

у меня голден ретривер и сын, правда завели мы его вот недавно и сыну 2 года, все отлично,но это голден, а это стафф, но я думаю при правильном воспитании собаки все будет хорошо, ну и конечно вам придется даже не на секунду не оставлять их вдвоем потому что ребенок потом чуть позже уже ползая и ходя сможет сделать ему больно, тыкнув в него, а у дете такие цепкие руки и серьезный захват , вообщем их отншения зависят от вас, сколько собаке лет?

маря

Моей дочке Аришке всего три месяца, а любимице Тигре (амстафф) практически полтора года. Замечательная нянька. Дежурит у кроватки, ласково посматривает, когда дочка агукает, беспокоится из-за плача... Ни капельки не боюсь за свою малышку! Собака воспитана, преданная, добрая. Амстаффы не выводились для боев, это улыбчивая, доброжелательная порода. Залижет "до смерти"))))) Считаю, что малыши должны расти в семье, где есть животные. Так они лучше развиваются

Елена (самая счастливая)

У моих соседей собака такой породы - только кобель. В принципе, прихожу в гости (он меня знает, встречает), агрессии у него нет. Вот только соседи сознательно не дают ему "погулять" до 2 лет, и как следствие -  он в квартире творит (как бы покорректней выразиться....) вымазывает все углы, подушки, одеяла, стулья своими выделениями. Очень неэстетично, особенно когда дома дети((((

Наталья

У наших знакомых был стаф, они в нем души не чаяли, говорили такой добрый и все такое, но когда ребенку было несколько месяцев, он пополз к собаке в спальное место и тогда пес схватил ребенка за щечку. .. У ребенка теперь шрам на всю щечку, собаку усыпили... У нас тоже собака, далматин, пока особо не подпускаем, даем ножку лизнуть и все, она у нас ОЧЕНЬ добрая, но следить даже за такой собакой нужно будет постоянно! 

Яна

У нас стафф девочка 3,5 года - Берта. Собака у нас очень общительная и дружелюбная. За ребенка - горой,нянька - номер один.Первый месяц она подходила к кроватке,нюхала,лизала ножку и уходила. Сейчас они не разлей вода. Только ребенок начинает всхлипывать - нянька тут как тут)) Берта обожает детей,а дети ее. На каждый праздник у нас гонки по квартире(друзья приходят с детьми) дети без ума от собаки,дурачатся,бегают))  

Читать все 95 комментариев

Стаффорды и дети - Общие сведения - Каталог статей

Стаффорды и дети — это важнейшая сторона жизни стаффов. Иногда кажется, что стафф выведен исключительно для того, чтобы быть для детей терпеливым спутником игр. Большинство стаффов без ума от детей, позволяют детям с восторгом себя тискать и подолгу разговаривать с ними.
Скорее, собаку следует защищать от детей, чем наоборот! Но следите за тем, чтобы ваш сгусток энергии умел правильно соразмерять свою силу, не запрыгивать на детей и не сбивать их с ног. Поэтому стафф должен учиться быть предусмотрительным.
Как бы чадолюбивы стаффы ни были, их необходимо учить правильному обращению с детьми, как щенок учится и всему тому, что составляет его окружающий мир. А он должен быть как можно более пестрым! Щенка никогда когда ни к чему не принуждайте, терпеливо подводите к таким вещам, которые вызывают у него страх. Но и не утешайте его! Потому что утешение щенком будет воспринято как похвала, а ведь вы не захотите поощрять его страхи. Наоборот, стоит ему однажды заметить, что с ним в вашем присутствии ничего не может случиться, как начнет спокойно воспринимать и непривычные или внушавшие ему страх ситуации.
Вам следует также развивать чувство меры. Нельзя допускать до того, чтобы щенок выбивался из сил. Первые нагрузки в щенячьем возрасте, хоть физические, хоть психические, могут иметь серьезные последствия, которые при определенных обстоятельствах могут оказаться непоправимыми.
Подобная темпераментная собака становится намного уравновешенней, когда у нее появляется возможность осмысленно разрядить скопившуюся энергию. Но это необязательно должно происходить в результате планомерных занятий спортом, вполне достаточно как следует занимать стаффа.
Для этого подходят продолжительные совместные прогулки, во время которых вы с ним можете поиграть в мяч, попрыгать через канавы и небольшие холмики, поиграть в игру "поймать мышку" (он роет землю, а вы его усиленно подбадриваете), в подлеске найти подходящую палку для поноски и в целом придумать ему массу разнообразных занятий. Стаффорды страстно любят играть в мяч, который они не всегда подносят. Эту проблему легко решить, используя два мячика: бросаете один — собака стремглав мчится за ним. Как только она догонит и схватит мяч, показываете ей второй и бросаете его в противоположной направлении. Немного поупражнявшись, вскоре вы получите оба мячика обратно, потому что собака, побежав! за одним мячиком, другой будет выплевывать у ваших ног.

Еще более затратными и вносящими разнообразие являются игры с сородичами, которые вы должны устраивать для стаффорда как можно чаще. Ничто не заменит совместной игры! Стаффорды любят что-нибудь рвать; для этого подойдет завязанный узлами старый платок. Но внимание! Вы определяете, когда игра заканчивается, и в конце игры избираете платок! Спрячьте любимую игрушку собаки и заставьте искать ее. Используйте теплое время года для купания. Короче: не доводите дело до того, чтобы эта живая и темпераментная порода скучала, тупела и превращалась в мрачное, достойное сожаления существо!

Стаффордширский терьер и дети, стаффорд и ребенок

Самая страшная, злобная порода псов — американский стаффордширский терьер, это настоящие звери и человеконенавистники! В действительности нет ничего, что есть более далёким от правды, чем это утверждение. Собака стаффорд — полная противоположность сказанному. Дружелюбная ко всему живому, стаф собака не агрессивная, и в ней совсем отсутствует злоба.

Кто бы ни пришёл в ваш дом, стаффордширский терьер будет рад любым гостям, он замечательно уживётся с другими животными в одном доме и ни при каких обстоятельствах не выразит агрессию кроме того в качестве меры самозащиты. Так, порода мало подходит для защиты хозяина и дома, исходя из этого желающим взять не только приятеля но и охранника, лучше обратить внимание на другую породу.

Стаффордширский терьер собака весьма активная, подвижная и невероятно игривая. Не удивительно, поскольку в кровях стаффорда кипит кровь терьера!

Отзыв: Порода собак «Американский стаффордширский терьер» — Хороший друг для детей.

Больше всего на свете они обожают бегать и резвиться с другими псами либо играться с хозяевами. Беря стаффа обладатели должны быть готовы не только заниматься дрессировкой, но и уделять особенное внимание физическим нагрузкам.

Стандарт породы (кратко).

Рост кобеля: 46-48 см.

Рост суки: 43-46 см.

Вес кобеля: 28-40 кг.

Вес суки: 28-40 кг.

какое количество стоит щенок стаффордширского терьера?

ПЭТ-класс: до 500$.

БРИД-класс: от 800$ до 1000$.

ШОУ-класс: от 1000$ и выше.

Уход и содержание.

Сложность ухода: ниже среднего.

какое количество раз купать: не более 2х раз в год.

Предпочтительные условия жизни: в дома, в тёплых условиях.

Длительность жизни: 10-12 лет.

Дата зарождения породы: около 1936 г.

Группа FCI: Группа 3.

Секция FCI: Секция 3.

№ стандарта FCI: 286.

Воспитание и дрессировка:

Сложность воспитания: ниже среднего.

Сложность дрессировки: ниже среднего.

Возможно заниматься ребёнку с: с 10-12 лет.

Изначальное назначение: собака-компаньон.

Где употребляется на данный момент: стаф помогает человеку только компаньоном.

Отношение к живым существам.

Посторонние люди: весьма дружелюбное.

Дети, живущие в семье: любящее, внимательное.

Животные: весьма дружелюбное.

Уровень активности и выгул:

Потребность в активности: довольно высокая.

Игривость: довольно высокая.

Длительность выгула: примерно 1,5-2 часа/сутки.

Интенсивность выгула: стаффорд обожает игры с хозяином, бег либо с наслаждением пробежится рядом с ним на велосипеде.

Дружелюбные как к животным живущим в семье, так и ко всем другим, кого встретят на протяжении выгула.

Обожают людей. Стаф не создан для охраны и защиты.

Невероятно нежные и ласковые с членами семьи.

Возможно научен на защиту хозяина, но лишь в спортивной форме, без развития злобы.

Видимых недостатков нет.

Темперамент и описание американского стаффордширского терьера. Кому подойдёт порода?

Не обращая внимания на важный внешний вид, темперамент американского стаффордширского терьера весьма покладистый, дружелюбный и нежный. К посторонним людям стаффорд добр, и будет с удовольствием встречать пришедших в дом гостей либо привычных на протяжении выгула. Так же он обрадуется повстречавшимся на прогулке псам, и подружиться с любыми домашними животными. Стаф превосходно относится к деткам, будет терпеть их шалости и ни при каких обстоятельствах не ответит агрессией кроме того на самые болезненные выходки малышей. Общение любой породы и ребёнка должны контролировать родители, но от данной собаки не нужно ожидать угрозы. Ответственно занимайтесь дрессировкой и воспитанием, тогда всё будет в полном порядке. Кроме этого стоит не забывать, что стаффордширский терьер порода активная, а потому ей необходимы физические нагрузки.

Стаф будет хорошим выбором и для одинокого человека, и для громадного семейства с детьми. Но, однако, порода весьма коммуникабельна, и ей будет комфортнее в обществе громадного количества людей. В случае если же вам нужна не только хорошая собака, но и защитник для семьи, то стаффорд не совсем то, что вам необходимо. Они не были созданы для защиты, лучше обратите внимание на другую породу. Не смотря на то, что стаффа возможно научить защищать хозяина в спортивной форме, не развивая злобу. Подробнее чуть ниже.

Содержание и уход за стаффордом.

Американский стаффордширский терьер не требует особенного ухода за собой. Собаку хватит протирать мокрым махровым полотенцем иногда, чтобы убрать небольшую выпадающую шерсть и кусочки отмершей кожи. По окончании выгула также не редкость необходимо протереть зверя, а вот купать стаффа направляться не чаще двух раз в год. Так же как и другие породы, стаффорда раз в год водят к ветеринару для прививок.

Основные обязанности хозяев по уходу за собакой пребывают в необходимости обеспечения полноценного выгула. Не выгулянная собака направит энергию на непослушание хозяйским командам, будет хуже обучаться новым, может начать, дабы развлечь себя, шалить в доме либо, что самое нехорошее, накопленная сила станет обстоятельством агрессии. В сутки стаффу необходимо около 1,5-2х часов активности. Имеете возможность заняться бегом, велоездой либо собаку команде «апорт» и «дай», по окончании чего палку и так стремительнее выгулять её. В любом случае, не лишайте породу того, что она так обожает — выгула.

Питание стаффорда мало чем разнится с питанием других пород псов. Кормить его необходимо или натуральным кормом, или же брать качественный сухой корм. Сушка выгоднее в плане времени, но она пара дороже натуралки. Натуральное же питание отнимет у хозяина больше его времени, но приобретённая самостоятельно еда будет контролироваться хозяином, а потому в кашу к собаке не попадут пропавшие либо не качественные продукты. Что лучше? Ответить затруднительно. В случае если и кормить сухим кормом, то лишь хорошим, к примеру, Аканой, в противном случае корму среднего класса лучше предпочесть натуральное питание.

Воспитание и дрессировка американского стаффордширского терьера.

Благодаря большому уровню обучаемости и необычной покладистости дрессировка американского стаффордширского терьера не сложнее чем дрессировка германской овчарки. Стаффорды весьма сообразительные и доходчивые собаки, каковые быстро усваивают новые команды и на долгое время запоминают их. Заниматься обучением породы смогут кроме того дети, которым исполнилось 10-12 лет, но тогда им должны помогать родители, на всякий случай. Несложнее сходу записаться на курс дрессировки, где умелый кинолог посоветует как верно учить животное и с каких команд начать. Дрессировать стаффа на защиту хозяина с развитием злобы запрещено, поскольку порода не предназначена для охраны и защиты, но в спортивной форме умелый кинолог сможет научить собаку защищать обладателей. Это вероятно только в том случае, если собака идеально слушается команд хозяина, и никак в противном случае!

Воспитание щенка американского стаффордширского терьера направляться затевать с момента его появления в доме, а ещё лучше подготавливаться к нему заблаговременно. Прежде всего хозяева обучаются вести себя с собакой, для чего необходимо быть мало привычным с её психологией. Для собаки устанавливаются правила поведения в доме, дабы она понимала что ей разрешено и что не разрещаеться. На это потребуется время — сходу растолковать животному всё чего от него желают нереально, как и невозможно новичку знать и не забывать всё о воспитании псов. В обязательном порядке будут ошибки со стороны хозяина относительно воспитания стаффа, но основное просто своевременно решать появившиеся неприятности в поведении, стараться подмечать личные промахи и больше их не допускать. При верной работе обладателей стаффорд быстро бросает привычку грызть вещи, подбирать с пола еду либо брать лакомство с рук чужих людей, порода недолго будет привыкать к туалету на улице, кинет привычку прикусывать руки в игре либо прыгать на членов семьи лапками по окончании разлуки. В общем, стаффордширский терьер порода псов весьма послушная и будет таковой, какой её желают видеть хозяева.

Стаффорд — неповторимая порода! Будьте осмотрительны, поскольку тот, кто завёл стаффа более ни при каких обстоятельствах не откажется от данной прекрасной собаки! Желаете узнать больше о нём? Тогда видео ниже именно для вас!

Стаффордширский терьер и дети

Как у вас стаффордширский терьер (стаффорд) отнесся к новому члену семьи (ребенку)

Крук В. И.

   Я еще раз хочу отдельно остановиться на аспекте породы амстаффа как собаки семейной. Он привержен детям, за ним не требуется особого ухода. К несомненным достоинствам амстаффа относится и то что после продолжительных прогулок в лесу или поле его не нужно купать, а засохшую грязь можно отчистить перчаткой для чистки собак или вычесать щеткой. В качестве предметов ухода используя лишь резиновую рифленую перчатку или мягкую щетку да замшевую тряпочку для протирки стекол чтобы придать шерсти блеск. Обычно амстафф практически не нуждается в вычесывании, но раз в неделю это надо делать, поскольку это очень полезно для кровообращения.

   Низкий порог раздражимости делает амстаффа идеальной собакой для многодетных семей, поскольку он не сердится на неловкое с ним обращение и часто остается спокойным даже после весьма болезненного дерганья за шерсть. В США амстаффы используют даже для ухода за подростками и детьми-инвалидами То, что для этого требуется порода с исключительно уравновешенным характером, ясно любому.

   Однако эти положительные качества нельзя рассматривать как своего рода «карт-бланш»! Собаку ребенка нужно учить общаться друг с другом.

   Ребенок должен научиться уважать постель собак как место, на котором ей не следует мешать. Ребенку нужно объяснить, что при еде к собаке нельзя лезть, что собака не любит, когда ее дразнят или командуют ею.

   Если амстафф к моменту появления ребенка в вашей семье уже вышел из щенячьего возраста, то рекомендуется, пока мать с ребенком находится в роддоме, принести использованную (!) пеленку и таким об разом предварительно познакомить собаку с pe6eн ком. Каким бы сомнительным это вам не показалось собака установит первый контакт с ребенком по запаху» Когда мать и ребенок выйдут из больницы, еще раз дайте собаке для обследования использованную пеленку и уже после этого покажите собаке ребенка, сопроводив это примерно такими словами «Ну кто это там у нас? Это наш малыш». Если вы затем позволите собаке еще и основательно обнюхать ребенка, то она поймет, что он отныне тоже член семьи.

   Надеюсь, вы не совершите распространенной ошибки, то есть не лишите собаку внимания с появлением ребенка. Собаки весьма чувствительны к подобным переменам! Напротив, вам нужно привлекать ее, оставлять в комнате при кормлении ребенка и отдавать ей остатки молока или каши. Проблема «ревности» вообще не должна возникать.

   Другая проблема, связанная с собаками вообще и с амстаффами в частности, заключается в том, что они не воспринимают подрастающего ребенка как члена стаи, находящегося на более высокой иерархической ступени. Грудные дети и малыши воспринимаются собаками как таковые и обладают статусом «щенячьей неприкосновенности». Вырастая, ребенок теряет этот статус и в то же время не признается старшим по иерархии. Очень часто эта проблема возникает во время полового созревания ребенка. Не доводите дело до этого и с самого начала четко давайте понять собаке, что в стае она занимает самое последнее место. Это не имеет ничего общего с жестокостью или насилием! В | дикой стае тоже существует жесткая иерархия, при , этом занимающий самую низшую ступеньку пес ни в ! коей мере не является «мальчиком для битья» и вполне удовлетворен своей ролью. Это, несомненно, лучше, нежели когда собака не знает своего места. Собаки ценят надежность и ясность положения!

   Итак, если собака намеревается. позволить себе какую-нибудь дерзость по отношению к ребенку, на которую она никогда не осмелилась бы со взрослыми, не обходимо действовать. Самый успешный путь заключается в том, чтобы обучать собаку повиновению ребенку вместе с ребенком. Под руководством взрослого ребенок и собака научатся правильному общению.

   Иерархия должна быть для собаки совершенно не двусмысленной. Если вы принадлежите к тем владельцам, которых охватывают угрызения совести при необходимости поставить собаку на место, то помните, что ваша собака не знает угрызений! Если вы не займете место вожака стаи, то его займет она. И продемонстрирует вам весьма наглядно! Учитывая силу и жесткость амстаффа при определенных обстоятельствах, это может быть опасно для человека.

   Когда амстафф примерно в возрасте от 6 до 9 и затем от 16 до 20 месяцев входит в фазу грубияна, достаточно быть последовательно твердым. С особо упрямыми особями иногда необходима и пощечина. EСЛИ дать оплеуху в нужный момент, то это не будет не справедливостью или жестокостью. И не нужно опасаться, что ваша собака станет бояться руки. Взрослые собаки наказывают щенков пастью, которая других обстоятельствах кормит и поддерживает социальные контакты. И я не зна

Стаффордширский терьер – дрессировка щенков в домашних условиях

Автор Admin Просмотров 2.9k. Обновлено

Американский стаффордширский терьер – это сильная, мускулистая собака, имеющая отличное чутье на опасность и любящая человека, потому из него при правильной дрессировке можно получить отличного телохранителя. Грамотное воспитание амстаффа любящим хозяином, позволяет вырастить из щенка этой породы добрую, ласковую, семейную собаку, хорошо уживающуюся даже с маленькими детьми. Воспитание молодняка в домашних условиях – это постоянная работа, направленная на закрепление полученных знаний и выработку рефлекторного отклика на команду хозяина.

Особенности воспитания щенков на первом году жизни

Щенка породы амстафф в возрасте до года нужно не дрессировать, а воспитывать. И если отнестись к этому с некоей долей халатности, из него может вырасти опасное, агрессивное существо, несмотря на генетически заложенную любовь к человеку. Чтобы воспитать отзывчивого, приветливого пса, не следует игнорировать ни малейшего намека на агрессию, даже у крошечного щенка. Иначе вряд ли в дальнейшем процессе воспитания вырастет социально безопасный для окружающих людей и животных стаффордширский терьер.

Пока только в планах

60%

Важно четко для себя уяснить, что в первый год жизни стаффордширу нужно именно воспитание, терпение и любовь. Для дрессуры время еще будет, а если упустить возраст, в котором нужно объяснить амстаффу, как себя вести в доме, на улице, в общении с людьми и другими животными – проблемы будут обеспечены. С таким псом можно будет гулять только на поводке, вдали от социума, а это будет помехой его гармоничному психологическому, интеллектуальному и физическому развитию.

Примерно в возрасте 7-8 месяцев у стаффордширов четко просматривается темперамент. Амстаффы бывают двух типов характера: агрессивные любители подраться и милые добряки, не приемлющие склок. На основании этого и должна стоится вся система дрессировки. Все зависит от того какую цель ставит перед собой владелец, и кого хочет получить в конечном итоге: бойца или защитника.

Дрессировка стаффордширского терьера – это процесс, целью которого является выработка определенных умений и навыков, с помощью которых можно управлять поведением животного.

Кроме того, дрессировка стаффорда имеет свои особенности, потому начинать занятия лучше по достижению щенком возраста в 4 месяца. В этот период щенок имеет необходимые физические данные для выполнения команд.

Дрессировка должна строиться на таких видах упражнений, целью которых будет достижение и шлифовка необходимых рефлексов у собаки. Потому владельцу животного нужно четко понимать, чего он хочет от питомца, чтобы выстроить обучение в нужном ключе. Дрессировка в домашних условиях является базовой и знания, полученные от хозяина дома, послужат отличным фундаментом для специального обучения.

Как только собака достигнет возраста 7 месяцев, ее можно тренировать на специальных кинологических площадках. Вопреки общественному мнению, стаффордширские терьеры очень умны и отлично понимают и выполняют поставленную задачу, потому если отнестись к дрессуре с умом и ответственностью, трудностей возникнуть не должно.

Чему нужно обучить щенка в первую очередь

Возраст от двух до шести месяцев считается наиболее эффективным в обучении американского стаффордширского терьера. Важно не запускать воспитание щенка, иначе будет невозможно избавиться от скверного поведения, и вместо радости питомец принесет хозяину череду огорчений.

Как воспитывать стаффордширского терьера, основные нюансы:

  • Приучить собаку справлять нужду только на улице. Амстаффу необходимо привить чистоплотность. Чтобы приучить щенка к туалету на улице, с ним нужно как можно больше гулять. Выводить на прогулку рекомендовано после каждого приема пищи. После оправления естественных надобностей, его нужно обязательно похвалить и поощрить лакомством. Ни в коем случае нельзя ругать и тем более наказывать физически, если питомец сходит в туалет на пол дома или в квартире. Правильным вариантом воспитания будет увеличить частоту и длительность прогулок.
  • Собаке необходимо объяснить, что нельзя портить мебель и напольное покрытие. Щенка амстаффа нельзя на длительное время оставлять в одиночестве. Это социальная и общительная собака, потому питомец будет скучать и гарантированно грызть все подряд. Чтобы этого не случилось, необходимо установить, как можно более тесный контакт стаффа и человека, больше с ним играть, гулять, проявлять доброжелательность и терпение. Важно понимать, что все условные привычки закрепляются в щенячьем возрасте, и если этого не сделать вовремя, в дальнейшем амстафф будет проявлять своеволие. Совсем не наказывать, конечно, нельзя. Главное, чтобы это было вовремя и не больно, и щенок при этом не испугался. К примеру, встряхнуть за холку, поймав в момент порчи мебели, и грозным голосом сказать «нельзя!», чтобы малыш понимал, что его ругают, и за что он понес наказание.
  • Отучить кусать за пальцы рук и ноги время игры. Для молодого питомца кусаться – это естественно, поскольку у него растут зубы и чешутся десны. Однако если не отучить его так себя вести в возрасте до шести месяцев, у него закрепится четкое понимание, что это нормально, и в дальнейшем при дрессировке уже подросшего пса могут возникнуть сложности. Начинающих собачников часто интересуют методы отучения щенка кусаться. Опытные любители стаффордширских терьеров советуют бросить питомцу игрушку или мяч, чтобы тот имел возможность почесать себе зубки. Делать это нужно как можно чаще, периодически хваля амстаффа. Постепенно у него выработается привычка играть с мячом, а не пятками хозяина. Если малыш кусается и дальше, можно разыграть обиду, сказав «больно!», прижать его к полу. Надо подождать, когда шалун успокоится и за шкирку перенести на его подстилку. Так амстафф поймет, что если будет и дальше кусаться, с ним играть не больше станут.

Стаффы очень любят похвалу. Поэтому корректируя поведение, важно часто поощрять питомца, и он будет стараться вести себя так, чтобы хозяин остался доволен.

Кинологи считают, что воспитание стаффордширского терьера должно осуществляться кнутом и пряником, тогда эффективность будет выше. При этом амстафф должен воспринимать хозяина как доброго, но требовательного друга.

Тонкости дрессировки амстаффа

С чего начинать и как дрессировать стаффордширского терьера:

  1. Постепенно отучать от поводка. Амстафф должен уметь слышать и выполнять команды дрессировщика без одергивания. Для этого необходимо чаще гулять с собакой и дойдя до парковой зоны, отпускать с поводка и переходить на бег. В процессе он должен научиться команде «рядом!». Начинать заниматься нужно с 3,5-4 месяцев, пока он не стал опасным и неуправляемым.
  2. Следующим важным пунктом обучения стаффордширского терьера является умение вести себя в социуме, не проявляя агрессии к другим собакам. Он должен понимать, что драться с другими собаками нельзя. Для этого на прогулку нужно брать любимые игрушки питомца, чтобы в случае проявления агрессии отвлечь его внимание, а также лакомство, чтобы поощрить.
  3. Молодые стаффы очень подвижны и часто неуправляемы. Занятия с питомцем должны строиться так, чтобы тот понимал, кто является главным и признал лидерство человека.

Чтобы амстафф вырос послушным, питомцу нужен должный уход и питание, а также ласка и безграничное терпение. Если собака хорошо кушает и спит, ее любят и хвалят, у нее будет более покладистый характер. Потому перед тем, как завести себе стаффордширского терьера, нужно продумать свою воспитательную методику и разработать систему дрессировки. Вырастить обученную, воспитанную и послушную собаку − это ежедневный тяжелый труд. И на это уйдет не год-полтора, процесс воспитания должен длиться на протяжении всей жизни стаффордшира.

Мне нравится18Не нравится

Дрессировка и воспитание щенка Aмериканского стаффордширского терьера по месяцам

Важные этапы обучения в первый год жизни

В первый год жизни щенка американского стаффордширского терьера крайне важно последовательно проходить все этапы воспитания, социализации и дрессировки. Как это сделать правильно - мы сейчас Вам расскажем.

 

С какого возраста начинать обучение?

Обучение щенка необходимо начинать с первых дней нахождения собаки в Вашем доме. Потому что уже с младенчества щенок должен узнавать правила поведения в Вашем доме, что ему разрешено, а что запрещено, как нужно вести себя со всеми членами семьи, даже самыми маленькими и пожилыми, с чем можно играть, а с чем нет, куда ходить в туалет и многое другое.

И речь идет, в первую очередь, о правильном воспитании щенка американского стаффордширского терьера, а к дрессировке и изучению команд можно будет приступать, когда щенок полностью освоится в Вашем доме. Как правило, одной недели бывает достаточно. Щенок к этому времени уже переполнен любопытством и старательно познает окружающий мир. Если же по прошествии этого времени щенок остается боязливым, плохо идет на контакт, то лучше обратиться за помощью к кинологу-зоопсихологу, т.к. подобное поведение не свойственно щенкам данной породы.

 

Когда можно начинать обучение с кинологом

Начало обучения щенка совпадает со временем первого выхода на улицу. Когда две первые прививки уже сделаны, карантин (длится 7-14 дней, в зависимости от прививки) после них закончен. Совсем не обязательно заниматься с щенком только на улице, первые занятия лучше проводить дома, где меньше отвлекающих факторов.

Часто новоиспеченные владельцы щенков волнуются, что дрессировка с первых дней будет чрезмерным стрессом для собаки. Такое возможно только в случае использования устаревших жестких методик, а при правильном подходе обучение с первых дней будет наоборот очень полезно, поскольку позволяет сразу же установить контакт с щенком и выстроить доверительные отношения.

Начинать воспитание щенка можно с первых дней его появления в Вашем доме, а дрессировку и занятия с кинологом можно начинать одновременно с началом прогулок, когда закончится карантин после второй прививки.

 

Почему не нужно ждать до 6 месяцев

Часто приходится слышать, что американских стаффордширских терьеров, как и других собак, нельзя дрессировать до 6 месяцев, потому что дрессировка - это стресс. Такое мнение осталось со времен устаревших методик, основанных на жестоком принуждении и запугивании собаки. К сожалению, кинологов, использующих подобные методики и на сегодняшний день еще предостаточно. Но к счастью, наука не стоит на месте и современные методики позволяют обучать щенка с первых дней в новом доме. Поэтому не следует ждать, пока у Вашего щенка американского стаффордширского терьера закрепится нежелательное поведение, Вы можете начинать заниматься намного раньше.

 

Дрессировка в 2 месяца. Воспитание

В 2 месяца Ваш щенок американского стаффордширского терьера еще находится дома, на карантине после первых прививок, и гулять ему еще нельзя. Поэтому самое время заняться воспитанием щенка в уже привычных ему домашних условиях.

 

Приучение к туалету

Первым пунктом идет приучение щенка к хождению в туалет на пеленку. Не следует торопиться учить ходить в туалет сразу на улицу, минуя этот этап, потому что щенки физиологически не готовы к двухразовому выгулу. Такая способность у щенков американского стаффордширского терьера вырабатывается не ранее 6 месяцев, а у некоторых вплоть до 1 года.

Следует помнить, что любое научение - вещь достаточно сложная и, видя первые положительные результаты, не следует думать, что Ваш щенок уже все понял, а следует продолжать приучение, согласно методике, чтобы через некоторое время не пришлось начинать все сначала.

 

Приучение к ошейнику и поводку

Вторым важным моментом будет приучение щенка к ошейнику и поводку. Да-да, этим следует заняться именно дома, чтобы к тому моменту, когда щенок в первый раз выйдет на улицу, ношение ошейника не было для него дополнительным стрессом, а являлось уже привычным делом, и он мог заняться исследованием окружающего мира, а не пытался избавиться от непонятного предмета.

 

Что разрешать щенку, а что нет

Третьим пунктом, вызывающим наибольшие сложности у новоиспеченных владельцев щенков, будет определение у щенка границ дозволенного. Зачастую многие начинающие собаковладельцы думают, что нежелательное поведение щенка американского стаффордширского терьера "пройдет само, перерастет". Но, к сожалению, поведение, которое разрешено щенку, будет восприниматься, как само собой разумеющееся, в последствии и взрослой собакой.

Никакое нежелательное поведение у щенка САМО НЕ ПРОЙДЕТ, а только закрепится со временем.

Поэтому заняться определением у щенка границ дозволенного необходимо уже сейчас. Вам будет необходимо:

  • Научить играть только со своими игрушками, а не с Вашими вещами;
  • Объяснить, что нельзя кусать Вас за руки даже в игре;
  • Установить правильный режим дня, закрепив правило, что по утрам нужно спать, а не будить Вас;
  • Отучить грызть мебель, одежду, стены и плинтуса;
  • Научить оставаться дома одному, зная, что Ваше отсутствие - это не повод лаять или выть.

КРАЙНЕ ВАЖНО ЗНАТЬ: постоянные и чрезмерные наказания, следующие чуть ли не за каждым действием щенка - губительно сказываются на его неокрепшей психике и могут привести к тому, что щенок американского стаффордширского терьера вырастет трусливым и озлобленным. У щенка, для нормального естественного развития, должна быть возможность исследовать окружающий мир, который пока ограничен Вашей квартирой или домом.

 

Ознакомление с начальными командами

Уже сейчас следует начинать ознакомление с начальными командами послушания в легкой игровой форме, при этом делать акцент на поощрении за выполнение, ведь психика щенка еще достаточно пластична и чрезмерная строгость и требовательность могут привести к тому, что щенок будет запуганным и трусливым. Поэтому необходимо, в первую очередь, стараться заинтересовать щенка, предложив ему игрушку или лакомство, а иногда и просто похвалу.

 

Дрессировка в 3 месяца. Социализация

Три месяца - это важный этап знакомства щенка американского стаффордширского терьера с окружающим миром. Ваши первые прогулки должны быть непродолжительными и не слишком утомительными для щенка. Начинать следует с 15 минут, постепенно увеличивая время прогулки до 1 часа.

 

Правильное формирование нервной системы

В этом возрасте идет формирование нервной системы щенка. Доказано, что выращивание щенков в изоляции в этот важный период способствовало развитию у них резко выраженной трусости в дальнейшем. Необходимо показать щенку как можно больше: шумные улицы, большие скопления людей и др. Все то, с чем ему предстоит сталкиваться в дальнейшей жизни.

Делать это нужно очень аккуратно, постепенно, раз за разом увеличивая время нахождения в шумных местах, чтобы не перегрузить щенка и не напугать его.

Территория загородного дома, дача или деревня являются местами с минимальным количеством внешних раздражителей для городской собаки. Поэтому, если Вы планируете содержать собаку в городской среде, "взросление" щенка американского стаффордширского терьера в таких обедненных раздражителями условиях недопустимо.

Городской щенок должен взрослеть в городе, в условиях, которые насыщенны внешними раздражителями, такими как: шумные улицы, большие скопления людей, другие животные, птицы, велосипедисты, автомобили и др.

 

Знакомство с людьми и собаками

Необходимо познакомить щенка с дружелюбными собаками и людьми, чтобы в последствии у щенка не появилось агрессии или трусости, вызванной страхом нового и неумением общаться, заводить новые знакомства. В настоящее время, к сожалению, это не редкость в поведении уже взрослых собак, а достаточно частая проблема, с которой люди обращаются за помощью к нашим специалистам.

 

Поведение щенка на улице

Появление новых мест ведет и к новым правилам, нуждающимся в закреплении:

  • В туалет теперь можно и нужно ходить на улице,

Рекомендуемые соотношения взрослых и детей для работы с детьми

Нет никаких конкретных указаний относительно коэффициентов надзора для организаций, которые не работают в сфере образования или дошкольного образования. Мы составили несколько рекомендаций, которые помогут другим организациям определить, сколько взрослых необходимо для безопасного присмотра за детьми.

Мы рекомендуем, чтобы при работе с детьми и подростками или при присмотре за ними присутствовали как минимум двое взрослых.Мы рекомендуем следующие соотношения взрослых и детей в качестве минимальных значений для обеспечения безопасности детей:

  • 0–2 года - один взрослый на трех детей
  • 2–3 года - один взрослый на четыре ребенка
  • 4-8 лет - один взрослый на шесть детей
  • 9-12 лет - один взрослый на восемь детей
  • 13-18 лет - один взрослый на десять детей

В зависимости от потребностей и способностей детей и характера деятельности, возможно, вам понадобится больше взрослых, чем требуется.

Мы рекомендуем присутствие как минимум двух взрослых, даже в небольших группах.

Если молодые люди помогают присматривать за детьми младшего возраста, только люди в возрасте 18 лет и старше должны учитываться как взрослые при расчете соотношения взрослых и детей.

Дети с дополнительными потребностями или ограниченными возможностями

Если вы работаете с детьми и молодыми людьми с особыми образовательными потребностями или ограниченными возможностями (ОТПРАВИТЬ), вам может потребоваться больше присмотра, чем указано в минимальных соотношениях, указанных выше.

Для каждого вида деятельности вам следует провести оценку риска, чтобы помочь вам определиться с коэффициентами надзора.Оценка должна учитывать поведение, способности и мобильность детей и молодых людей. Насколько это возможно, включайте в оценку риска вклад детей и подростков, их родителей и опекунов, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей детей.

> Узнайте больше о защите глухих и молодых людей с ограниченными возможностями

Соотношение туалетов

Если в группе есть как мальчики, так и девочки, должны быть по крайней мере один мужчина и одна женщина, ответственные за посещение туалета.

Взрослые, которые ранее не были волонтерами и не прошли необходимые проверки, не должны оставаться наедине с детьми или водить их в туалет без сопровождения.

В больших группах детей побуждайте группы отдыхать вместе с одним ответственным взрослым, в то время как другой взрослый (-и) присматривает за оставшимися детьми и ведет учет голов.

Нормы оказания первой помощи

Мы рекомендуем, чтобы хотя бы один взрослый прошел обучение навыкам оказания первой помощи.

Если вы проводите разовые мероприятия, вам нужно будет провести первую медицинскую помощь и оценку медицинских рисков.Многие организации предоставляют медицинские услуги, но убедитесь, что выбранная вами организация компетентна, обучена оказанию первой помощи и способна справиться с требованиями вашего мероприятия.

Соотношение поездок

При путешествии с детьми и молодыми людьми рекомендуемое соотношение взрослых и детей может варьироваться в зависимости от:

  • размера группы
  • возраста детей, их поведения и потребностей
  • размера транспортного средства, которое вы

Если вы путешествуете в автомобиле, рекомендуется, чтобы за рулем был один взрослый и один взрослый присматривал за детьми.Для больших групп и транспортных средств потребуется больше взрослых для обеспечения надлежащего надзора. Подумайте о том, чтобы за рулем был один взрослый и хотя бы один взрослый присматривал за детьми, в зависимости от размера группы.

Пособия на обучение для детей-иждивенцев сотрудников - Управление персоналом - Главный юрисконсульт

Университет Карнеги-Меллона рад помочь вам с расходами на обучение ваших детей.Плата за обучение CMU покрывает только текущую плату за обучение и не может превышать общую стоимость обучения. Прошлые семестры, сборы, проживание или другие расходы не покрываются.

Плата за обучение

CMU одинакова независимо от других полученных наград (стипендии, финансовая помощь и т. Д.). Внешние учреждения будут распределять выплаты CMU в соответствии со своей политикой, что может привести к сокращению других выплат. Если ваш ребенок получает другие пособия, вам следует уточнить в стороннем учреждении, как пособие CMU будет зачислено на счет учащегося.

Для получения дополнительной информации о пособиях на обучение для детей-иждивенцев см. Политику университета по пособиям на обучение для детей-иждивенцев сотрудников.

Право на участие и льготы

Право на участие сотрудников Штатные сотрудники, имеющие право на льготы, проработавшие пять полных лет в указанные ниже даты:

Осенний семестр - 1 октября
Зимний / весенний семестр - 1 февраля
Летний семестр - 1 июля

Как минимум два года должны работать полный рабочий день. Годы работы с правом на получение пособия неполный рабочий день, в течение которых работник проработал не менее 1000 часов, считаются половиной служебного года. Приемлемые годы неполного рабочего дня могут обеспечить до трех лет кредита. Перерыв в предоставлении услуг обнулит ваши годы работы.

Право на участие детей

Ребенок должен быть принят и зачислен в программу бакалавриата до 30 лет. (Примечание: HR не участвует в процессе приема.Детям преподавателей и сотрудников не гарантируется поступление в какой-либо университет.)

Ребенок должен быть рожден или усыновлен работником по закону и соответствовать критериям освобождения от иждивенцев IRS.

Дети, посещающие другое учреждение, должны быть записаны на дневную форму (кроме летнего семестра).

Количество детей, имеющих право на участие

Дети, посещающие Carnegie Mellon : Доступно для неограниченного числа детей, имеющих право на участие

Дети, посещающие Другое учреждение: До двух детей на семью

Охват семестров на ребенка До восьми семестров каждый; неиспользованные семестры не могут быть переданы другому ребенку
Уровень льгот

Дети, посещающие Carnegie Mellon : 100% освобождение от оплаты за обучение

Дети, посещающие Другое учреждение: В настоящее время до 6 820 долларов за учебный год (до 3 410 долларов за семестр; триместры и кварталы будут распределяться пропорционально)

Налогообложение

Налоги должны удерживаться в том году, в котором было получено пособие (т.е., когда выдается чек) вне зависимости от того, когда пройдены курсы

Дети, посещающие Carnegie Mellon : Не облагаются федеральными, государственными или местными налогами

Дети, посещающие Другое учреждение: Пособие облагается государственными и местными налогами для преподавателей и сотрудников; не облагается федеральными налогами

Налоги будут удерживаться Карнеги-Меллоном из вашей заработной платы тремя ежемесячными платежами (для тех, кто платит ежемесячно) или шестью платежами каждые две недели (для тех, кто платит раз в две недели).Налогообложение начнется со следующей выплаты после утверждения вашего заявления и будет удерживаться в течение трех месяцев или количества месяцев, оставшихся в календарном году, в зависимости от того, что меньше.

Пособия на обучение для сотрудников - Человеческие ресурсы - Офис главного юрисконсульта

Количество классов

Персонал, занятый полный рабочий день: , два курса одновременно в течение семестра (в одном или нескольких учреждениях)
Сотрудники, работающие неполный рабочий день: Один курс в любое время за семестр только в Карнеги-Меллон

Курс определяется как эквивалент класса продолжительностью 9 или 12 семестров в кампусе Питтсбурга в течение осеннего, весеннего или первого или второго летних семестров.В качестве альтернативы, можно брать до четырех (двух, если неполный рабочий день) 4½- или 6-дневных мини-курсов за семестр, при условии, что одновременно принимаются не более двух (один, если неполный рабочий день).

Налогообложение

Применимые налоги будут удерживаться из вашей зарплаты, а не из пособия.

Налоги необходимо удерживать в том году, в котором было получено пособие (т. Е. Когда выписан чек), независимо от того, когда были пройдены курсы.

Сотрудники, имеющие степень бакалавра и не участвующие в программе второго бакалавриата:

  • Первые 5250 долларов в виде пособий на обучение в течение календарного года освобождены от федеральных налогов.Пособия на обучение, превышающие 5250 долларов в календарный год, подлежат федеральному удержанию.
    • Включает льготы для программ бакалавриата, взятых во время обучения в магистратуре или в качестве приглашенного студента / студента без степени
    • Относится к курсам, проводимым в Карнеги-Меллон или другом учреждении.
  • Пособия на обучение на курсах, проводимых в учреждении, отличном от Карнеги-Меллона, также облагаются государственными и местными налогами, независимо от размера пособия.

Сотрудники, не имеющие степени бакалавра или участвующие в программе второго бакалавриата:

  • Плата за обучение на курсах бакалавриата в Карнеги-Меллон не подлежит удержанию федеральных, государственных или местных налогов.
  • Пособия на обучение на курсах бакалавриата, посещаемых в учреждении, отличном от Карнеги-Меллона, облагаются налогами штата и местными налогами, но не подлежат федеральным удержаниям.

Налоги, начисленные на ваши пособия за обучение, будут удерживаться Карнеги-Меллоном из вашей заработной платы тремя ежемесячными платежами (для тех, кто получает ежемесячную оплату) или шестью частями раз в две недели (для тех, кто платит раз в две недели). Налогообложение начнется со следующей выплаты после утверждения вашего заявления и будет удерживаться в течение трех месяцев или количества месяцев, оставшихся в календарном году, в зависимости от того, что меньше.Изменения в размере вашего пособия в середине семестра (например, добавление или исключение класса) будут отражены в налогах, удерживаемых в оставшиеся месяцы.

Как правило, выплачиваемые работодателем пособия по обучению в аспирантуре, превышающие 5 250 долларов в календарный год, подлежат федеральному удержанию. Пособия на обучение могут не облагаться налогом, если они представляют собой дополнительное пособие по условиям работы в соответствии с правилами IRS. Хотя Университет Карнеги-Меллона обязан удерживать федеральные налоги на пособия по обучению в аспирантуре, которые превышают 5250 долларов в календарный год, сотрудники могут проконсультироваться со своим налоговым консультантом, чтобы определить, имеют ли они право на какие-либо льготы при подаче налоговой декларации.

Отношение сотрудников к детям, возрастным группам и размеру групп (центры по уходу за детьми)

1 сентября 2017 г. для лицензированных центров по уходу за детьми вступила в силу возможность для новой лицензированной возрастной группы - «семейной возрастной группы» (Приложение 4 согласно Постановлению 137/15 Онтарио) для детей 0–12 лет. Эта новая группа позволяет детям разного возраста, независимо от того, принадлежат ли они к одной семье, находиться в одной группе в одной игровой комнате. Таблицу 4 можно использовать вместе с одной из других возрастных групп центра или, в центре, где есть 15 или меньше детей, как единственную возрастную категорию в центре.Таблица 4 - это необязательная возрастная группа, которую центр должен добавить к своей лицензии, чтобы работать в соответствии с ней.

К Приложению 1 применяется следующее:

Для каждой лицензированной возрастной группы лицензиат должен обеспечить размещение детей в группах в соответствии с возрастными категориями без превышения максимального количества детей, разрешенных в группе, или отношения сотрудников к детям, или доли квалифицированных сотрудников для этого группа. Независимо от того, находятся ли дети в помещении или во время занятий за его пределами, эти требования должны выполняться, если иное не одобрено директором.

Пониженные коэффициенты могут действовать только в том случае, если дети прибывают, уезжают или в период отдыха. Уменьшенное соотношение не может быть меньше двух третей требуемого отношения. Коэффициенты не могут быть уменьшены для детских групп или во время игр на открытом воздухе для любой возрастной группы.

  • Для программ, которые выполняются в течение шести или более часов в день, коэффициенты могут быть уменьшены только на срок до девяноста минут после начала программы каждый день и не более чем за час до ее завершения.
  • Для программ, которые работают менее шести часов в день, коэффициенты могут быть уменьшены только на срок до получаса после начала программы каждый день и до получаса до ее завершения.

Если для соблюдения нормативов требуется менее пяти штатных сотрудников, руководитель может считаться штатным сотрудником. Если для соблюдения нормативов требуется пять или шесть штатных сотрудников, штатный супервайзер может считаться штатным сотрудником до половины времени, в течение которого штатный сотрудник должен находиться в штате. Если для соблюдения нормативов требуются семь или более штатных сотрудников, руководитель не считается сотрудником.

Должны быть соблюдены следующие правила посещения взрослых:

  • Если менее шести детей, не входящих в лицензированную группу младенцев, получают услуги по присмотру за детьми, то их посещает как минимум один взрослый.
  • Если шесть или более детей, не входящих в лицензированную группу для младенцев, получают услуги по уходу за детьми, при уходе за ними находятся не менее двух взрослых.
  • Если менее четырех детей в лицензированной группе младенцев получают услуги по присмотру за детьми, при уходе за ними должен находиться как минимум один взрослый.
  • Если четверо или более детей из лицензированной группы младенцев получают присмотр за детьми, их посещают как минимум двое взрослых.

Эти правила не применяются в отношении детей в лицензированных возрастных группах семьи (см. Раздел «Возрастные группы семьи»).

Таблица 1 Соотношение сотрудников и детей и размер группы

Игры на открытом воздухе

Во время игры на открытом воздухе применяется стандартное соотношение персонал / ребенок.

Коэффициенты не могут быть уменьшены во время игр на открытом воздухе в любое время.

Во время активных игр на свежем воздухе дети в группах дошкольного и раннего возраста изолированы от других детей.

Директор министерства может разрешить детскому центру использовать смешанные возрастные группы для любой имеющей лицензию возрастной группы, указанной в Приложении 1.

Детская игровая комната

Разделите детей на группы по возрасту, как указано в Приложении 1.

Соотношение численность персонала и детей не может быть уменьшена для групп младенцев в любое время.

Детская игровая комната

Разделите детей на группы по возрасту, как указано в Приложении 1.

Директор министерства может утвердить смешанные возрастные группы при условии, что:

  • Если более 20 процентов детей относятся к младшей возрастной группе, используется соотношение сотрудников к детям и размер группы, необходимый для самого младшего ребенка.

В периоды приезда, отъезда и отдыха соотношение персонал / ребенок может быть уменьшено до 2/3 от необходимого.

Детская игровая комната

Разделите детей на группы по возрасту, как указано в Приложении 1.

Директор министерства может утвердить смешанные возрастные группы при условии, что:

  • Если более 20 процентов детей относятся к младшей возрастной группе, используется соотношение сотрудников к детям и размер группы, необходимый для самого младшего ребенка.

В периоды приезда, отъезда и отдыха соотношение персонал / ребенок может быть уменьшено до 2/3 от необходимого.

Игровая площадка детского сада

Разделите детей на группы по возрасту, как указано в Приложении 1.

Директор министерства может утвердить смешанные возрастные группы при условии, что:

  • Когда не более 25 процентов детей достигли трехлетнего возраста или если уход за ребенком осуществляется в первый день школы в календарном году или после него, они достигнут трехлетнего возраста в этом году, а все остальные дети являются детьми детского сада, то применяются требования, изложенные в таблице 1 для детей детского сада.
  • Когда более 25 процентов детей относятся к младшей возрастной категории, используется соотношение сотрудников к детям и размер группы, необходимый для самого младшего ребенка.

В периоды приезда, отъезда и отдыха соотношение персонал / ребенок может быть уменьшено до 2/3 от необходимого.

Игровая площадка для детей младшего школьного возраста

Разделите детей на группы по возрасту, как указано в Приложении 1.

Директор министерства может утвердить смешанные возрастные группы при условии, что:

  • Если не более 25 процентов детей составляют дети детского сада, а все остальные дети - дети младшего и младшего школьного возраста, используется соотношение сотрудников к детям и размер группы, требуемый для возрастной группы начальной / младшей школы.
  • Когда более 25 процентов детей относятся к младшей возрастной категории, применяются требования, изложенные в Приложении 1 для самого младшего ребенка в группе.

В периоды приезда, отъезда и отдыха соотношение персонал / ребенок может быть уменьшено до 2/3 от необходимого.

Игровая площадка для младших школьников

Разделите детей на группы по возрасту, как указано в Приложении 1.

Директор министерства может утвердить смешанные возрастные группы при условии, что:

  • Когда не более 25 процентов детей в возрасте 68 месяцев и старше, но моложе девяти лет, а все остальные дети относятся к младшему школьному возрасту, соотношение сотрудников к детям и размер группы, необходимые для младшей школьной возрастной группы, составляют используемый.
  • Когда более 25 процентов детей относятся к младшей возрастной категории, применяются требования, изложенные в Приложении 1 для самого младшего ребенка в группе.

В периоды приезда, отъезда и отдыха соотношение персонал / ребенок может быть уменьшено до 2/3 от необходимого.

Постановление

Разделы 7 и 8 Регламента Онтарио 137/15 - Общие

Подключения к Как происходит обучение?

Объединение детей в группы одного возраста позволяет педагогам создавать среду и опыт, отвечающие их развитию.Дети могут взаимодействовать с другими в игре, исследовать идеи и исследовать свои теории об окружающем мире. Педагоги могут установить позитивные и чуткие отношения с детьми и их семьями.

Рассмотрите следующие вопросы:

  • Как мне узнать, что среда, которую я создаю для этой возрастной группы, поощряет у детей чувство исследования, любопытства и исследований?
  • Как взрослые действуют как соученики с детьми в этой возрастной группе, чтобы способствовать их пониманию окружающего мира?
  • Признавая разнообразие способностей, опыта и склонностей детей в этой возрастной группе, как мы можем помочь всем детям почувствовать себя полноценными?

Таблица 4 Соотношение сотрудников и детей и размер группы

Игры на открытом воздухе

Во время игры на открытом воздухе применяется стандартное соотношение персонал / ребенок.

Коэффициенты не могут быть уменьшены во время игр на открытом воздухе в любое время.

Возрастная группа семьи

Разместите детей, как указано в Приложении 4 и как описано в разделе 8.1 правил.

В возрастной группе семьи может быть до 15 детей; и не более 6 детей до 2 лет.

Лицензиаты должны обеспечить соответствие количества и квалификации сотрудников, обеспечивающих уход за детьми лицензированной возрастной группе семьи, независимо от того, находятся ли дети в помещении или во время деятельности за пределами помещения.

Следующая процедура должна использоваться при определении кадровых требований для возрастной группы семьи:

  • Классифицируйте каждого ребенка в соответствии с его возрастной категорией, как указано в таблице 4 ниже.
  • Определите общее количество детей в каждой возрастной категории.
  • Для каждой возрастной категории умножьте количество детей в возрастной категории на вес в расчете на одного ребенка, указанный в столбце 2 Приложения 4 напротив возрастной категории (выраженной в десятичной дроби).
  • Найдите сумму чисел для всех возрастных категорий.
  • Округлите число до ближайшего целого числа.
  • Это минимальное количество сотрудников, необходимое для ухода за детьми в группе, если не применяется одно из следующих условий:
    • Если детей более 6, должно быть не менее 2 сотрудников
    • Если детей более 10 и 1 или более детей младше 12 месяцев, должно быть не менее 3 сотрудников
    • Если детей 6 или меньше, и не более 3 детей младше 24 месяцев, требуется только 1 сотрудник
  • Если требуется 2 или менее сотрудников, 1 должен быть квалифицированным специалистом.Если требуется 3 или более сотрудников, 2 должны быть квалифицированными специалистами.
  • Для детей детского сада и школьного возраста дополнительный персонал необходим только тогда, когда эти дети посещают программу.

Формула расчета штатного расписания (вычисления, приводящие к десятичной дроби, необходимо округлить до следующего целого числа)

Общее количество детей
в возрастной группе
Умножено на вес
на ребенка
Требуемый персонал
Укажите количество детей младше 12 месяцев Умножить на 0.33 Численность персонала
Укажите количество детей от 12 месяцев и старше, но младше 24 месяцев Умножить на 0,25 Численность персонала
Укажите количество детей от 24 месяцев и старше, но младше 13 лет Умножить на 0,13 Численность персонала
Всего детей Общее количество сотрудников

Формула должна использоваться вместе с дополнительными требованиями, перечисленными выше.

Соотношение сотрудников и детей не может быть уменьшено для возрастных групп семьи в любое время.

Постановление

Раздел 8.1 Регламента Онтарио 137/15 - Общие

Подключения к Как происходит обучение?

Возрастные группы семьи играют важную роль в удовлетворении уникальных и разнообразных потребностей в уходе за детьми в различных культурных и языковых сообществах и позволяют семьям держать вместе братьев и сестер разного возраста.

Есть много преимуществ для детей, взаимодействующих в разновозрастных группах.Педагоги могут поощрять отношения и взаимодействие между детьми разного возраста. У старших детей есть возможность наставлять, помогать и проявлять сочувствие к младшим детям, развивая собственное чувство компетентности и лидерства. Дети младшего возраста могут учиться у старших сверстников в качестве образцов для подражания и поддержки в развитии сложных игр, творческого мышления и решения проблем.

Рассмотрите следующие вопросы:

  • Признавая, что дети развиваются и учатся с разной скоростью, как мне узнать, что среда, которую я создаю, поощряет возможности учитывать различные способности и интересы?
  • Как взрослые действуют в качестве соучеников с детьми, чтобы способствовать их пониманию окружающего мира?
  • Признавая разнообразие способностей, опыта и склонностей детей в этой возрастной группе, как мы можем помочь всем детям почувствовать себя полноценными?

способов социальной дистанции в дошкольном учреждении во время COVID-19

По мере того, как центры по всему миру начинают открываться заново или начинают планировать открытие, возникло много вопросов о том, как дистанцироваться от общества в классе и вернуть детей к рутине ухода за детьми.В идеале вы хотите следовать требованиям, установленным вашим правительством. Сделайте домашнее задание и убедитесь, что вы знаете, каковы эти требования и что ваши учителя и дети могут безопасно вернуться в детский сад.

Многие центры используют «медленное» или «мягкое» открытие. Некоторые центры все еще открыты и помогают семьям, предоставляющим основные услуги, а некоторые были закрыты на некоторое время.

Посетите веб-сайт Центров по профилактике заболеваний и борьбе с ними, чтобы получить рекомендации и ресурсы для программ ухода за детьми, которые остаются открытыми или открываются повторно.

Вот несколько советов о способах социальной дистанции в классе, основанных на наших беседах с сообществом HiMama:

Работа с пониженными передаточными числами

Работа с меньшим количеством детей в классе поможет облегчить любое беспокойство, когда дети вернутся в детский сад, а также поможет создать контрольную группу.Таким образом, дети, учителя и семьи будут в большей безопасности при возвращении.

Это может потребоваться в форме найма большего количества сотрудников или временного прекращения регистрации некоторых детей. Трудно выбрать семьи для возвращения, но с ограничением количества детей, которые приходят и уходят, это поможет сдержать повторные вспышки.

Одна и та же группа детей и учителей каждый день

Идея состоит в том, чтобы ограничить количество людей, пересекающих пути друг с другом, потому что каждый дополнительный человек - это еще один шанс подвергнуться воздействию COVID-19.Тщательно распределяйте классы и старайтесь, чтобы задания учителя и детей согласовывались друг с другом.

Изменение или прекращение ежедневных групповых занятий

В классе лучше всего ограничить контакт детей в больших группах. Спланируйте занятия, которые дети могут оставить разложенными и пока они могут выполнять самостоятельно. Посмотрите эти примеры действий по социальному дистанцированию для дошкольников.

Время игры на игровой площадке

Ограничьте количество групп на детской площадке одновременно, чтобы меньше людей пересекали дорожки.

Переместить детские кроватки и колыбели на 6 футов друг от друга (если возможно)

Поскольку в настоящее время в классе находится ограниченное количество детей, разложите их детские кроватки во время сна, чтобы освободить больше личного пространства.

Внутрь разрешены только дети и персонал

Попросите родителей подписать своих детей на входе и выходе на входе в ваше учреждение, фактически не заходя внутрь. Это сильно отличается от того, к чему они привыкли, поэтому отправка родителям фотографии, когда их ребенок окажется внутри и устроен, может помочь успокоить любое беспокойство в связи с этим процессом.

Время прибытия и посадки поочередно

Дайте родителям определенные временные окна, чтобы у вас не собиралось слишком много семей одновременно. Если сроки совпадают, убедитесь, что все держатся на расстоянии не менее 6 футов.

Измерьте температуру по прибытии

Убедитесь, что ни у кого из детей нет температуры, когда они прибудут в ваш центр, чтобы убедиться, что никто не принесет в ваше учреждение болезни.

Отменить или отложить любые запланированные мероприятия

Дождитесь любых собраний, пока это не будет признано безопасным.

Носить маски (в зависимости от возраста)

Безопасность детей, учителей и семей стоит на первом месте в списке, поэтому не надевайте маски на лица младенцев или детей в возрасте до двух лет, поскольку риск удушья резко возрастает. Если вы - центр, который носит маски и заставляет детей старшего возраста носить их, убедитесь, что все носят их правильно. И, конечно же, мойте руки на каждом шагу!

Настройка модулей социального дистанцирования

Меньшее количество детей в классе позволяет проявлять творческий подход к тому, как устанавливать и поддерживать социальное дистанцирование, при этом позволяя разговаривать и взаимодействовать со сверстниками.В зависимости от размера вашего класса, возраста детей и количества детей, которые у вас есть, вы можете разделить класс на «блоки» для каждого ребенка. Думайте об этом как о мини-квартирах для каждого ребенка, где у них есть все необходимое.

Вы можете положить малярную ленту на пол и попросить детей помочь вам назвать их особенное место. В каждой капсуле постарайтесь дать каждому ребенку одинаковое количество игрушек и принадлежностей для творчества. Примером списка может быть: несколько книг, бумага, мелки, грузовики, блоки, личная сенсорная корзина, животные и доступ к столу.Вы хотите расставить мебель так, чтобы друзья могли видеть друг друга, но были заинтригованы, оставаясь в своем районе. Идеально использовать книжную полку или блок для хранения детских предметов, чтобы разделить две капсулы, позволяя детям по-прежнему сидеть и болтать друг с другом за столом во время игры.

Самая сложная часть стручков - удерживать в них детей, но если вы поможете им создать личное пространство, поощряя беседу издалека, дети поймут, что они поймут. Моделирование этого будет ключевым моментом и подтверждением того, что их капсула - это их пространство, и поэтому они должны оставаться в своем пространстве в позитивном ключе, что поможет создать хороший опыт для детей.По мере того, как дети привыкают к новой игровой системе, учителя должны будут поощрять открытую игру и держать детей занятыми.

Вот отличный пример модулей социального дистанцирования из Детского центра Роберты Уэбб:

Как родители могут помочь

Когда дети вернутся в класс, они будут испытывать много беспокойства и страха. Работайте со своими семьями, чтобы обеспечить легкий переход. Если возможно, попросите родителей следовать распорядку центра, находясь дома.Это поможет уменьшить беспокойство, поскольку дети будут знать, чего ожидать. Общайтесь с детьми по телефону или видеозвонкам, чтобы они знали ваше лицо и восстановили ваши отношения с ними. Попросите родителей начать говорить о возвращении в детский сад и напоминать своим детям о забавных вещах, которые происходят, чтобы вызвать ожидание по сравнению с чувством беспокойства. Смоделируйте волнение от возвращения и напомните им, что это безопасное место и что вы вернетесь за ними.

Сейчас трудные времена, и кажется, что изменения происходят быстрыми темпами.Помните об изменениях, которые влияют на ваши семьи, детей и учителей, поскольку мы открываем общество и начинаем возвращаться к нормальной жизни. Тревога высока, эмоции высоки, и мы так отчаянно хотим вернуться к нормальной жизни. Найдите время, чтобы создать для родителей и учителей меры по поддержанию здоровья и безопасности, чтобы мы все могли двигаться вперед вместе.

Мы хотели бы услышать от вас, что ваш центр делает для поддержания социального дистанцирования - дайте нам знать в комментариях!

вакансий | Спасите детей

Хотите присоединиться к команде «Спасите детей»?

Как только вы войдете в дверь, вы почувствуете, что в «Спасите детей» происходит что-то особенное.Страсть. Фокус. Улыбки. Жужжание. Вдохновение. Независимо от роли, каждый человек в «Спасите детей» играет решающую роль в выполнении наших обещаний, данных детям - как здесь, в США, так и за рубежом. Работа амбициозна и сложна, она приносит реальные результаты детям и их семьям.

Зачем спасать детей?

Как здорово быть на улице. Save the Children - ведущая независимая организация помощи нуждающимся детям, в которой работают более 1500 человек по всему миру.Мы находимся на переднем крае, и мы совершаем вдохновляющие прорывы, направленные на достижение немедленных и устойчивых изменений в жизни детей за счет улучшения их здоровья, образования и экономических возможностей для поддержания и поддержки этих улучшений.

Поверьте нам ... делать то, что мы делаем, непросто. С другой стороны, ничего стоящего никогда не бывает легко, не так ли? Наша работа требует, чтобы вы засучили рукава, глубоко копнули, приложили все усилия для решения некоторых довольно сложных мировых проблем, и ваши коллеги будут ожидать этого от вас.Однако это не обходится без награды. Карьера в «Спасите детей» - это намного больше, чем просто работа в какой-либо некоммерческой организации. Работа с организацией «Спасите детей» означает инвестирование в будущее детей и расширение возможностей семей содержать себя, с организацией, которая также инвестирует в ВАС.

Инвестиции в нашу команду

Вот в чем дело: наша работа сложна, иногда сложна и всегда увлекательна. Чтобы вознаградить нашу невероятно преданную команду, «Спасите детей» предлагает преимущества, намного превосходящие ваши ожидания!

  • Aetna Medical с консьерж-сервисом
  • Дентал Страхование
  • Счет гибких расходов на медицинское обслуживание и уход за иждивенцами
  • Страхование зрения
  • Страхование жизни
  • Программа помощи сотрудникам
  • Программа льготного проезда
  • Большой отпуск
  • Оплачиваемый отпуск

Что вас может удивить:

  • Знакомство с ВАМИ! Мы обеспечиваем широкие возможности для развлечения, участия, вовлечения, обсуждения, сотрудничества и празднования во время вашей работы - через наши группы по интересам сотрудников, такие как B.L.A.C.K., Latinx, DAWN (Здоровье и инвалидность), PROUD at Save (LGBTQ +), Родители, иммигранты и лидеры беженцев, сетевые мероприятия, праздничные мероприятия, День Отведи ребенка на работу, День основателя и наш ежегодный День служения.
  • Щедрые пенсионные сбережения с соответствующими взносами компании до 8%.
  • Отпуск для здоровья и безопасности - Вместо того, чтобы сосредоточиться на болезни, мы предоставляем 15 оплачиваемых дней отпуска, чтобы сосредоточиться на вас и благополучии вашей семьи!
  • Дополнительный отпуск по беременности и родам и отцовству - 30 дней, когда родители могут взять дополнительный оплачиваемый отпуск (помимо краткосрочной нетрудоспособности и FMLA) при рождении или усыновлении ребенка в течение первого года жизни вашего новорожденного.
  • Отпуск по тяжелой детской болезни - Мы надеемся, что вам никогда не придется его использовать, но мы предоставляем дополнительные 30 дней оплачиваемого отпуска в год, если ваш ребенок-иждивенец столкнется с серьезным заболеванием.
  • Отпуск для бабушек и дедушек - поскольку бабушки и дедушки часто являются важной опорой после рождения нового ребенка (и просто старайтесь держать их подальше!), Мы предоставляем 10 дополнительных оплачиваемых дней отпуска в течение первого года жизни нового внука.
  • Страхование домашних животных - для наших пушистых, пернатых (или других!) Членов семьи у нас есть страхование домашних животных, доступное в качестве опции (за дополнительную плату)
  • Летние развлечения по пятницам - Для сотрудников нашей штаб-квартиры у нас есть ранний выпуск в 13:30 по запланированным пятницам.
  • День волонтера - Один оплачиваемый день в году для поддержки важных для вас дел!
  • Обучение лидерству и развитию сотрудников , в том числе:
    • Наши замечательные внутренние программы CORE, развития высшего руководства и развития лидерства
    • Программы непрерывного повышения квалификации
    • Сессии по обмену информацией с обедом и обучением
    • Наш фонд Чарли-Сэма - дает возможность сотрудникам штаб-квартиры выйти из-за стола для личного и профессионального развития

Начало работы

Первый шаг - поиск наших возможностей с помощью кнопки «Поиск вакансий» ниже! Все наши возможности, от стажера до начального уровня и до руководителя, размещены прямо здесь.Вы сможете искать должности, которые лучше всего соответствуют вашим интересам, опыту, навыкам и способностям.

Чтобы принять участие в любой из наших возможностей, вы должны подать заявку через этот портал, который гарантирует, что ваше резюме увидит наша команда по привлечению талантов.

Обратите внимание: Из-за большого объема мы не можем связаться с каждым заинтересованным соискателем. Если вы выбрали для рассмотрения, с вами свяжется член нашей команды, чтобы обсудить наш процесс найма.

Save the Children инвестирует в детство - каждый день, во время кризиса и ради нашего будущего. В Соединенных Штатах и ​​во всем мире мы стремимся к тому, чтобы у каждого ребенка были наилучшие шансы на успех. Наши новаторские программы дают детям здоровый старт, возможность учиться и защиту от вреда. Наши усилия по защите интересов детей, которые не могут говорить за себя. Как ведущий эксперт по детям, мы вдохновляем и добиваемся длительного воздействия на миллионы самых уязвимых девочек и мальчиков в мире.Изменяя жизнь детей сейчас, мы меняем курс их будущего и нашего.

Организация «Спасите детей» стремится проводить свои программы и операции таким образом, чтобы они были безопасными для детей, которым она служит, и помогали защищать детей, с которыми организация «Спасите детей» поддерживает контакты. Всем представителям организации «Спасите детей» категорически запрещается заниматься какой-либо деятельностью, которая может привести к любому виду жестокого обращения с детьми. Кроме того, политика организации «Спасите детей» заключается в создании и активном поддержании среды, направленной на предотвращение и сдерживание любых действий и бездействий, как преднамеренных, так и непреднамеренных, которые подвергают детей риску любого рода жестокого обращения с детьми.Ожидается, что все представители «Спасите детей» будут вести себя в соответствии с этим обязательством и обязательством. Любые нарушения этой политики будут рассматриваться как серьезная проблема.

Мы предоставляем равные возможности трудоустройства (EEO) всем сотрудникам и квалифицированным кандидатам на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, гендерной идентичности, происхождения, сексуальной ориентации, национального происхождения, возраста, инвалидности, инвалидности, семейного положения или статус ветеранов.Организация «Спасите детей» соблюдает все применимые законы.

В Save the Children US мы очень серьезно относимся к защите вашей личной информации. Нам известно, что люди вводят себя в заблуждение как рекрутеров организации «Спасите детей», ложно рекламируя вакансии «Спасите детей», используя название нашей компании и корпоративную информацию. В некоторых случаях эти мошенники делают мошеннические предложения о работе для получения личной информации, такой как название финансового учреждения, домашний адрес и т. Д.Помните о следующем:

  • Все вакансии «Спасите детей» размещены на нашем сайте вакансий recruiting.ultipro.com
  • Адрес электронной почты рекрутера программы «Спасите детей» имеет формат первой начальной фамилии @savechildren.org
  • Рекрутер «Спасите детей» никогда не будет отправлять письма потенциальным сотрудникам с бесплатных учетных записей электронной почты, таких как Yahoo.com или Gmail.com
  • Save the Children никогда не будет просить у потенциального сотрудника деньги в качестве условия приема на работу или платить за обработку заявления
  • Объявления о вакансиях или заявления о приеме на работу в Microsoft Word, которые не ссылаются на страницу карьеры Save the Children, являются незаконными

Если с вами свяжется рекрутер и вас беспокоит законность, свяжитесь с нами здесь.

Нужна помощь?

«Спасите детей» стремится к полному вовлечению всех квалифицированных специалистов. В рамках наших обязательств перед вами мы хотим, чтобы всем инвалидам были предоставлены разумные приспособления, когда это возможно. Если вам нужно разумное приспособление для завершения процесса подачи заявления о приеме на работу, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

Эта контактная информация предназначена только для запросов на размещение и не может использоваться для выяснения статуса заявок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *